М., сентябрь 2016 г.

Оповещение

 

Понятно, что любая система обороны должна быть построена таким образом, чтобы не пропустить возможный удар врага. Это полностью относится и к только что рассмотренной части противовоздушной обороны шумеров, включающей в себя более 150 так называемых ”римских театров”, Мегалитические ловушки которых были разбросаны по всему побережью Средиземноморья и нацелены на уничтожение неприятельских летательных аппаратов.

Зададимся вопросом: могла ли отдельная такая ловушка противостоять вражескому ЛА без системы оповещения об опасности? Например; после самостоятельного визуального обнаружения этого аппарата? Очевидно – нет: скорости эфирно-вихревых ЛА таковы, что через секунду-другую обнаруженный визуально аппарат уже будет над постом ПВО – нашей мегалитической ловушкой. И этого времени, конечно же, никак не хватит для приведения сооружения в боеготовое состояние. Мы уже отмечали: чтобы подготовить ловушку ”римский театр” к отражению воздушной атаки, необходимо закрыть несколько дверей его модулятора, а в амфитеатрах – установить в ограждение арены 2 каменных или бетонных плиты. И ясно: производство этих действий потребует времени, исчисляемого не секундами, минутами. И что неприятельская воздушная эскадра проследует к намеченной цели, пролетев над рядом оборонительных сооружений – нашими римскими театрами и колизеями, целой и невредимой. Отсюда вывод: система оповещения о воздушном нападении не может базироваться на визуальном способе обнаружения!

Другой момент: наши оборонительные сооружения разбросаны на большой территории и на значительном удалении друг от друга. Но, пока нынешней наукой не обнаружено в том времени никаких устройств или приспособлений, позволяющих передать сигнал тревоги от одного театра к другому.

Ещё один интересный факт: наши “боги”, несмотря на значительную техническую продвинутость, не использовали радиоэлектронные средства связи. Такие, какие есть сейчас у нас – людей. Они, для создания подобных систем, везде применяли лишь мегалиты. Так было в Ангкоре, где пеленгаторная станция Байона имела мегалитическую конструкцию, так было на станциях дальней космической связи Кайласа и Гунгашань, где для осуществления петрорелейной связи также использовались каменные сооружения. Если взять Чавин-де-Уантар или Караль, то и здесь для обеспечения связи со своими ЛА ”боги” опять-таки применяли мегалиты. Если задаться вопросом – “почему?”, ответ, видимо, будет лежать в антагонизме 2-х видов энергии: продольно-волновом, какой использовали ЛА ”богов”, и поперечно-волновом – на котором работают наши привычные радиостанции. Резюмируя, приходится исключить возможность подобного оповещения всей группы объектов ПВО при наблюдении неприятеля над каким-то одним ”театром”.

 

Но, факт! Задача оповещения каким-то образом всё же решалась! Нельзя же предполагать, что наши ”боги” возвели эту сложную и дорогостоящую систему обороны просто в качестве игрушки! И тогда мы можем указать на некоторые ожидаемые характеристики созданной ”богами” системы оповещения.

Во-первых, она просит наличия дежурных воздушных средств – собственных летательных аппаратов, несущих охрану воздушных рубежей империи. Обеспечивающих быструю выдачу сигнала об опасности, посылаемого на близлежащие наземные средства ПВО, совмещаемым со скоростным облётом удалённых оборонительных постов.

Во-вторых, наши каменные театры и колизеи должны быть оборудованы приёмниками сигнала о воздушном нападении, принимаемого с дежурного ЛА. И, как ожидается, эти приёмники должны иметь мегалитическую природу.

В-третьих, приёмники сигнала об опасности, во имя минимального времени приведения оборонительных сооружений в боевую готовность, не должны быть слишком удалены от наших театров. Оптимально, чтобы каждый такой приёмник не только входил в состав оборонительного комплекса, но и был одним из элементов конструкции самого театра, колизея.

И тогда, как следствие, нужно посмотреть: а какие мегалитические изделия были обнаружены в местах нахождения наших театров? Ответ – не за семью печатями: это – каменные омфалосы!

 

 

Известно, что омфалос - это мегалит полусферической формы, зачастую имевший на своей поверхности какой-то объёмный рисунок. И, исходя из данных археологии, до сих пор не обнаружено 2-х одинаковых омфалов, т.е. все они – разные, это о чём-то говорит? Только об одном: это энергетические устройства. С древних пор омфалос считался местом концентрации божественных и магических сил, где можно было услышать сверхъестественные вибрации. Его называли по-разному: Центр Мира, Полюс, Мировая Ось или Мировое Яйцо. Смысл всегда оставался один – это центр, который является началом всех начал. Такие омфалосы находились и на Форуме в Риме, и в Гордионе, и в Багдаде, и в Иерусалимском храме.

 

 

И для того, чтобы убедиться в обязательном соседстве омфалосов с римскими театрами, достаточно сравнить 2 карты: на первой показан ареал мест обнаружения этих каменных “пупов Земли”, на второй – аналогичная местность, где находятся наши театры. Заметим, состав омфалосов, по сравнению с театрами, - более беден, что может свидетельствовать как об утрате мегалитов на продолжительности времён, так и о перемещении их в другие места по различным причинам.

 

Но, так ли это? И нет ли других взглядов на это сообщество омфалосов?

 

 

И, оказывается, есть. Перед нами, приведенная в книге Роберта Темпла “Мистерия Сириуса”, представлена карта размещения оракульских центров, где находились и омфалосы, И автор утверждает, что эти древние центры образовывали октавоподобные (т.е.восьмеричные) структуры, что они размещались на земных параллелях с интервалом в 1°. Где, к примеру: северная октава омфалосов – занимала земли от Додоны до Бехдета. И что они образовывали некую антенную систему на поверхности планеты, предназначенную для сбора энергии ”мана” или, по другому, - психической энергии.

Мнение – необычное, я бы сказал – революционное, и его нужно было проверить. Где, первым делом, нашёл координаты этих центров:

 

   8   Додона 39.546389, 20.787778

  7   Дельфы 38.483333, 22.5

  6   Делос - 37.4, 25.266667

  5   Китера (Цифера или Тера, а ныне Санторина)

       о.Китира (Кифера, Цитера) 36.166667, 23

       о.Тира (Фира, Санторин) 36.416667, 25.433333

  4  Омфалос близ Кноссоса на Крите 35.297778, 25.163056

  3  Еще не открытый город на южном или юго-западном побережье   Крита (возможно, легендарные Пафос или Капе-Гата)

      Пафос (Кипр) 34.766667, 32.45

      Cape (мыс) Gata 34.566, 33.029

  2  Озеро Тритон в Ливии и еще не открытый город Тритогения

  1  Эль Мардж (древняя Барка), Киренаика 32.486667, 20.833889

      г.Кирена - 32.821111, 21.856667

 

И здесь оказалось, что они располагались не совсем точно, но действительно через 1 градус широты. И, думается, что это расположение касалось не омфалосов, а самих мегалитических ловушек – наших римских театров. Что связано с особенностью привязки маршрутов полёта эфирно-вихревых ЛА к линиям магнитных параллелей и меридианов Земли, к её собственной космической частоте - СКЧ. Всё дело в том, что режимы работы движителей таких кораблей жёстко привязаны к частотным характеристикам электромагнитного поля планеты, вернее - к его спектру гармоник. Вот потому шумерские ”боги-проектировщики”, зная эту особенность и учитывая движение мезоамериканских ЛА - с запада на восток, специально расположили свои ловушки на земных параллелях, максимально плотно отстоящих друг от друга. Параллелях, по которым обязательно должны проследовать неприятельские ЛА, никак не миновав эти траектории в своём движении.

        Примечание. Данный вопрос исследовался мной ещё в 2004 г. (см. работу “Оружие богов, или как построить НЛО”, раздел ”Нас исследуют по квадратикам”).

Возвращаясь же к гипотезе Р.Темпла, приходится выразить сомнение в истинности его утверждения, что 1-градусная разметка земной поверхности касалась именно каменных омфалосов.

Второе. Так как октава омфалосов представляла, по мнению Темпла, своеобразную антенну, то тогда последняя должна была выполнять функцию приёма сигналов от некоего, пусть неизвестного, источника энергии. Но, эта же антенна должна и переизлучить принятую совокупность сигналов в некую фокусную точку, где мог бы осуществиться сбор этой энергии.

Итак, проверяем: мог ли отдельный омфалос быть приёмным устройством? Омфалос – это менгир, каменный столб. Но, у менгира приёмной частью для внешнего излучения является лишь его боковая поверхность. И это означает, что входной сигнал поступающей энергии должен находиться в горизонтальной плоскости и вблизи земной поверхности, на которой и установлен омфалос. Если источником психической энергии считать одну из звёзд, понятно, что её даже горизонтальное излучение будет затеняться наземными складками местности или соседними строениями. Так что, и этот факт вызывает сомнения в том, что мегалит омфалоса мог быть приёмником энергии.

Следующее. Менгир может излучать энергию вихревым потоком, лишь в его осевом направлении. Но, тогда наша точка сбора энергии от всех омфалосов должна находиться в воздухе. Что уж совсем подрывает истинность выдвинутой гипотезы.

И, наконец, если рассматривать темпловскую октаву вместе с геодезическими параллелями как сферически вогнутую поверхность, то такое антенное зеркало будет иметь фокусную точку севернее местоположения антенны и внутри земного шара, что совсем уж непозволительно для сбора принятой энергии.

И тогда, как резюме наших исследований, следует признать: гипотеза Р.Темпла о назначении оракульских центров – ложная, не имеющая какого-либо практического значения.

 

Считается, что самый известный омфалос принадлежал храму Аполлона, в Дельфах. И этот храм был построен на древнейшем культовом месте. Что характерно, по сторонам его куполообразного омфалоса располагались два золотых орла с распущенными крыльями. Согласно древнему преданию, Зевс решил определить, где находится центр земли. Он выпустил с востока и запада двух орлов, встретившихся на том месте, где затем был поставлен омфалос, воздвигнут Дельфийский храм и прорицалище. Святилище представляло собой платформу на склоне горы, выходящую на узкую долину, которая обеспечивала проход к Средиземному морю. В подземном помещении, спрятанном от взоров тех, кто приходил за предсказаниями, находилась жрица оракула, пребывавшая в состоянии, похожем на транс. Она отвечала на вопросы царей и героев загадочными фразами – ответы затем пояснялись жрецами-толкователями.

Оригинальный священный омфалос загадочным образом исчез – возможно, в результате нескольких религиозных войн и вторжения иноземных захватчиков. Однако, в результате археологических раскопок была обнаружена его каменная копия, установленная во времена Римской империи за пределами храма. Сейчас эта копия выставлена в музее в Дельфах.

 

 

Два орла по бокам каменного конуса – это очень важная деталь омфалоса. Важная и обязательная. Что подтверждается серией из 3-х рисунков: на первом - археологические детали из Греции, на втором – омфалос из храма Амона (Египет) и 3-й – панель из Книги Мёртвых.

Мне же эти 2 орла живо напоминают 2-х золотых херувимов с библейского Ковчега Завета (4-й рис.). И о том, что этот ковчег вместе со скинией служил средством дистанционной связи (с Богом), в Библии упоминается много раз. Для этого Моисей в определённое время должен был входить внутрь Святого святых скинии и становиться возле ковчега, над крышкой которого между фигурками двух херувимов слышался голос Бога.

Современной технике известны устройства, в которых плазма (например, пламя электрической дуги, включённой в колебательный контур) может служить источником звуковых колебаний, т. е. динамиком. Так, в 1951г., по сообщению французского журнала «Сьянс э’авенир», изобретатель 3.Клейн запатентовал перспективную модель громкоговорителя, т. н. ионофона, в котором использовался принцип ионизации воздуха. В этом звукогенерирующем устройстве высокочастотное электрическое поле было приложено к металлическому острию. Вследствие коронного разряда происходила ионизация воздуха, он разуплотнялся и превращался в плазму. Электрический сигнал, воздействуя на напряжение разряда, тем самым выступал в качестве модулятора. Что, в свою очередь, вызывало звуковые колебания плазменного шара. И нужно отметить: качество воспроизведения звука и другие данные этого прибора намного превосходят все известные звуковоспроизводящие системы. Так не “изобрёл” ли 3.Клейн повторно устройство, которым за много лет до него успешно пользовался Моисей?

 

А теперь посмотрим: что мы имеем в наличии из инструментов ”богов”, чтобы построить систему оповещения об опасности.

Прежде всего, это – источник продольно-волнового излучения, наш дежурный ЛА. С возможностью формирования сигнала о появлении неприятеля в воздухе через низкочастотную модуляцию СВЧ-излучения своего движителя.

Во-вторых, это – менгир, наш каменный омфалос, на боковой поверхности которого укреплены 2 золотых орла с раскрытыми крыльями. Причём, эти орлы установлены на диаметрально противоположных точках омфалоса, навстречу друг другу.

И, в-третьих, чтобы между крыльями 2-х птиц появилось ионное облако, нужно подать СВЧ-излучение ЛА на боковую поверхность омфалоса. Только в этом случае сформируется выходной вихревой поток этого менгира, и вся его боковая поверхность станет широкополосным генератором СВЧ. Где его излучение будет формироваться множеством кольцевых минигенераторов, этих источников энергии формы, совокупность окружностей которых и образует поверхность менгира. Но, так как в диаметральных точках каждой отдельной окружности омфалоса выходной сигнал будет иметь противоположную фазу, на крылья 2-х орлов будет подано максимально возможное выходное напряжение омфалоса. И, как резюме, между концами крыльев птиц не только появится ионное облако, сама конструкция превратится в мощный ионофон, этот источник звукового сигнала об опасности.

Для появления завершённой конструкции здесь остаётся решить лишь пару вопросов. Первый – каким образом перенаправить наклонный поток энергии от ЛА в горизонт, для облучения боковой поверхности омфалоса? И второй – для обеспечения достаточной мощности выходного сигнала как подать на вход этого менгира возможно больший поток энергии?

И вот здесь явствует, что обе этих задачи ”боги” решали совсем просто – с помощью ступенчатой арены ”римского театра”. Оказалось, что именно эта мегалитическая ловушка ПВО как никак лучше подходит для организации приёма сигнала о воздушной опасности, достаточно было лишь установить наш омфалос в энергетическом фокусе театрона.

 

 

И подобное размещение омфалоса - на специальном постаменте-троне, в центре орхестры - как раз и показано на сопутствующем рисунке. Где каменный театрон, как гигантская антенна, не только собирал приходящий от ЛА поток и перенаправлял его в горизонт, но ещё и концентрировал эту энергию в одной точке - в акусто-энергетическом фокусе театра.

 

 

Понятно, что из-за различия конструкций театров этот фокус не мог находиться лишь в центре орхестры (арены). Например, для того же дельфийского театра, что демонстрируется на очередном фотоснимке, постамент для омфалоса, этот круглый алтарь, уже был сооружен в передней части скены.

 

Послоговый анализ слова “омфалос” показывает, что “ом” - священный звук или глас, “фа” - произносить, оглашать, “лос” - определённое место, необычное место. То есть омфалос - это место, где можно услышать божественные звуки.

И действительно, на первых порах, когда омфалосы были инструментом системы оповещения, они выдавали звуки предупреждения о воздушном нападении. Например, как в телеграфном коде, сигнал ”точка-тире”, ”точка-тире” …, что означало ”А-ларм!”, ”А-ларм!” - ”Тревога!”, ”Тревога!”, призывал обслуживающий персонал мегалитических ловушек к немедленным действиям – их переводу в боеготовое состояние.

Когда же, с течением времени, было утрачено первичное знание, когда бывшие мегалитические ловушки превратились в некие театральные сооружения, людские правители начали растаскивать омфалосы с первоначальных мест и устанавливать их в своих городах как доказательный атрибут своей значимости, атрибут наличия своей связи с ”богами”.

 

Финальный аккорд

 

Итак, сделан ещё шаг в раскрытии тайн древности. Где я с большим удовлетворением заявляю, что удалось дополнить схему шумерского космодрома, показанную гениальным исследователем З.Ситчиным. И теперь там появился новый объект – Пальмира! Причём, во времена “богов” Энлиля и Энки, это был не просто населённый пункт – здесь был установлен приводной маяк космодрома. Маяк, точно лежащий на посадочном курсе. Когда космодром, центр управления полётами в Иерусалиме, Пальмира и гора Арарат – все эти 4 точки лежали на одной прямой, точно на линии посадочной траектории!

Но, и это ещё не все: теперь нужно сказать о другом объекте Пальмиры, о его римском театре. Сказать о его настоящей роли - быть средством обороны от ЛА противника. Когда же начал интересоваться этими римскими театрами основательнее – здесь и появилась новая тема исследований.

Я не мог и представить, что на территории Средиземноморья сохранились чуть ли не в первозданном виде такие грандиозные сооружения ”богов”, как римские театры. Эти былые средства противовоздушной обороны должны быть уничтожены. Как уничтожались другие свидетельства высоких знаний ”богов” и перенявших их людей. Ведь уничтожена до основания громаднейшая космическая база на Синае, где всё зачищено атомными взрывами до зелёного цвета остекленевшего песка. И наши театры и амфитеатры тоже бы оказались зачищенными, не найдись им зрелищное применение у людей. А дальше?... Память человеческая коротка и управляема, вот потому сейчас в нашем понимании все эти сооружения есть плод человеческого труда. Что они изначально сотворены людьми без всякой сторонней помощи. Где никогда не просматривалось никаких ”богов”.

 

 

А что же с римскими театрами? – они же есть, они остались!

И здесь, напоследок, я хотел бы показать часть стратегической задумки ”богов” в отношении обороны своей империи. Обороны против главного вероятного противника шумеров – мезоамериканских ”богов”. И она касается местоположения вновь найденных средств ПВО и направлений их действий.

Как видно из приведенной карты, все римские театры (и амфитеатры) расположены на побережье Средиземного моря. Что касаемо направленности излучения, то все западные театры, начиная Тимгатом и заканчивая Триром, тоже с'ориентированы на запад. Остальные же ”смотрят” своими поражающими лучами либо в сторону моря, либо вдоль побережий. И лишь отдельные малоазиатские станции, как Перге, Пальмира и Босра – прикрывают район с севера. Отсекая всякие придумки об ориентировании по солнцу.

И ещё. Насколько всё же разными были похожие конструкции у разных ”богов”! Ведь римские театры и ступенчатые колодцы, эти ловушки ПВО ”богов” Шумера и империи Рамы, функционально, - близнецы-братья. Но у первых, они по форме, это перевёрнутые пирамиды, у вторых – конуса.

И, наконец, очередное открытие – найдена и доказана функциональная роль омфалосов, этих конусно-полусферических мегалитов. Устанавливаемых ”богами” в древности внутри ”римских театров и колизеев”. Используемых в качестве сигнальных устройств оповещения о воздушной опасности.

 

Это всё факты…, а когда же действительно произошли эти события?

Я намеренно не стал делать привязку к каким-либо датам, тем самым касаться вопросов истории, ибо ничто не искажено так, как содержание этой злосчастной науки. А посему, давайте посмотрим на некоторые знаменательные события на Земле, как их трактуют с другой – инопланетной стороны.

Например:

- Христос пришёл на Землю не в начале новой эры, а гораздо позднее - в 463 г.н.э. И спросим историю – какая дата верна?

- в 889 году н.э. на планете разразилась ядерная война, и Человечество было отброшено на самую низкую ступень развития. А те, кто пытался выжить самостоятельно, были обречены на одичание до уровня почти приматов или смерть – кто сегодня знает об этой войне?

- ещё недавно, всего 2 тысячи лет назад мы - земляне являлись высокоразвитой цивилизацией, цивилизацией которая заселяла все планеты Солнечной системы – кто сохранил эту информацию до сегодняшних дней?

Но, как же преподносятся прошедшие события? А так… История древнего Египта, древнего Рима и древней Греции намеренно отнесены в глубокую древность, когда в действительности события, описываемые дошедшими до нас историческими документами, намеренно фальсифицированные, относятся к средним векам нашей эры. И как мы должны реагировать на подобное?

 

А я тут про римские театры, колизеи, омфалосы... Неуютно на душе!..

Ваш Александр Махов

 

Оглавл…