Глава 4. Пирамиды

 

Великая пирамида

Это, прежде всего, оружие. Это лучевой зонтик, раскинутый высоко в космос над обжитой территорией Египта и Шумера.

Обладая колоссальной сконцентрированной мощностью эфирно-вихревого поля за счёт исполинских размеров и формы, эта энергия могла быть направлена в любую видимую сторону космоса или Земли.

Пирамида имеет квадратное основание, а значит, момент её разворота на фундаменте из-за эффекта формы довольно слаб, что и нужно. Но, концентрируемая энергия за счет треугольных граней, - высока. Максимальная энергия пирамиды фокусируется на 1/3 высоты, считая от основания, поменьше – на вершине. Как показывает расчёт, энергия пирамиды у вершины излучается  довольно-таки рассеянным потоком. И, по большому счёту, если только использовать пирамиду в качестве взлетно-подъемного устройства, в завершающей её остроконечной части необходимости нет. Т.е. вид такой же – как и сейчас, - с недостающим вершинным камнем.

Но, как мы знаем, Великая пирамида – это оружие. Поэтому, на её вершину была установлена вторая пирамида. И она позволила сформировать энергетический луч, направленный вверх, более узким, но, главное – рассеять сконцентрированную энергию в виде 4-лепесткового зонтика.

Теперь ЛА противника, работающие на вихревом принципе, не могли пробиться в защищаемую зону.

Район Египта – был прикрыт.

А кристаллы, находившиеся внутри самой пирамиды, позволяли направлять часть её энергии в виде узких лучей для отражения сухопутного врага. О том, что испускаемый луч был смертельно опасен для живых существ, констатация факта.

В дальнейшем, и кристаллы, которые прицельно направляли убийственную энергию на поверхность земли, и вершинный камень, с которого осуществлялась посылка смертоносных лучей в воздух и космос, после окончания войны за Пирамиды были уничтожены.

Пирамида – не только средство наземной, противовоздушной или противокосмической обороны. Это еще и система защиты от бактериологического, химического и радиационного заражения. Заражённые воздушные облака, натыкаясь на устремлённые вверх излучения пирамид, просто обтекали их стороной.

Второе, из основных назначений Пирамиды – станция дальней космической связи.

Вот уже в течение многих лет вызывают ряд вопросов так называемые “вентиляционные шахты” Пирамиды. Их четыре. Идут на север и юг, по две от “погребальных” камер. Имеют почти квадратное сечение в разрезе (23х22 см).

Р. Бьювелл провёл вычисления и получил, что с учётом прецессии земной оси, во времена постройки пирамиды, южная и северная шахты камеры царя (верхней) были направлены на Ал-Нитак (Дзету Ориона) и Альфу Дракона а южная шахта камеры царицы (нижней) — на Сириус.

Но, камера царицы находится в фокусе Пирамиды. А в камере царя – установлен каменный саркофаг, вне вертикальной оси прохождения основного луча энергии. Саркофаг – по сути - каменный колокол. Резонатор.

И, как в искро-плазменном ионизаторе, где высокочастотные колебания в вихре модулированы низкочастотным сигналом пробоя воздушного промежутка, так и каменный саркофаг – речевое устройство модуляции. Просто один из “богов” ложился в этот саркофаг и вёл обычный разговор со своей родной планетой. А продольно-волновой поток доставлял сигнал со скоростью мысли по назначению.

А приём двух сигналов осуществлялся с других близлежащих звёздных мест через обычную боковую поверхность пирамиды – в её фокус, в камеру царицы. И, чтобы этот сигнал не растекался по всей пирамиде и вовне, – имеются свои две шахты-волновода.

Кстати, точно такие же пирамиды обнаружены земными космическими средствами на Марсе и Венере. Ну, чем не налаженная система дальней космической связи без каких бы то ни было огромных дополнительных энергетических затрат?

 

Космическая связь

Как в тактике, так и в стратегии вооружённой борьбы первейшее внимание уделяется вопросам связи, без чего немыслимо управление войсками. Ничуть не меньшее значение связь имеет и чисто в гражданских целях – при управлении страной. Так есть сейчас, так было и в древности, во времена Шумера. Как аксиома: чем более развита цивилизация, тем выше уровень информационных коммуникаций, где уже обязательно задействованы в качестве технических средств обеспечения специальные наземные и космические устройства.

Осуществление дальней космической связи в режиме реального времени могло осуществляться лишь на основе несущего продольно-волнового излучения, имеющего остронаправленный характер и время доставки сигнала со скоростью мысли, что в свою очередь предопределяло необходимость знания точного местонахождения абонента в просторах космоса. Но, обе планеты, участвующие в сеансе связи, постоянно перемещаются по своим орбитам, потому требовалась ещё и постоянная корректировка угловых положений “антенн” приёмо-передающих устройств.

Последнее требовало как проведения специальных астрономических расчётов для определения будущих положений небесных тел, так и ввода этих табличных значений в управляющие узлы поворотных антенных устройств.

В “Эпосе о Сотворении мира” “судьбами” небесных богов назывались орбиты планет. На основании этого можно заключить, что Таблицы Судеб, необходимые для функционирования Центра управления полётами, содержали информацию о движении небесных тел и космических маршрутах кораблей в межпланетном пространстве, обеспечивающих связь Земли, орбитальной станции и материнской планеты Ану. Наверное, Таблицей Судеб назывался “чёрный ящик”, в котором были заложены компьютерные программы управления космическими кораблями и вычисления координат, по которым необходимо было ориентировать средства дальней связи.

И эти “Таблицы Судеб” у шумеров были настолько большой ценностью, что хранились только у самого главного “бога” на Земле – Энлиля. И когда, как пример, в результате раздоров между “богами” таблицы были похищены, то:

Приказы прекратились;

Повсюду воцарилась тишина, молчание настало;

Всё онемело;

Свой блеск утратила Небесная Обитель.

(З.Ситчин, “12-я Планета”)

Ситуация была настолько серьёзна, что об этом происшествии был уведомлён даже главный бог Небесной обители – Ану. И ничего нельзя было оперативно предпринять, кроме того, как только поймать похитителя и вернуть Таблицу Судеб.

 

Города шумерских “богов” 

Первые инопоселенцы, прибывшие в допотопные времена, решили обосноваться на землях нынешней Месопотамии. И на краю болот они организовали свой первый городок, назвав его Эриду (дом, построенный вдалеке). Затем были построены и другие города: Бад-Тибира, Ларак, Сиппар, Шуруппак, Ларса и Лагаш. Города, по своему местоположению, должны были образовать посадочный коридор для космических аппаратов, сам же космодром находился в местечке Сиппар.

Город в центре посадочного коридора назвали – Ниппур, ему отводилась роль Центра управления полётами. В этом центре, как описывают древние источники и З.Ситчин, стояла “устремлённая вверх высокая колонна, вершиной задевающая небеса”. Эта колонна, твёрдо закреплённая на “платформе, которую нельзя было перевернуть”, использовалась Энлилем, чтобы говорить слово небесам.

Когда “слово Энлиля” – его распоряжения – “достигали небес, на земле разливалась благодать”. Так одним метким словом “благодать” древний человек описал весь поток материалов, специфической пищи нефилимов, фармацевтических препаратов и инструментов, присылаемых на Землю с космическими челноками по приказу – “слову” – из Ниппура!

 Когда Всемирный потоп нанёс непоправимый ущерб наземным сооружениям космодрома, нефилимы были вынуждены строить новый. И считается, что местом приземления кораблей стала Баальбекская платформа (BK), космодром (SP) располагался в Тильмуне, на Синайском полуострове, а новый Центр управления полётами был размещён в Иерусалиме (JM), на месте будущего храма Соломона.

А пирамиды в Гизе (GZ), одна из функций которых - приводной маяк, были точно поставлены на пересечении 30-й параллели и линии Баальбек-Арарат.   

 

В истории Шумера было несколько войн за обладание Пирамидами, этих жизненно важных в космическом отношении объектов. У кого были Пирамиды, тот владел ключом к космосу: через них контролировались все места, имевшие отношения к космическим полётам: Гиза, Синайский полуостров, Иерусалим.

Мы не будем вдаваться в детали клановой междоусобицы богов, в избранной теме нам необходимо лишь разобраться с функциями Пирамид. И необходимые сведения опять представляет З.Ситчин в книге “Войны богов и людей”. Начнём с того момента, когда во Второй войне часть богов укрылась в Великой пирамиде, стены которой охраняли защитников от смертельных лучей оружия нападавших. Далее защитный заслон был упрочен за счёт переориентации установленных внутри пирамиды кристаллов. И хотя нападавшие превосходили защитников числом, до победы было далеко. И конфликт был улажен лишь в переговорном порядке.

Но вот уже сдавшиеся защитники освободили Пирамиду, и внутрь её входит бог-победитель – Нинурта. Слово З.Ситчину:

“Нинурта и его воины наблюдали, как враги покидают свою крепость.

Неприступная твердыня, опустевшая, стихла.

Современные туристы, побывавшие в Великой пирамиде, видят внутри пустые коридоры и комнаты, не понимая ее сложной внутренней структуры, назначения углов и ниш.

Но когда туда вошел Нинурта - по нашим подсчетам, около 8670 года до н.э. - там было всё иначе. В шумерских текстах рассказывается, как Нинурта оказался в "лучезарном месте", покинутом защитниками. И после этого изменился не только внешний и внутренний облик Великой пирамиды, но и весь ход истории человечества.

Когда в первый раз Нинурта вошел в "Дом, высокий как гора", ему, должно быть, было любопытно, что его ждёт внутри. Задуманный Энки/Птахом, спроектированный Ра/Мардуком, построенный Гебом, оборудованный Тотом, защищаемый Нергалом, - что это за таинственный космический ориентир, какие секреты скрывает эта неприступная твердыня?  В гладкой и, на первый взгляд, цельной северной грани пирамиды за подвижным камнем скрывался вход, защищенный массивными наклонными каменными глыбами. Прямой нисходящий коридор вёл в нижние помещения. Но внимание его привлекли, прежде всего, верхние коридоры и комнаты: там находились магические "камни" - минералы и кристаллы, некоторые земного, некоторые небесного происхождения, и иные из них он никогда раньше не видел. От них исходило пульсирующее сияние для направления курса астронавтов и радиационное излучение для защиты строения.

В сопровождении Главного Минералога Нинурта осмотрел ряды "камней" и приборов. Останавливаясь у каждого из них, он определял, что с ними делать - разбить, уничтожить их, выставить на всеобщее обозрение или использовать по назначению. О "судьбах" камней и о порядке, в котором Нинурта совершал свой обход, мы узнаём из текста, записанного на 10-13 табличках эпической поэмы "Лугаль-э". Благодаря правильной интерпретации этого текста была разгадана тайна предназначения и функций многих деталей внутренней структуры пирамиды, которые, наконец, можно понять.

Идя по восходящему коридору, Нинурта подошел к месту соединения его с большой галереей и горизонтальным коридором. Нинурта сначала по горизонтальному коридору попал в большую комнату с двускатной крышей. Центральная линия этой комнаты лежит точно на оси пирамиды, проведенной с востока на запад. Ее силовое поле ("излияние, которое подобно льву, на которого напасть страшатся все") исходило от камня, вставленного в нишу в восточной стене. Это был Камень ШАМ ("Судьбы"). Он, словно пульсирующее сердце пирамиды, испускал красноватое сияние, которое Нинурта "видел в темноте". Нинурта сам испытал на себе его действие: во время битвы, когда он поднимался вверх, враг использовал "мощную силу" этого камня, чтобы "поймать меня, убить, сетью меня убивающей поймать". Он приказал его "выдернуть... на части разбить... в порошок стереть".

Вернувшись к месту соединения коридоров, Нинурта направился в большую галерею. Какой бы гениальной и сложной ни была конструкция пирамиды, эта галерея была настоящим чудом архитектуры. В отличие от узких и низких коридоров, стены ее состояли из семи наслаивающихся друг на друга ярусов (общей высотой более девяти метров), и с каждой ступенью вверх стены всё больше сужались. Потолок также построен из наклонных секций, каждая из которых располагалась под определённым углом к стенам, чтобы максимально уменьшить давление на них. В то время как узкие коридоры "сияли" лишь "зеленым тусклым светом", галерея переливалась всеми цветами радуги — "ее свод как радуга, здесь кончается тьма". Разноцветное сияние исходило от расположенных попарно сорока двух разных кристаллов и камней, которые были расположены на равном расстоянии друг от друга по всей длине большой галереи. Эти сияющие камни помещались в углублениях, аккуратно вырезанных в поверхности уступов, идущих по всей длине галереи по обеим сторонам пола. Хитроумно закрепленный в нише стен, каждый кристалл испускал особое сияние, что создавало эффект радуги. Но Нинурта прошел мимо них; в первую очередь его интересовала большая комната в самом верху пирамиды и находившийся там пульсирующий камень.

В верхней части большой галереи Нинурта шагнул на большую ступень, переходившую в пол вестибюля уникальной конструкции. Там находился вход в самую верхнюю большую комнату, который герметично закрывался тремя запирающими устройствами, плотно входившими в пазы в стенах и полу - "засов, задвижка и замок", описанные в шумерской поэме: "врагу не открывается он; только тем, кто живет, только им открывается он". Нинурта, потянув за нужные шнуры, поднял каменный занавес и вошёл вовнутрь.

Теперь он находился в запретной ("священной") комнате пирамиды, из которой "протягивалась" "Сеть", "охватывавшая Небеса и Землю". Этот хрупкий механизм размещался в сундуке, выдолбленном из цельного камня и размещённом строго вдоль оси север-юг, который вызывал звуковую вибрацию с резонансом, напоминающую гул колокола. Главной частью этого устройства был Камень ГУГ ("Определяющий Направление"). Испускаемые им волны, усиленные с помощью пяти полостей над потолком комнаты, распространялись вверх через два наклонных коридора, выходивших на северную и южную грани пирамиды. Нинурта приказал уничтожить и этот камень - "…потом по приказу Нинурты, определяющего судьбы, в тот день был камень ГУГ из отверстия вынут и разбит на части".

Чтобы уже никто не смог восстановить координационные устройства пирамиды, Нинурта также приказал удалить три каменных заслона.

Сначала убрали Камень СУ ("вертикальный") и Камень КА.ШУР.- РА ("Ужасный, Чистый, который открывается"). Затем "герой приступил к САГ.КАЛ Камню" ("Крепкий Камень, который спереди"). "Призвав всю свою силу", он выбил его из углублений, перерезал удерживавшие его веревки и "на землю повалил его".

Теперь пришел черед минеральных камней и кристаллов, вставленных в верхнюю поверхность уступов большой галереи. Спускаясь вниз,  Нинурта останавливался у каждого камня и объявлял его "судьбу". Если бы не трещины на глиняных табличках, где был записан этот текст, мы бы знали названия всех двадцати семи камней, однако расшифровать удалось названия лишь двадцати одного камня. Несколько из них Нинурта приказал расколоть на части или растереть в порошок; другие, которые могли пригодиться для оборудования нового Центра управления Миссией, были переданы туда; остальные же были доставлены в Месопотамию, где их поместили в храм Нинурты в Ниппуре как неопровержимое доказательство великой победы клана Энлиля над богами из рода Энки.

Все это, объявил Нинурта, он делал не только для того, чтобы потешить собственное честолюбие, но также на благо будущих поколений:  "Пусть страха пред тобой" — перед Великой пирамидой - "не знают мои потомки; пусть не нарушит их покой ничто". Последним был Вершинный Камень пирамиды, Камень УЛ ("Высокий, как небо"): "Пусть дети матери его не видят больше", - приказал Нинурта. И когда камень полетел вниз, он прокричал: "Всем в сторону!" "Камней", которые были "проклятием" Нинурты, больше не существовало”.

Но, несмотря на разрушения Нинурты, Пирамида всё ещё оставалась грозным оружием. Это и продемонстрировал бог Мардук, инициатор строительства Вавилонской башни, когда попытался захватить власть в Египте. Но, это ему не удалось, а самого Мардука даже ненадолго замуровали заживо внутри той же пирамиды, в комнате царя. Боги-победители завалили вход в восходящий коридор гранитными глыбами, перекрыв до наших дней доступ в верхние комнаты и коридоры, тем самым, лишив Мардука возможности вновь воспользоваться могуществом Пирамиды.

Итак, Великая пирамида, как оружие и как станция дальней космической связи прекратила своё существование. Осталась только её каменная громада. И здесь вопросы: только ли возможной опасностью в междоусобных столкновениях руководствовались боги при этих разрушениях? И зачем было уничтожать станцию, лишая себя межпланетной связи?

Анализируя второй вопрос, очевидно, что эта станция не была единственной, просто не могли боги оставить себя без средств связи. А ведь разрушение Пирамиды было не локальным действием: вслед за этим верховные боги приняли апокалиптическое решение: уничтожить космодром и его инфраструктуру. И было применено ядерное оружие: как на Синае, так и против городов – Содома и Гоморры. Теперь эти города находятся под водой образовавшейся впадины на юге Мёртвого озера, а южная оконечность Синайского полуострова полностью выжжена атомным смерчем.

Мы видим, что боги Шумера лишили себя важнейших объектов, без которых становилось немыслимым их существование на Земле.

Почему?

Ответ необходимо искать в глубине истории освоения планеты. И всё дело в том, что законодательством Галактической конфедерации, куда входила и  Ану – материнская планета богов, запрещено вмешиваться в жизнь любой планеты, на которой есть своя цивилизация. Любого уровня развития. Даже самая примитивная.

Но, боги сами сотворили Адама и Еву, и это явилось величайшим и революционнейшим событием: на планете Земля зародилась собственная Цивилизация!

Что теперь оставалось богам?

Нужно было кардинально менять свое отношение к человеку. А это трудно. Ох, как трудно! Ведь постоянно в сознании: это же я его создал, и почему теперь я должен отказаться от плодов рук своих? И почему из хозяина на планете и её практического собственника я должен превратиться в гостя?

И боги, мало того, что не смогли переменить своего отношения к людям, они постоянно конфликтовали между собой и своими конкурентами, принося в жертву огромные людские массы. И дело закончилось так, как и должно: богам показали на дверь, все они должны были принудительным порядком покинуть планету (более подробно – в статье “Оружие богов, или как построить НЛО”).

Но, шумерские боги “выторговали” себе переходный период на “вывод войск” (не правда ли – как похоже на наши дни!): ~ в 3800 г. до н.э. принимается судьбоносное решение на передачу власти в 3-х обжитых и подконтрольных районах Земли людским царям, оставляя за собой только 4-й район – тот, где находился Синайский космодром.

Потому-то и понятно, почему с такой лёгкостью была приведена в негодность Великая пирамида, а затем был разрушен и космодром – они не должны были достаться людям!

Но, как уходили  боги?

Они, напоследок, решили громко “хлопнуть дверью” – смели ядерными взрывами космодром и ряд городов. А то, что ветры понесли радиоактивные облака к востоку и погибли люди  в городах Шумера, составлявших некогда могущественную первородную цивилизацию на Земле – это богов уже не волновало, они уходили. И было это не так давно, всего лишь в 2024-2023 гг. до н.э. 

Хотели ли боги вернуться?

Конечно, хотели! Да ещё как!

И для этого был выработан план: заставить людей через воздействие навязанных инструментов – государственных и глобальных формирований, экономику, войны, болезни и т.п. - поднять руки на всемирном референдуме, голосуя за вступление Земли в звёздную империю богов. Наготове был и только что созданный передовой “вооружённый отряд партии” – армия во главе с библейским Авраамом, а там начали создаваться и “основные” религии. Все средства будут хороши ради такого лакомого куска, как целая планета! Главное, чтоб мы сами “добровольно” отдали себя в руки тем, кто нас создавал и стравливал!  А на всякий случай были подготовлены и иные средства воздействия, наподобие сооружения в Ловозёрских тундрах. Но, об этом – речь впереди.

 

Мезоамериканские пирамиды

На другом конце планеты, на территории современных Гватемалы и Мексики, обосновалась другая иноцивилизация, враждебная шумерской. Она тоже претендовала на свою часть земельного “пирога”. И там тоже был сотворён человек, но уже несколько в другом качестве – не подсобного рабочего, а примитивного воина. Ведь именно это качество было определяющим в опасном противостоянии 2-х цивилизаций (более подробно - в статье “Космическая одиссея Мезоамерики”).

Новым поселенцам крайне важно было обезопасить район своего проживания. И, как результат, по единому замыслу был воздвигнут целый укрепрайон, включающий многочисленные пирамиды, стоянки космических кораблей и прочую инфраструктуру.

Уровень развития мезоамериканской цивилизации мало отличался от уровня цивилизации Шумера, потому почти во всех постройках были использованы одни и те же принципы и идеи, что позволяет нам найти аналогии и произвести сравнения.

Но, перейдём к частностям…

В 1952 году, в Паленке, мексиканскому археологу А.Русу удалось проникнуть вовнутрь пирамиды – “Храма Надписей”.

После первого же осмотра учёный заметил, что пол верхнего трехкомнатного здания, в отличие от других храмов Паленке, был сложен из больших каменных плит, одна из которых имела по краям несколько отверстий, заткнутых каменными пробками. Видимо, эти отверстия предназначались для поднимания и опускания плиты на своё место.

Подняв плиту и начав там раскопки, он вскоре обнаружил начало туннеля и несколько ступенек каменной лестницы, ведущей вниз, в глубину гигантской пирамиды. Когда туннель и лестница,  плотно забитые громадными глыбами камня, щебнем и землёй, были расчищены, исследователь увидел, что дальше путь был закрыт поперечной каменной стеной. Когда сломали и её, то вновь пришлось разбирать завалы из сцементированного известковым раствором щебня. В конце концов, коридор упёрся в какую-то подземную камеру, вход в которую преграждала необычайная, но вполне надёжная «дверь» — гигантский треугольный камень весом более тонны. Когда рабочие сдвинули, наконец, с места этот камень, учёный с волнением вступил под своды какого-то подземного помещения, таившего в себе множество неожиданных находок и сюрпризов.

Перед ним был склеп, имеющий около 9 метров в длину и 4 метра в ширину, а его высокий, сводчатый потолок уходил вверх почти на 7 метров. Конструкция этой подземной комнаты была столь совершенной, что её сохранность оказалась почти идеальной даже через тысячу лет. Камни стен и свода были вытесаны с таким искусством, что ни один из них не упал со своего места.

Первое время А. Рус не мог понять, что же он нашёл — подземный храм или уникальную гробницу? Занимая большую часть комнаты, в ней стоял какой-то огромный каменный ящик, накрытый резной плитой размерами 3,8 X 2,2 метра. Был ли это алтарь или крышка саркофага? Ученый склонялся сначала к первому предположению. Для того, чтобы решить эту загадку, нужно было поднять плиту и посмотреть, что же находится под ней. Но подобная операция представляла собой технически весьма сложную и опасную задачу. Ведь камень весил без малого 5 тонн, и его покрывала тончайшая скульптурная резьба, которую следовало уберечь от малейших повреждений. Плита покоилась на ящике из таких же огромных камней, а ящик, в свою очередь, на шести каменных опорах. Для начала А. Рус решил проверить, был ли ящик полым внутри или это сплошной каменный монолит. Просверлив сбоку узкое отверстие и сунув туда кусок проволоки, он определил, что ящик внутри полый и содержит красную краску, частицы которой и прилипли как раз к проволоке.

С помощью автомобильных домкратов и бревен тяжелая скульптурная плита была, в конце концов, поднята, и под ней показался массивный каменный блок со странной выемкой, напоминающей на первый взгляд рыбу. Выемку плотно закрывала специальная крышка, в точности повторяющая ее форму. В хвостовой части крышки имелись два отверстия, заткнутых каменными пробками, как и у той каменной плиты, что прикрывала тайный ход в полу храма.

Когда была удалена и эта, самая последняя, преграда, перед исследователями предстала необыкновенно яркая и красочная картина: внутри саркофага всё было покрыто пурпурной яркой краской, а на этом эффектном фоне матово желтели кости крупного человеческого скелета и зелёными пятнами выделялись бесчисленные нефритовые украшения.

Из-за значительной влажности воздуха кости были очень хрупкими, но сохранились, тем не менее, почти целиком. Ученым удалось определить, что скелет принадлежал сильному и рослому мужчине в возрасте около 40—50 лет (длина скелета 1,73 метра) без каких-либо патологических недостатков. Дальнейшие исследования указали на возраст погребения – около 1300 лет.

Человек был погребён вместе со всеми своими украшениями из драгоценного нефрита. По обеим сторонам от черепа лежали массивные нефритовые “серьги”, напоминающие собой большие катушки. Вокруг шеи извивалось длинное, в несколько рядов ожерелье из нефритовых же бусинок. На запястьях каждой руки было найдено по браслету из 200 бусинок каждый.

Нет необходимости оспаривать мнение А.Руса – он действительно открыл гробницу. А я добавлю, что в ней был похоронен жрецами майя один из последних ”богов” Мезоамерики, оставшийся на Земле после ухода остальных своих собратьев.

Но, чем это пирамидальное сооружение служило изначально, А.Рус даже и не задаётся подобным вопросом. А это ведь – станция дальней космической связи. И на самом верху пирамиды устанавливалась специальная головка, представляющая собой ложную, фокусирующую пирамиду, что нашло своё отражение и в письменном наследии майя – рисованных книгах-кодексах (слева рисунок из кодекса Borgia, л.33).

Предполагается, что её верхняя надстройка и кровельный гребень – результат более позднего строительства, уже не богов, а – людей. И ступенчатый вход ранее не был засыпан, и не было никаких захоронений: ни в саркофаге, ни перед входом в нижний грот. Всё это появилось уже после ухода богов, и является делом рук последующих поколений жрецов майя.

А избранный бог,  для того, чтобы связаться со своей родной планетой, просто ложился в каменный саркофаг, накрывался малой крышкой и вёл обычный разговор.

Каменный саркофаг – не только хороший акустический резонатор, помещённый в мощный поток излучения, формируемого пирамидой, но и устройство модуляции. Таким образом, всепроникающий эфирно-вихревой сигнал, как несущая составляющая, модулировался звуковыми колебаниями человеческого голоса и мгновенно доставлялся по назначению.

Отметим, что пирамида Храма Надписей имеет специальный внутренний волновод для прохождения модулированного СВЧ-излучения, выполненный в виде извилистого канала в её кладке. О назначении этого канала тоже существует ряд нелепых домыслов, типа: будто майя верили, что по нему осуществляется движение человеческих душ.

Ложная пирамида, как видно из схематического рисунка слева, тоже имеет подобный, но опоясывающий канал. А в самой верхней её части установлен фокусирующий и направляющий луч кристалл, и показано некое излучение.  В виде точно таких же мордочек, как и на верхней крышке саркофага основной пирамиды.

Храм Надписей – не единственная станция межпланетной связи в Мезоамерике. В Чичен-Ице есть так называемая астрономическая обсерватория, расположенная на прямоугольной платформе размером 67х52 метра. Внутри сооружена странная структура типа улитки, которая поднимается к верхней части этого сооружения, символизируя вход в центр галактики, что послужило для того, чтобы испанцы ему дали название “El Caracol” (улитка). Не будем следовать стандартному мнению, - просто сравним архитектуру этого здания с предыдущим изображением станции дальней космической связи и сделаем свой вывод. И не будет большой сенсацией, если последующие поколения учёных обнаружат внутри каменной платформы очередной “саркофаг”-резонатор.

 

 

Но пирамиды остаются пирамидами, станции – станциями, а события когда-нибудь да завершаются. Вот и для мезоамериканских “богов” наступил именно такой момент: они вынуждены были покинуть Землю. Они, как и “боги” Шумера, попали под тот же топор санкций Галактического Совета, И было это ~ за 2000 лет до Рождества Христова. Сколько было затрачено усилий, сколько положено было на алтарь войны человеческих жизней – и всё впустую. А ведь строительство своего укрепрайона мезоамериканцы только-только успели приблизить к завершению, о чём свидетельствует время сооружения их пирамид:

Время строительства

Место  возведения

Размеры основания,  м

Первоначальная высота, м

Вид пирамиды,

ее современное состояние

Второе тысячелетие до н.э.

Цибильчальтун

-

-

Высокая, полуразрушенная

Второе тысячелетие до н.э.

Куикулько

-

Около 20

Древнейшая пирамида с круглой горизонтальной проекцией

Второе тысячелетие до н.э.

Цинцинцан

-

-

Пирамиды-святилища, так называемые "якаты", памятники малоизвестной культуры тарасков

Второе тысячелетие до н.э.

Чолуль

540 х 540

54

Засыпанная испанскими завоевателями пирамида святилище (считается самой крупной); ступенчатая

Второе тысячелетие до н.э.

Чальчуана

-

20

Большая пирамидальная постройка

Второе тысячелетие до н.э.

Вашактун

-

-

Древнейшая пирамида для наблюдения за восходом Солнца

Второе тысячелетие до н.э.

Йашка

-

-

9 пирамид с базами, 4 из них не имеют на своих вершинах храмов

Второе тысячелетие до н.э.

Теночтитлан

-

-

Главная пирамида города на главной площади

Второе тысячелетие до н.э.

Толлан

40 х 40

-

Пирамида Венеры с четырьмя уступами, на вершине - святилище

Второе тысячелетие до н.э.

Тикаль

-

70

Пирамида в гористой местности с относительно небольшой площадью основания

Второе тысячелетие до н.э.

Теотиуакан

240 х 255

72

"Пирамида Солнца". Храм, венчающий ее верхушку, не сохранился

Второе тысячелетие до н.э.

Теотиуакан

-

42

"Пирамида Луны" с комплексом храмовых зданий у ее подножия. Построена напротив "Пирамиды Солнца" и возведена раньше её

?

Паленке

-

-

Ступенчатая, заканчивающаяся на вершине "Храмом Солнца"

?

Паленке

-

-

Ступенчатая, заканчивающаяся на вершине "Храмом креста"

?

Паленке

-

-

Ступенчатая, заканчивающаяся на вершине "Храмом лиственного креста"

?

Паленке

-

24

Знаменитая "Пирамида надписей", ступенчатая; на вершине храм

?

Ушмаль

50 х 70

30

"Пирамида волшебника" (ступенчатая); горизонтальная проекция-овал

?

Чичен-Ица

-

24

Пирамида "Пернатого змея" (девятиступенчатая). Посередине боковых граней - лестницы, каждая имеет по 91 ступени. Наверху храм. Символизирует число дней в солнечном году: 91 х 4 + 1 =365 (где единица - сам храм)

?

Чичен-Ица

-

-

Низкая пирамида с квадратным основанием - "Храм Венеры"

?

Ушмаль

-

-

"Пирамида старой женщины"

?

Ушмаль

-

-

"Большая пирамида"

?

Монте-Альбано

-

-

Трехступенчатая, некая копия пирамиды "Пернатого змея" в Чичен-Ице

 

И что характерно и отмечается историками: время строительства большинства пирамид на Северо-Американском континенте совпадает с зарождением цивилизации майя!  

Для нас же теперь наступил момент сравнения подобных пирамидальных сооружений, построенных и используемых различными иноцивилизациями в качестве устройств связи или оружия.

Что же в них общего?

Первое – массивная каменная пирамидальная или полусферическая конструкция надземной части, установленная на таком же массивном каменном основании. И эта конструкция является мощным источником энергии продольно-волнового излучения. Второе – наличие внутренних каналов “духа”, имеющих сходящуюся кверху ломаную или спиральную конфигурацию. Третье – установка внутри пирамид каменных резонаторов-“саркофагов”, помещённых туда во время строительства пирамид. И четвертое – установка завершающих элементов пирамид, служащих излучателями: то ли пирамидального камня, то ли большого кристалла.

Естественно что, рассматривая в будущем функции Ловозёрских тундр – были они или нет оружием или станцией межпланетной связи, мы будем иметь в виду эти выявленные признаки.

 

 

Далее...