Звёздные площадки "богов"

Зададимся вопросом: кто мог построить Баальбекский комплекс?

Так как для возведения его храмов уже должен был существовать фундамент, эта каменная платформа с гигантскими блоками с весом под 1500 т, то наш вопрос нужно переадресовать именно строителям платформы: кто бы мог создать это мегалитическое основание?

Да, Баальбек много раз перестраивался. И римские зодчие вполне могли приложить к этому свои усилия. Но их технические возможности никак не соответствовали тем задачам, что были решены здесь, в Баальбеке. Но, вот парадокс! – на Ближнем Востоке до римлян не было ни одной технически оснащённой державы, способной осуществить это строительство. Т.е. римляне – не могли, а других – не было. Тогда, кто же был здешним строителем?

Есть версии, что авторами строительства могли выступать некие инопришельцы. Об этом ранее говорил М.Агрест, позднее на ту же тему высказался и З.Ситчин. Да, и о времени строительства платформы – приводятся самые разные мнения. Кто-то из исследователей относит его к допотопному периоду, другие – что это было позднее.

 

Немало споров вызывает и назначение Баальбека.

Допустим, что римляне, обнаружив место с руинами древних мегалитических построек, принялись восстанавливать и возводить здесь новые храмы - для поклонения своим богам.

А вот для чего мог потребоваться Баальбек самим “богам”?

И тут считается – что он вовсе им не был нужен. Что, мол, цивилизация, вышедшая на межзвёздные просторы, должна иметь летательные аппараты, способные прилетать и опускаться даже на не обустроенные планеты. Аппараты, способные садиться где угодно и когда угодно. Что, мол, для таких ЛА нет никакой необходимости специально создавать огромные взлётно-посадочные платформы.

 

Вот так, вопросов много. Но, только ответов на них нет.

У меня тоже есть свой вопрос по Баальбеку, правда, несколько отличающийся от заданных.

 

Для чего ему оружие?

Для чего Баальбеку иметь станцию ПВО, встроенную в его каменное основание, в платформу?

 

Станция ПВО:

1 – балочное кольцо; 2 – колонны; 3 – каменный стакан; 4 – куб выключателя активности

 

Вот она, эта станция – наш знакомый Шестиугольный двор, наш известный Гексагон! Это всё та же хорошо известная ловушка для ЛА. Ловушка – пассивного типа. Работающая на энергии пролетающего рядом или выше воздушно-космического аппарата. Поражающая этот аппарат его же собственной энергией. Энергией ЛА, излучаемой при работе собственного движителя.

Ловушка имеет каменный стакан (3), внутри которого на 2-х ступеньках располагаются в 2 ломано-кольцевых ряда каменные колонны (2) без наверший-архитравов. А ближе к центру стакана на более низких столбиках лежит балочное 6-гранное каменное кольцо (1). Самый нижний уровень стакана залит водой, необходимой для поддержания во влажном состоянии песка под ступеньками.

В обычном режиме мирного времени ловушка инертна и никак не проявляет своей активности. Но, стоит только на неё попасть наклонному или вертикальному потоку энергии от пролетающего выше ЛА, этот поток, в соответствии с законом о сохранении энергии, переизлучается всеми каменными колоннами ловушки вверх. Как по оружейным стволам. Но для ЛА эти энергоструи - пока безопасны. Чтобы превратить эту энергию в поражающую, излучаемый поток необходимо промодулировать, т.е. сделать его прерывисто-импульсным. И такой модулятор здесь есть. Это – наше каменное 6-гранное кольцо. Которое, после облучения всё тем же ЛА, генерирует собственное вращающееся 6-угольное энергетическое кольцо. Где это виртуальное кольцо 6 раз за 1 оборот воздействует, как трещотка, своими 6-ю вершинами (углами) на боковую поверхность каждой стоящей вокруг колонны. Воздействует, столько же раз прерывая ламинарный исходящий поток энергии, превращая его в прерывистый, импульсный. Но, колонн – много, и теперь все они излучают вверх, в воздушное пространство, модулированную низкой частотой СВЧ-энергию. Которая теперь смертельно опасна для целостности ЛА.

С тем, чтобы не поразить собственные аппараты – предусмотрен выключатель активности ловушки (4). Это – большая воздушная полость, по сути – дольменная камера, которая в момент облучения от ЛА становится активной и начинает выдавать свой модулированный поток энергии. Смежная со стаканом ловушки боковая стенка этого каменного куба имеет отверстие – для выхода его энергопотока, который, как палка в колесе, может затормозить вращение виртуального энергокольца ловушки. Извлечена заглушка из стенки дольмена – путь его энергопотоку свободен, кольцо – заторможено, наша ловушка - выключена, и все ЛА могут беспрепятственно осуществлять свои полёты над платформой. Но, если эта заглушка установлена, т.е. она закрывает путь движения энергии дольмена, наша ловушка, наша станция ПВО – находится в боевом режиме. В режиме готовности к открытию огня. Теперь от пролетающих здесь ЛА, попади они в зону поражения станции, останутся только щепки.

Не нужно думать, что мы нашли в Баальбеке что-то необычное или, что излагаемое – это беспочвенные фантазии автора. Нет, применение многогранных модуляторов в пассивных ловушках ЛА – это заурядное и обыденное явление. И, например, территорию древней Индии, территорию цивилизации Рамы, защищали несколько сотен т.н. ”ступенчатых колодцев”, и в их подавляющем большинстве использовались именно такие конструктивные многогранники.

Модулятор ступенчатого колодца Dada Hari ni Vav, Ahmadabad, Gujarat

 

На фотографии как раз и показан этот модулятор, установленный на линейном ступенчатом колодце Dada Hari ni Vav в Ахмадабаде, провинции Гуджарат. А более полную информацию об этих ловушках ПВО читатель может получить, ознакомившись с моей статьёй “Чанд Баори”.

 

Но, вернёмся у Баальбеку.

Ранее был сделан вывод, что рассмотренную ловушку ЛА создали строители платформы Баальбека. Но, тогда нужно сказать, что и у этих строителей, и у их врагов были в распоряжении собственные воздушно-космические средства. И что этими сущностями никак не могли быть люди.

Мы все знаем историю из эпоса “Пополь-Вух”, когда ”боги” старались отнять у людей случайно попавший к последним индивидуальный летательный аппарат. Что эта история завершилась возвратом ЛА его первым владельцам и смертью дерзких людишек. Известна и вторая, не менее драматичная история, когда бог Яхве-Иегова разрушил Вавилонскую башню-зиккурат. Не позволив людям, поднабравшихся, к моменту расселения по планете, достаточных знаний от “богов”, использовать её, как свою взлётно-посадочную базу ЛА.

И вот теперь мы можем сделать один из промежуточных выводов: строителями станции ПВО могли быть только инопланетные ”боги”!

 

Пойдём дальше, когда нам нужно ответить: зачем здесь была создана станция ПВО?

Варианты ответов:

1. Для защиты окружающей местности. Как станции, действующей в совокупности с другими подобными, чтобы не допустить подлёта воздушного противника как можно с большего числа направлений.

Но, тогда спросим себя: зачем помещать эту станцию в тело искусственной и громадной каменной платформы? Ведь это – такие же громадные затраты сил и средств! Ведь всегда подобную станцию, например - в виде т.н. ”римского театра”, можно установить на склоне ближайшего холма, благо их в округе - превеликое множество.

Здесь видим: такой вариант функциональности – является надуманным, и мы не можем его использовать.

2. Для защиты находящихся на платформе Баальбека объектов. Объектов особой важности. Из которых мы можем указать два: храм Юпитера и храм Баала.

И тогда, как небольшое замечание, каменная платформа должна (а может – предназначена?) обеспечивать функционирование не только станции, но и этих двух храмов.

Другие варианты – не просматриваются, а потому примем 2-й ответ за базовый.

Отсюда - 2 вывода:

1. Баальбекская станция ПВО предназначалась для защиты 2-х объектов на платформе – храмов Юпитера и Баала.

2. Строителями Баальбекского комплекса были ”боги”!

На будущее же отметим характерные особенности этого комплекса:

- в его составе были средства ПВО;

- его основные храмы (Юпитера и Баала) были построены в стиле пери́птера - прямоугольного здания с колоннадой по всему периметру;

- большинство сооружений Баальбека располагалось на гигантской искусственной каменной террасе.

 

А что же Афинский Акрополь?

Пора уже разобраться с ситуацией и там. Где зададимся старым вопросом – кто мог построить, но уже не Баальбекский комплекс, а Акропольские храмы?

Известно, что Акрополь стал осваиваться ещё с неолита, и первые укрепления на его скалистом отроге появились задолго до наступления классического периода. Уже в стародавние времена здесь располагались величественные храмы, а в микенский период (XV—XIII вв. до н. э.) Акрополь являлся укреплённой царской резиденцией. При тиране Писистрате (560—527 гг. до н. э.) на месте царского дворца был построен посвящённый богине Афине храм Гекатомпедон. Так греки решили отблагодарить свою покровительницу, воздвигнув в её честь величественное строение.

И как утверждают историки, в 447 году до н. э. по инициативе Перикла на Акрополе началось возведение главного храма Афин - Парфенона. Что спроектировал здание знаменитый зодчий Иктен. Что строительство храма длилось 9 лет, однако ещё на протяжении 6 лет велись отделочные работы, которыми руководил Фидий.

Потом здесь зачастую проходили войны – приносившие лишь разрушения.

И что первоначально Акрополь предназначался для целей обороны. Одновременно он служил и религиозным центром, в котором находилось одно из самых известных зданий в мире - Парфенон. Византийцы преобразовали его в церковь Девы Марии, а позднее турки использовали здание как военный штаб. Они же возвели внутри Парфенона небольшую мечеть с минаретом - как некий символ османской империи.

 

Но, так ли всё это было? А потому, в развитие темы, у меня всё тот же вопрос, что и по Баальбеку: зачем Акрополю оружие? Зачем Акрополю иметь целых 2 станции ПВО, встроенных в его каменные склоны?

 

2 станции ПВО Акрополя

 

И действительно, на фотографии выше показаны два т.н. “римских театра” – эти 2 станции ПВО. Слева, на юго-западном склоне Акрополя, возведён Одеон Ирода Аттического, а справа, на юго-восточном откосе, - расположился театр Диониса. И здесь снова та же картина, что и с Баальбеком: храмам, находящимся на возвышенной террасе, обеспечена оборонительная защита от ЛА. Отметим генеральные направления, по которым производилась эта защита: для Одеона – это 190 град., а для театра Диониса – 156 град. Именно эти направления были выбраны в качестве наиболее вероятных, откуда могли появиться воздушно-космические средства противника.

Но, нужно отметить и факт, что эти 2 станции входили в общую систему противовоздушной обороны Средиземноморского региона. И как показано в моей статье ”Римские театры богов”, эти сооружения не уникальны, таких объектов на Земле, по самым скромным подсчётам, учёные насчитали более 150 единиц. И далее, чтобы не блуждать по ссылкам, есть смысл ознакомиться с боевой работой этих станций и здесь.

 

Самым заметным конструктивным элементом обсуждаемых сооружений являлся театрон, форма которого, по классике, представляла собой полукруг. Собственно театрон – это каменные ступени, располагавшиеся дугообразными рядами, разделяемых наклонными лестницами. По высоте, театрон мог делиться на несколько ярусов.

“Орхестра” – следующий элемент конструкции, представляющий собой свободную горизонтальную полукруглую площадку в нижней части театрона.

Другой элемент сооружения – сцена (скена), представляла собой сложное составное устройство, находящееся за орхестрой. Самая ближняя к театрону часть скены – проскений – это узкая трибуна, приподнятая над орхестрой. За проскением возвышалась вертикальная часть скены – её портал – многоэтажная вертикальная стена-постройка, имеющая, как правило, 3 двери.

И, наконец, собственно скена – совокупность нескольких (как правило – 3-х) замкнутых пространств за порталом. Где обособленность или общность их объёмов обеспечивалась соответствующими перегородками с дверьми.

“Римский театр”

Работа ловушки ”римский театр”

Выше – изображение типичного и наиболее сохранившегося римского театра в сирийской Босре, боевую работу которого мы сейчас и рассмотрим. Его ступенчатые секции и ряды перевёрнутого и прислонённого к холму полого и усечённого полуконуса – пока работают на приём излучения. Но, при пролёте неприятельского ЛА в зоне действия ловушки, эти каменные ступеньки тут же передадут появившийся входной сигнал на подстилающую песчаную подложку, постоянно находящуюся во влажном состоянии. Заметим, что эту постоянную влагу подложки обеспечивает водный канал под скеной театра. Туда же, к скене, стекается и суммарный входной сигнал со всех каменных ступенчатых рядов, воздействуя на энергопотенциальную зону ловушки – этакую виртуальную стенку, перегораживающую орхестру вертикально и параллельно скене.

Это же излучение от ЛА воздействовало и на механизм модуляции. Который, как правило и здесь, состоял из 3-камерного дольмена. Где эти 3 камеры располагались фронтально в 3-х этажной конструкции, перегораживающей ступенчатый театрон. И где каждая его камера имела свой индивидуальный выходной канал.

Итак, на энергопотенциальную зону нашего театра осуществлялось воздействие с 2-х сторон: входным ламинарным СВЧ-потоком от ЛА и 3-лучевым спектром НЧ-излучения – от модулятора. Но, в этой общей зоне теперь появился новый вид энергии – НЧ-модулированный СВЧ-поток. И по сути, это – выходной поток поражающей энергии, текущей в обратном направлении – из энергопотенциальной зоны по влажной песчаной подложке к каменным ступеням театрона, и далее – в воздушное пространство. Он же, через каменные конструкции римского театра, поддерживал и НЧ-генерацию дольмена. Как результат, через перепад эфирного давления в излучающем потоке, летательный аппарат противника затягивался в область над ловушкой, где знакопеременное эфирное воздействие – разрушало его. И всё происходило в точном соответствии с законом сохранения энергии.

Ловушка имела и обязательный выключатель активности, который задействовался, чтобы не поразить собственные ЛА. Конструктивно он находился в модуляторе, в его дольменных камерах. Закрыты задние дверные проёмы этой 3-х камерной конструкции – излучение дольменов направлено в сторону театрона - станция в боевом режиме, открыты – камеры тоже открыты с 2-х сторон и прекращают излучение - станция выключена.

 

Работа системы оповещения

 

В рассмотренной конструкции функционировала и система оповещения об опасности.

Прежде всего, это – источник продольно-волнового излучения, наш собственный дежурный ЛА. С возможностью формирования сигнала о появлении неприятеля в воздухе через низкочастотную модуляцию СВЧ-излучения своего движителя.

Во-вторых, это – менгир, установленный в акустическом фокусе театрона, этот каменный омфалос, на боковой поверхности которого были укреплены 2 золотых орла с раскрытыми крыльями. Причём, эти орлы устанавливались на диаметрально противоположных точках омфалоса, навстречу друг другу, превращая этот каменный пуп в некий акустический прибор – ионофон.

И вот теперь, для приёма сигнала о воздушном нападении либо получения какой другой служебной информации, в качестве приёмной антенны использовался всё тот же каменный театрон. Когда принятый им сигнал направлялся в фокус этой каменной ракушки и звучал своеобразной азбукой Морзе в пространстве между крыльями птиц омфалоса.

 

Теперь, чтобы сделать выводы и по Акрополю, отметим характерные особенности и этого комплекса

- в его составе имелись средства ПВО;

- его основные храмы (Парфенон и Гекатомпедон) тоже были построены в стиле пери́птера;

- основные сооружения Акрополя располагались на скалистом отроге 150-метровой высоты.

 

Итак, налицо полнейшее совпадение характерных особенностей для 2-х комплексов – Баальбека и Акрополя. Но, если мы установили факт божественного участия в строительстве первого комплекса, логика его возведения, считаю, должна полностью распространяться и на второй. И тогда – новый вывод: строителями Акропольского комплекса тоже были ”боги”!

Выводы об участии ”богов” в строительстве Баальбека и Акрополя – пока самые предварительные. Впереди нас ещё ожидает новая группа доказательств, с помощью которых я надеюсь превратить эти выводы в окончательные, неубиенные.

 

Полученные выводы, что Баальбек и Акрополь строили ”боги”, ставят очередные вопросы:

- когда происходило строительство этих сооружений и

- кто они были, эти ”боги”?

Размещение древних городов Шумера и обзорная карта нынешних Ливана, Сирии и Ирака

 

У меня нет острой необходимости вычислять с большой точностью временнóй период строительства этих 2-х объектов. Достаточно лишь грубо определить - когда это происходило: до Великого потопа либо после него? И вывод здесь тоже прост – интересующие нас комплексы были возведены в послепотопный период, что подтверждается 3-мя факторами:

- группа древних городов допотопного времени находилась в Междуречье, в нижнем течении рек Тигр и Евфрат, и от них довольно далеко даже до Баальбека;

- ни в Баальбеке, ни в Акрополе не найдено следов водного потопа, и фундаментная кладка их сооружений не содержит характерных частиц воздействия водной среды;

- и основное: в допотопное время на Земле находились лишь “инобоги” Шумера, которым тогда не было нужды создавать оружейные объекты для защиты своих поселений и сооружений от конкурирующих пришельцев. Но объекты ПВО на обоих комплексах есть – что говорит в пользу послепотопного времени их строительства.

 

Мы уже частично ответили на 2-й вопрос: кто они были, эти ”боги”? Сказав, что в допотопный период на планете находились лишь “инобоги” Шумера. А вот что было потом?

За ответом обратимся к книге ”12-я планета” З.Ситчина:

Как гласят шумерские легенды, после Всемирного потопа нефилимы на своих советах вели продолжительные дискуссии о будущем богов и людей на Земле. В результате этих обсуждений Земля была разделена «на стороны четыре», три из которых — Месопотамия, долина Нила и долина реки Инд — были заселены людьми.

Четвёртый регион был объявлен «священным» — изначально это слово означало «запретный», «недоступный». Здесь была «чистая земля», где обитали боги, и проникнуть куда простой смертный мог лишь с позволения богов; нарушение запрета каралось быстрой смертью от рук грозных стражей, которые владели «ужасным оружием». Эта земля была названа «ТИЛ.МУН» (в буквальном переводе — «место ракет»). Территория представляла собой запретную зону, в которой нефилимы построили новый космопорт взамен космопорта в Сиппаре, который был смыт Великим потопом”.

Ответственность за этот 4-й регион была возложена на Адада (Ишкура), младшего сына Энлиля – этого верховного бога Шумера. Чуть позднее Адад будет отправлен отцом в удалённые края – в Южную Америку, где он будет заниматься вопросами золотодобычи. Но у Адада, которого человечество затем узнает под именем Яхве (Иеговы), было двое детей-близнецов – Инанна/Иштар и Уту/Шамаш, эти Дева-Воин и Небесный Возничий, и кураторство над 4-м регионом перешло к ним.

И как заметный след, на Ближнем Востоке в течение тысячелетия поклонялись именно этим богам: Энлилю, Шамашу и Инанне, а храмы Баальбека, например, и поныне носят их имена — Юпитера, Меркурия и Венеры.

В Акрополе тоже всё связано с Инанной. Именно её здесь люди боготворили, дав городу и храмам божественное имя – Афина.

Теперь, если произвести сравнение объектов поклонения в Баальбеке и Акрополе, на первый план выходит имя Инанны, этой красавицы-богини. А мы, естественно, должны проверить – не связано ли функциональное предназначение этих 2-х комплексов с её деятельностью.

 

И первое предположение, которое можно выдвинуть – а не являлись ли Баальбек и Акрополь местами для торжественных приёмов?

Этот вопрос возник не на пустом месте, поскольку известно, что ещё в допотопное время Землю посещал высший небесный правитель Ану.

Как сообщает в своей книге ”12-я планета” всё тот же З.Ситчин: ”Хотя Ану жил в небесной обители, в шумерских текстах сообщается о нескольких случаях, когда он спускался на землю, — во времена серьёзных кризисов, для нанесения официальных визитов (в сопровождении своей супруги АНТУ) и (по крайней мере, однажды) чтобы сделать наместницей на земле правнучку ИН.АННУ.

Поскольку Ану постоянно не жил на Земле, не было никакой необходимости поклоняться ему в особом городе или культовом центре; его обитель, или «высокий дом», располагалась в Уруке (библейском Эрехе), владении богини Инанны…

Храм Ану назывался Е.АННА, или «дом Ану». Это простое название принадлежало сооружению, которое — по крайней мере, на некоторых стадиях своего существования — представляло незабываемое зрелище. В шумерских текстах оно называется «величайшей святыней». Легенды утверждают, что храм строили сами боги, что его карниз сверкал как начищенная медь, а высокая стена касалась облаков. Красота храма производила неизгладимое впечатление. Древние тексты также не оставляют сомнений в назначении храма, называя его “домом для сошествия с небес”.

Археологические находки рассказывают о пышных торжествах, сопровождавших визит Ану и его супруги. Когда жрецы исполнили обязательные ритуалы, были зажжены факелы, и боги, жрецы и певцы выстроились в процессию, - все сопроводили двух высоких гостей в их покои.

Торжества затихли, и во дворе храма оставались лишь 4 главных бога, которые несли вахту до наступления следующего дня.

Церемония отъезда двух Великих Богов тоже была расписана буквально по минутам. На 17-й день через 40 минут после восхода солнца перед Ану и Анту открылись ворота, чтобы они могли «закончить свой ночной визит», и процессия двинулась к «Священному Причалу, стоянке корабля Ану» - этому внутригородскому зиккурату. Жрецы поименно вспомнили богов, оставшихся на небесах и живущих на земле. В заключение они пожелали Ану счастливого пути.

Реконструкция ”Дома Ану” в Уруке

 

И здесь нужно отметить: после окончания визита Ану “дом для торжеств“ был оставлен ”богами” в ведении Инанны. Именно Инанне вменялось в обязанность сохранять и улучшать эти дворцовые постройки с тем, чтобы принять высшего правителя Нибиру в его следующий прилёт на Землю. Понятно, что Инанна смогла занять дворец в Уруке лишь с ведома и одобрения Ану, и в шумерских текстах содержатся свидетельства того, каким образом было получено это одобрение. Вскоре богиню стали называть «Анунитум», то есть «любимица Ану».

Инанна… Римляне называли ее Венерой, греки — Афродитой, позднее – Афиной, хананеи и иудеи — Астартой, ассирийцы, вавилоняне, хетты и другие древние народы — Иштар, или Эшдар, аккадцы и шумеры — Инанной, Иннин или Нинни, но во все времена люди поклонялись ей как Богине Войны и Богине Любви, сильной и прекрасной женщине, которая, приходясь всего лишь правнучкой Ану, без чьей-либо помощи добилась права занять место среди Великих Богов Неба и Земли.

 

И вот теперь перед нами всё тот же вопрос: а не являлись ли Баальбек и Акрополь местами для размещения божественных правителей? Ведь времени от сооружения дворца в Уруке прошло много, и допотопный период сменился послепотопным. Когда многие прежние постройки были разрушены водной стихией или влиянием времени. Так может, наши боги решили создать “дома для торжеств“ в новых местах?

И, отвечая на него, нужно сказать – нет, не являлись. Люди – не только созданы ”по образу и подобию” богов, это ещё и их плоть от плоти. Вот потому, глядя сегодня глазами людей на тот или иной объект, оценивая те либо другие обстоятельства или условия, мы всегда можем смело судить о прошлой реакции на них ”богов”.

А теперь оценим:

- безопасность и удобство подъёма правителей на носилках по крутым и высоким ступенькам Баальбека или на 150-метровую высоту Акрополя;

- продуваемость храмов Юпитера или Парфенона ветрами;

- постоянное воздействие природных факторов (дождь, солнце) из-за отсутствия перекрытий на храмах;

- отсутствие растительности, садовых насаждений, текущей и падающей с высоты воды – этих факторов эмоционального умиротворения; преобладание угнетающего взгляд камня и построек из него;

- отсутствие каких-либо бытовых удобств.

И здесь все эти обстоятельства прямо-таки кричат: ни Баальбек, ни Акрополь никогда не были “домами для торжеств“!

А на недоумённый вопрос читателя – зачем тогда проводились эти логические изыскания – отвечаю: ни одно из наиболее вероятных назначений этих 2-х комплексов не может быть отброшено, пройдено стороной. Не прошла эта версия, нужно искать и рассматривать другую.

 

И суть этой новой версии – Баальбекская терраса являлась площадкой для воздушно-космических аппаратов ”богов”.

З.Ситчин в своей ”Лестнице в небеса” замечает: ”Анализируя расположение и конструкцию огромной платформы и размышляя о возможном назначении подиума, способного выдержать огромный вес, невольно вспоминаешь древнюю монету из Библоса: величественный храм, огороженная площадка, прочный подиум с напоминающей ракету Небесной палатой.

На память приходят также описания и рисунки «тайного места» из «Эпоса о Гильгамеше» — непреодолимая стена, ворота, парализующие того, кто прикоснется к ним, туннель в помещение, «откуда исходили команды», «тайная обитель аннунаков», громадный страж со смертоносным лучом”.

Другим ключом к разгадке может стать и раннее название ”Гелиополь” террасы, указывающее что Баальбек, как и его тёзка в Египте, был городом бога Солнца. Ведь это место считалось убежищем Гелиоса (Шамаша), солнечного бога, который пересекал небеса на своей быстрой колеснице.

Другая характеристика Баальбека - как «престола Иштар» - предполагает, что странствовавшая в земном небе богиня могла взлетать с этого «места приземления» и возвращаться на него из других таких же посадочных площадок.

Терраса Баальбека

 

Недостаточно лишь выдвинуть версию назначения Баальбека, её нужно ещё и доказать. Чем мы займёмся прямо сейчас, последовательно рассматривая характерные черты древнего сооружения.

1. Терраса, имеющая в плане форму полусвастики, была с'ориентирована своей длинной стороной в направлении ”запад-восток” магнитного поля Земли,

Терраса выполняла несколько функций:

а) создавала вращающий энергетический момент формы правостороннего направления;

б) обеспечивая тем самым возможность запуска движителей ЛА;

в) размещала на своей поверхности и в теле многочисленные элементы комплекса.

Обеспечение вращающего энергетического момента, кроме каменной конструкции определённой формы, требовало и наличия водного потока, текущего под террасой. И, как известно, необходимый для этого запас воды находился на площади Большого двора комплекса, в 2-х бассейнах ”омовения”;

г) её фундамент из каменных блоков циклопического размера и платформа в целом конструктивно и с необходимым запасом прочности обеспечивали нахождение на террасе величественных храмов, летательных аппаратов с грузами, систем обеспечения полётов и безопасности.

2. Платформа имела 2 взлётно-посадочных площадки, ограниченные внутренним пространством храмов Юпитера и Бахуса. Площадки – разной площади: большей - в храме Юпитера, меньшей – в храме Бахуса.

3. Оба храма, Юпитера и Бахуса, никогда не имели перекрытий, а потому взлёт и посадка на их внутренние площадки производился вертикально, из режима ”зависание”.

4. Обе взлётно-посадочные площадки были ограничены по периметру каменными колоннами. Эти колоннады выполняли несколько функций:

а) являлись фильтр-пробкой, препятствующей распространению СВЧ-излучения работающих движителей ЛА;

б) предотвращали опасное воздействие излучения ЛА на обслуживающий персонал, ограничивая его лишь внутренней площадью храмов;

в) устраняли энергетическое воздействие одного работающего ЛА на второй, соседний.

В качестве примеров подобных фильтр-пробок можно указать на конструктивные особенности колоннад таких храмов, как Ангкор-Ват, Прэах Кхан, Та Прохм, Бантей Кдей и др., принадлежавших (см. статью ”Ангкор – город богов”) другой звёздной расе – ”богам” империи Рамы.

5. Платформа имела 2 станции ПВО:

а) конструкция и работа первой станции – Гексагона – была рассмотрена ранее. Она являлась пассивной ловушкой для вражеских ЛА, поражаемых своей же энергией. Где в качестве оружейных ”стволов” использовалась двойная колоннада Гексагона, а для исключения поражения собственных ЛА - станция имела и свой выключатель активности;

б) вторая станция ПВО тоже была пассивной ловушкой и имела в своём составе необходимые функциональные элементы: генератор (источник) СВЧ-излучения, модулятор, излучатели и выключатель активности:

- функцию генератора (источника) СВЧ-излучения выполняла конструкция храма Венеры, что, напомним, находилась вне храмовой террасы, чуть поодаль к югу от основного комплекса. Где раскрыв стен (вилка) его подковообразной формы был направлен в сторону магнитного севера. И стоило лишь пропустить под ними движущийся водный поток, либо воздействовать на всю конструкцию СВЧ-излучением от пролетающего рядом ЛА, храм превращался в источник ламинарного СВЧ-потока. Энергетического потока, излучаемого в горизонте на север, в тоннельный проём южной стены террасы. Примеров использования “богами” подковообразных источников свободной энергии – превеликое множество: это и каменный египетский Сфинкс, и горный массив Ловозёрских тундр, и комплекс Мачу-Пикчу и многие другие;

- в качестве модулятора СВЧ-излучения станции использовалась 7-угольная крыша храма Венеры. При попадании излучения вражеского ЛА на эту крышу она начинала генерировать собственное вращающееся 7-угольное энергетическое кольцо. Где это виртуальное кольцо начинало воздействовать на основной исходящий поток энергии храма Венеры, превращая его из ламинарного в прерывистый, импульсный. И теперь в тоннельное пространство террасы уже начинала поступать модулированная низкой частотой СВЧ-энергия;

- в роли излучателей поражающей (модулированной) СВЧ-энергии выступали каменные лестничные ступени, которые на террасе были объединены в 2 группы. Одна группа ступеней была расположена на восточном входе в террасу, примыкая к Гексагону, вторая, более обширная, - к западу, на перепаде высот между Большим двором и храмом Юпитера. Применение каменных ступеней, как для излучения, так и для приёма потоков энергии, - явление для сооружений ”богов” обыденное, распространённое. С которым более детально можно ознакомиться, например, в статьях: ”Чанд Баори”, “Мачу-Пикчу”, “Римские театры богов” и др.;

- предполагается, что в качестве выключателя активности могла быть использована такая же дольменная конструкция, что и на первой станции. Получить же более точную информацию об этом сооружении мы, к сожалению, не можем - храм Венеры сильно разрушен.

Гексагон и храм Венеры

 

6. Связь – приём и передача информации обеспечивались через специальную металлическую колонну-менгир (“Бен-бен”), выполненную из метеоритного железа и установленную на Малом алтаре Большого двора. Подобная колонна, а может быть и эта, позднее была установлена в нескольких десятках километров от пирамид в Гизе в городке под названием Гелиополь (сравним с ранним названием Баальбека). А в Индии даже сохранились 2 аналогичные металлические колонны с невероятно высоким содержанием железа – 99,72%, одна из которых - высотой 7,5 м, весом в 6,5 т и средним диаметром ствола около 35 см, находится неподалёку от Дели, в местечке Мехраули.

В режиме приёма сигнала (то ли запрос на посадку ЛА, то ли оповещение о нападении) Бен-бен будет облучаться высокочастотными модулированными импульсами от подлетающего или дежурного ЛА. Оптимальное направление этого облучения – близкое к нормали оси менгира, в других случаях - будет уменьшаться доля принятой энергии. И, как известно, менгир, приобретая качество передающей антенны, начнёт переизлучать полученный сигнал по вертикали, вдоль своей оси. При этом с верхней оконечности металлической колонны в воздух будут испускаться сгустки энергии – плазмоиды. Излучение будет сопровождаться шумом, треском, разрядами, коронным свечением, видимыми и слышимыми издалека, морзянка которых будет прочитана на станции.

Но колонна нашего Бен-Бена ещё и постоянно облучается от каменных ступеней лестницы, что находится между Большим двором и храмом Юпитера. Где источником этого ламинарного излучения служит упоминавшийся храм Венеры. И оказывается: чтобы передать на свой ЛА ответный сигнал, можно использовать даже примитивный музыкальный инструмент. Для этого достаточно воздействовать его низкочастотным сигналом на боковую поверхность Бен-Бена. И если импульсный шифр сообщения понятен обоим абонентам – на земле и в воздухе, сеанс связи - состоится (см. статьи ”Чавин-де-Уантар” и “Караль”).

7. Ламинарное СВЧ-излучение храма Венеры позволяет осуществить также и левитационное воздействие на грузы, находящиеся на всей верхней горизонтальной площади каменной террасы. Понятно, что для возникновения процесса левитации необходим ещё и 2-й источник сигнала – низкочастотный, действующий на частотах звучания ноты ”ре” 1-й или 2-й октавы фортепиано. На изделия из камня – левитация действует явно, на остальные – необходимо соответствующим образом изменить частоту звучания 2-го сигнала.

И здесь – полная аналогия с технологией строительства египетских пирамид (см. статью ”Глаз Ра”).

8. Приземляющийся или взлетающий с террасы ЛА – это источник повышенной биологической опасности. И не нужно думать, что от его СВЧ-излучения каким-то образом защищены ”боги”, что оно заведомо страшно только людям. Вот потому-то, как в этих 2-х случаях работы комплекса - взлёта и посадки ЛА, так и при переводе его в режим отражения воздушной атаки (включения обеих станций ПВО) обслуживающий персонал должен укрыться в убежище. В качестве которого в теле террасы обустроено несколько тоннелей.

9. Исходя из соображений, что вся площадь террасы должна быть функционально полезной, есть подозрения, что в восточных углах Большого двора террасы, по обеим сторонам куба выключателя активности Гексагона, могло находиться ещё 2 небольших взлётно-посадочных площадки, также огороженных собственными колоннадами. Но, комплекс имеет большие разрушения, и пока доказать истинность изложенного не представилось возможным.

Большой двор (вид на восточную часть)

Функционирование комплекса

Если не брать в расчёт индивидуальные ЛА (индЛА), то можно грубо классифицировать 2 типа воздушно-космических судов: летающие платформы (ЛП) - для полётов в пространстве планеты и космические (крейсерские) корабли (КК) – для межпланетных перелётов.

Анализируя только что представленные характеристики полётного комплекса Баальбека и оценивая всю сложность его построения, можно заключить, что все рассказы нынешних “исследователей” про возможность эксплуатации ЛА ”богов” в чистом поле, без каких-либо взлётно-посадочных сооружений, не более чем наивный лепет. Ведь у любого такого ЛА – главная проблема: запуск его движителя. Например, привёз груз или пассажиров – необходимо, в целях биологической безопасности, обязательно выключить движитель аппарата. А вот, что делать потом? И если, вдобавок, ситуация усугублена военными обстоятельствами? Но здесь, об этой особенности божественных ЛА, нашим “исследователям” ничего не ведомо.

И оказывается, чтобы решить проблему запуска, ”боги” вынуждены были строить множество пирамидальных сооружений – этих устройств не только взлёта и посадки летательных аппаратов, но и их базирования. И если юкатанские ”боги” использовали для своих летающих платформ усечённые пирамиды (зиккураты), то для эксплуатации крейсерских кораблей – они уже возводили т.н. “стадионы для игры в мяч” (см. статью ”Космическая одиссея МезоАмерики”). Даже в этой статье, когда мы читали строки о посещении планеты верховным ”богом” Ану, в центре рисунка Урука был изображён зиккурат – взлётно-посадочная площадка божественного ЛА. Вспомним и Библию, где людьми была предпринята попытка строительства своего зиккурата – Вавилонской башни. Сооружения, без которого были невозможны будущие полёты людей между удалёнными областями Земли. Но бог Яхве разрушил эту пирамиду, и людские намерения - были пресечены.

Т.е. во всех случаях видим: строительство взлётно-посадочных сооружений требовало громадных затрат сил и средств. Но, делать было нечего, ибо задача запуска движителей по-другому не решалась, и ”боги” были вынуждены идти на эти затраты.

В Баальбеке, видимо, ”богам” нужна была площадка для базирования от 2-х до 4-х летающих платформ, чего не обеспечивала конструкция зиккурата. И эта площадка должна быть естественным или искусственным каменным массивом, объём которого был бы достаточен для концентрации и последующего излучения энергии электромагнитного поля Земли. И эта площадка должна быть не только с'ориентирована по этому полю и иметь форму, обеспечивающую правостороннее вращение генерируемого энергопотока, но и содержать внутренний канал для гарантированного тока воды. Т.е. выбранная конструкция этого сооружения должна соответствовать всем условиям надёжного запуска базируемых здесь ЛА.

Таблица вращений энергии формы (по В.Шкатову)

 

И мы видим, что реализованный проект был выполнен в виде искусственного и громадного каменного массива, имеющего форму полусвастики (тип ”посолонь”, фиг. №2 – в таблице), ориентированного длинной осью по магнитному направлению ”запад-восток”, а на территории Большого двора сооружения находились 2 бассейна с запасом воды.

Основным предназначением Баальбекского комплекса, несомненно, являлась задача базирования летательных аппаратов. И хотя элементы сооружения позволяли производить здесь операции с грузами, вряд ли их можно отнести в разряд основных. В противном случае, в Баальбеке или рядом с ним, должно быть организовано какое-то производство, даже малейших признаков которого не выявлено.

Как всякий значимый объект, лётная база и её ЛА, несомненно, подпадали под требования обеспечения безопасности. Которую обеспечивали: дежурный ЛА, несущий охрану окружающего пространства, средства связи комплекса и его персонал.

При отсутствии угрозы воздушного нападения регламентировались лишь посадка ЛА и выпуск их в полёт. Работали лишь системы связи и биологической безопасности. Средства ПВО комплекса – были выключены.

При получении сигнала о воздушном нападении он, предполагается, дублировался звуковой сиреной. И обе станции ПВО переводились в боевой режим работы. Первая станция – Гексагон – при облучении её от ЛА противника, своим поражающим потоком 2-х рядов колонн начинала воздействовать на врага. Поток имел конфигурацию вертикальной конусной воронки, располагавшейся прямо над станцией.

Вторая станция тоже воздействовала на воздушного противника, но уже энергией, излучаемой 3-мя группами т.н. лестничных ступеней. Излучение действовало в восточном направлении и более широким фронтом, нежели у первой станции, причём в 3 наклонных эшелона (от ступеней лестниц: входа на террасу и 2-х храмов - Юпитера и Бахуса). И важно отметить: при равенстве фаз энергий, излучаемых обеими станциями, происходило рождение поражающих плазмоидов. Которые, при таком энергетическом взаимодействии, уже излучались в хаотично-беспорядочных направлениях, расширяя зону поражения.

Основными элементами системы биологической безопасности, не считая тоннельных убежищ под террасой, являлись колоннады храмов. Где каждая, по своей форме, это как короткозамкнутый ротор электрической машины под названием ”беличье колесо”, в котором есть проводники-спицы и 2 обрамляющих кольца. Наши колоннады тоже имели электрическую суть, только их колонны-спицы были установлены вертикально, а замыкающие кольца преобразованы в прямоугольники. И так как излучение находящегося в храме ЛА имело вихревой характер, то оно возбуждало ряд вертикальных энергетических потоков, каждый из которых однонаправленно вращался вокруг своей колонны, не пропуская излучение ЛА в радиальных направлениях. Разбаланс энергий колонн циркулировал в архитраве и площадке пола, и затем перетекал в землю.

При 2-х работающих рядом ЛА колоннадные конструкции площадок позволяли избежать возникновения между ними паразитных связей.

 

А что можно сказать об Акрополе?

Да только одно: Афинский Акрополь тоже являлся площадкой для воздушно-космических аппаратов ”богов”.

 

Акрополь

Доказательства

1. Горный отрог Акрополя, имеющий в плане форму двугранной усечённой пирамиды, с'ориентирован своей длинной стороной в направлении ”запад-восток” магнитного поля Земли и выполнял несколько функций:

а) создавал вращающий энергетический момент формы правостороннего направления;

б) обеспечивая тем самым возможность запуска движителей ЛА;

в) размещал на своей поверхности и в теле многочисленные элементы комплекса.

Обеспечение вращающего энергетического момента, кроме каменной конструкции определённой формы, требовало и наличия воды, текущей под площадкой. И, как известно, необходимый для этого водный поток обеспечивался солёным ключом Посейдона;

г) платформа обеспечивала нахождение на террасе величественных храмов, летательных аппаратов с грузами, систем обеспечения полётов и безопасности.

2. Платформа имела 2 взлётно-посадочных площадки, ограниченные внутренним пространством 2-х храмов: Парфенона и Гекатомпедона. Площадки – разной площади: большей - у Парфенона, меньшей – у Гекатомпедона.

3. Оба храма, Парфенон и Гекатомпедон, тоже никогда не имели перекрытий, а потому взлёт и посадка на их внутренние площадки производился вертикально, из режима ”зависание”.

4. Обе взлётно-посадочные площадки были ограничены по периметру каменными колоннами. Эти колоннады выполняли те же, что и в Баальбеке, функции:

а) являлись фильтр-пробкой, препятствующей распространению СВЧ-излучения работающих движителей ЛА;

б) предотвращали опасное воздействие излучения ЛА на обслуживающий персонал, ограничивая его лишь внутренней площадью храмов;

в) устраняли энергетическое воздействие одного работающего ЛА на второй, соседний.

5. Платформа также имела 2 станции ПВО:

а) первая станция - Одеон Ирода Аттического – это ловушка для ЛА, ловушка пассивного типа. Конструкция и работа этого т.н. римского театра – были рассмотрены ранее;

б) вторая станция ПВО - театр Диониса, тоже была пассивной ловушкой, по конструкции и принципу действия аналогичной Одеону.

6. Связь – приём и передача информации обеспечивались через омфалосы и театроны станций ПВО. Способы передачи необходимых сигналов от театронов наверх, на поверхность платформы, могли быть самыми разными: звуковыми, световыми или иными – техническими. Выявление применяемого способа обмена информацией – здесь не производилось.

7. Не выявлено и возможное левитационное воздействие на грузы, находящиеся на верхней горизонтальной площади террасы. Не исследовались и возможные воздушные каналы и полости внутри массива Акрополя, позволяющие избежать опасного облучения персонала при взлёте и посадке ЛА.

8. Вполне вероятно, что на поверхности террасы Акрополя, кроме Парфенона и Гекатомпедона, были и другие взлётно-посадочные площадки, расположение которых тоже пока не выявлено.

 

2 храмовых комплекса – Баальбек и Акрополь

 

Сравнивая эти 2 площадки – Баальбека и Акрополя, нужно сказать: да это просто близнецы-братья! Когда, в соответствии с основным предназначением, на каждой из них базировалось по 2 летательных аппарата ”богов”. Один из которых – больший, мог разместиться либо в храме Юпитера, либо в Парфеноне. Второй же – меньшего размера, как раз мог уместиться то ли в храме Бахуса, то ли в Гекатомпедоне.

Остальное – уже не так важно. Пусть, например, 2 станции ПВО Баальбека конструктивно отличались от 2-х таких же станций Акрополя, главное – они выполняли защитную функцию, решали задачу противовоздушной обороны своих полётных баз. Точно так же не очень важна конфигурация 2-х каменных террас, главное – чтобы они обеспечивали надёжный запуск движителей ЛА. И точно так же не особенно была важна конструкция приёмо-передающих элементов систем связи – менгира Бен-Бен или каменных омфалосов с театронами, главное – все они обеспечивали 2-стороннюю связь между наземной базой и подлетающим ЛА. Точно так же можно рассуждать относительно устройств оповещения о воздушном нападении, системах водоснабжения, левитационной поддержке при транспортировке грузов и о многом другом. И пусть эти системы конструктивно включали различные элементы, главное – все однотипные задачи на 2-х комплексах они успешно решали.

Всё это вместе взятое приводит нас к очевидным выводам:

- если у ”богов” было 2 пары однотипных (одноразмерных) ЛА, то они могли базироваться на 2-х рассмотренных площадках;

- при наличии у ”богов” лишь одной пары разноразмерных ЛА, аппараты могли менять своё базовое местонахождение, используя для этого как одну площадку, так и другую.

Но, если у ”богов” здесь было всего лишь 2 аппарата, возникает мысль: зачем ими было построено 2 почти одинаковых площадки? Которые, учитывая возможные громаднейшие скорости ЛА, находятся не так далеко друг от друга, когда преодолеть путь между ними можно за короткий срок.

Мы не можем обвинить ”богов” в принятии неразумных решений. И если 2 одновременно функционирующие площадки – это неразумный перебор, то, может быть, они работали в различные периоды времени, когда на замену вышедшей из строя первой полётной базы выходила работать вторая? С подобной ситуацией я уже сталкивался при исследовании пирамидальных комплексов в Карале. Там, при изменении местного магнитного склонения, примерно через 300-400 лет эксплуатации, прекращал работу обогатительный комплекс золотодобычи. И ”богам” приходилось к этому сроку возводить уже новые подобные сооружения, приспособленные к изменившимся условиям. Но, по прошествии следующих 300-400 лет, им снова был нужен очередной новый комплекс.

Так, может быть, здесь – в Баальбеке и Акрополе - тоже дело обстояло подобным образом? И не было ли так, что на одном отрезке времени эксплуатировался один полётный комплекс, а на последующем – второй? Вот эту мысль – и проверим.

 

Но вначале разберёмся с двугранной пирамидой, форму которой имел горный массив Акрополя. Подобная пирамидальная форма нам не внове, с ней уже приходилось встречаться как на Британских островах – гора Гластонбери, так и на Кайласе – гора Нанди. Если воспользоваться научными исследованиями свойств пирамид (О.Рысьев, “Эффект формы пирамид”, Спб, изд-во Диля, 2005г), величина их энергетического излучения зависит от ориентации этих мегалитов в магнитном поле Земли. Например, разворачивая на плоскости 4-гранную пирамиду, можно убедиться, что её излучение ”выключается” через каждые 90º разворота – на точках 45º, 135º, 225º и 315º МПЗ, а потери мощности излучения составляют ~2,8 %/град. Двугранная пирамида ”выключается” только через 180º разворота – на точках 0º и 180º МПЗ ориентации длинной оси её основания, а потери мощности излучения уже вполовину меньше. Т.е. для использования двугранной пирамиды в качестве источника энергии она должна быть точно установлена длинной осью своего основания в магнитном направлении ”запад-восток”. Что мы и наблюдаем в искусственной “конструкции” горного массива Акрополя.

 

Следующий фактор, с которым предстоит иметь дело, - это магнитное склонение места, определяемое, напомним, как угловая разность между направлениями на истинный (географический) и магнитный полюса Земли. На картинке ниже довольно доходчиво разъясняется суть задействованных здесь навигационных параметров.

 

Отриц. скл.                 Ист.азимут А                 Полож.скл

 

А далее рассмотрим угловое отклонение 2-х площадок – Баальбека и Акрополя в параметрах картографии ГУГЛ, т.е. отклонения от истинных (географических) направлений.

 

Как следует из фотоснимков, ось Баальбека ориентирована по истинному азимуту в 75 град., а Акрополя – 94 град.

 

Для полноты картины необходимо ещё представлять характер распределения величин магнитного склонения по районам Земли, а также наблюдать изменения этих величин во времени.

 

Карта магнитных склонений Земли и график дрейфа магнитного склонения во времени (1682 г.)

 

Из приведенных графиков следует, что величина дрейфа магнитного склонения Баальбека изменялась с течением времени (~350 лет) в довольно-таки широком диапазоне. А при изменении магнитного склонения даже на 15 град. каменная терраса теряла почти половину мощности своего излучения (15*2,8 =42 %) и уже не могла обеспечить устойчивый запуск движителей ЛА. И что возникшая критическая ситуация вынуждала “богов” переходить к эксплуатации других, заново возведённых полётных станций.

Из рассмотренных цифровых данных также можно судить и об эксплуатации второй станции, в Акрополе. Что, если бы она была построена одновременно со станцией Баальбека, её угловое положение тоже должно быть точно таким, т.е. 75 град.

И здесь уже можно заключить:

- обе лётные станции, Баальбек и Акрополь, были созданы и экслуатировались в разные периоды времени;

а тенденцию вектора перемещения управляющего центра империи шумеров с востока (Междуречье) на запад (Ливия-Египет) можно распространить и на эти базы, т.е.

- вначале была построена площадка Баальбека, а затем, при изменении магнитного склонения до критических величин, – Акрополь.

 

Заключая статью, необходимо особо подчеркнуть: наконец-то найдена аэрокосмическая площадка шумеров! И даже не одна, а целых две: Баальбек - в ливанской долине Бекаа, и афинский Акрополь! Где базировались их лётающие платформы. Считалось, что шумерский космодром, находившийся на Синае, полностью уничтожен. Зачищен ядерными зарядами до остекленевшего песка зелёного цвета. И если найден целый город в Камбодже – Ангкор, и место в нём, где базировалась целая эскадрилья виман, то это говорит: вот здесь была аэрокосмическая база империи Рама! А если мы рассматриваем битавринги, эти т.н. ”стадионы для игры в мяч” в городах: Ушмаль, Шочикалько или Чичен-Ица, или множество зиккуратов – в Теотиуакане или Монте-Альбане, мы говорим – вот они, эти места базирования ЛА мезоамериканских ”богов”! Места лётной приписки крейсерских космических кораблей и их более лёгких аналогов – летающих платформ. И уже казалось, что подобных шумерских сооружений мы так и не найдём. И вдруг такой результат: вот они, их лётные базы!

Рассматривая все эти аппараты и их наземные стоянки, можно сделать другой важный вывод: ещё до прибытия на Землю, "боги" всех иноцивилизаций уже завершили эру полётов на ракетных космических кораблях. И теперь, как в космосе, так и в воздушном пространстве планеты, они использовали летательные аппараты исключительно на эфирно-вихревой тяге, эти корабли типа НЛО. В противном, вместо преодоления пути по кратчайшей прямой, они должны были наматывать бесконечное число витков вокруг планет и их солнечных систем. Увеличивая до крайности время в пути, бесцельно расходуя ресурс жизни. Во-вторых, как достойные противники стремятся иметь равноценное оружие, так и ”боги” различных цивилизаций не смогли бы выдержать земной конкуренции, имей они разные по свойствам ЛА.

Не могу не сказать и о сонмах т.н. ”учёных”, многоголосо утверждавших и утверждающих, что Баальбек построили римляне. Построили на задворках своей империи, не имея подобных сооружений даже в столице. Построили - неизвестно как и зачем. Про афинский Акрополь тоже создано множество небылиц: что он появился во времена правления Писистрата, этого сына Гиппократа, а Парфенон был возведён по инициативе Перикла, и что в работах принимали участие архитекторы Иктин, Калликрат и Фидий, и ещё много-много чего. Не так давно у меня был рассказ о римских театрах, где доказывалась роль “богов” в их строительстве. Говорилось, что не только эти 150 ”театров”, но и знаменитый римский Колизей тоже были построены “богами”. И вот теперь – новый удар! Утверждающий, что Баальбек и Акрополь опять-таки создали “боги”!

 

Далее...