К одной из наименее изученных тайн природы относится загадочная левитация -
парение предметов в воздухе без видимой опоры, которую многие
воспринимают как чудо. И здесь частично использованы материалы
cайта И.Е.Кольцова – замечательного исследователя этого явления (см. его
статью “Тайны управляемой гравитации”,
http://tayni.nm.ru/stat.htm).
Он, в частности, пишет:
"Сведения о левитации уходят в глубь тысячелетий. В состояние левитации входили
жрецы, Иисус Христос и др. В наше время эту способность демонстрируют йоги,
российский маг Ю.А. Лонго, итальянские священники и т.д.
В Москве неоднократно проводились демонстрации удержания в воздухе в состоянии
парения стеклянной палочки весом в 135 грамм. В начале экспериментатор удерживал
её руками в течение 3 минут, глядя на неё, а затем отходил назад на 3 метра, не
отводя от неё взора ещё некоторое время. Палочка упала после того, когда
экспериментатор отвёл от неё взгляд. Удержание в невесомости таких предметов как
коробок спичек, шарик пинпонга, папиросы, книги, осуществлялось также взглядом
при дополнительной помощи энергополя кисти рук экспериментаторами Кулагиной
Н.С., Ермолаевым Б.В. и другими.
До новой эры в отдельных странах посредством левитации тяжёлые камни перемещали
на значительные расстояния. Например, на о.Пасхи к статуям крепились особые
энергогенераторы, с помощью которых каменная глыба окутывалась энергослоем. Этот
энергослой нейтрализовал гравитационное взаимодействие статуи с землёй, что
позволяло перемещать их по поверхности земли с небольшими усилиями под
руководством жреца.
В Египте и Баальбеке (Ливан) каменные глыбы весом 1000 и 500 тонн тоже вводились
в состояние левитации для перемещения на сотни метров и на высоту в десятки
метров. Здесь использовались более мощные энергогенерирующие устройства, которые
создавали необходимую энергооболочку вокруг каменных блоков для нейтрализации
гравитационного взаимодействия с землёй. В основе этих устройств находились
пирамидальные элементы, напоминающие собой семечки подсолнуха, уложенные
послойно в кольцевую ёмкость. Подъём каменного карниза проводился посредством
летающей рамы.
Складывается впечатление, что религии знают секрет левитации и используют их в
своих целях. Так, например, в мечети Кааба многие сотни лет парит в воздухе
устройство, окутанное энергополями. Учёные до сих пор не могут дать никакого
объяснения этому чуду. Тибетские ламы-курьеры (лунгомпы), окутанные энергополем,
перемещаются по земле большими шагами, еле касаясь земли, постоянно повторяя
мантру. Пробегают они большие расстояния без отдыха и отвлечения. В руках лам и
жрецов можно видеть многослойные энергопирамидки, как культовые приборы.
В древней Греции на Олимпийских играх спортсменов иногда вводили в состояние
невесомости посредством энергетических пирамидок, заключённых в двухслойные
мешочки, которые на 20 секунд окутывали спортсмена энергооболочкой и вводили,
его в состояние невесомости. Подобные пирамидки встраивались в ножку стола лам,
спиритов, которые в определённых условиях могли левитировать.
Любопытные демонстрации чудес можно видеть на сценах эстрад России. Человек
сидит на стуле, а возле него стоят четыре человека. Они поочерёдно быстро
накладывают на теменную часть его головы сначала ладони левой руки, а затем и
правой. Также быстро в обратном порядке последовательно снимают руки с головы.
Не мешкая, два человека вводят два пальца под мышки, а остальные – под коленки,
с лёгкостью поднимая над стулом сидящего, а затем опуская его на место.
Известно, что человек имеет коконообразную энергетическую оболочку (ауру) с
разными концами полярности (у головы и ног). Когда люди быстро накладывают свои
ладони на голову, они тем самым перекрывают канал энергопотока между головой и
космосом, но передают человеку часть своей энергии. Эта энергия образует
наружный защитный слой, который значительно нейтрализует взаимодействие сидящего
с землёй. Для достижения большего эффекта потребуется больше людей. В неполное
левитационное состояние при полёте входят пчёлы,
журавли…
Internet
также отводит довольно большой раздел многочисленным историческим фактам
левитации человеческого тела.
В средние века в Европе католическая церковь, в своей борьбе за установление абсолютной монополии на идеологию, огнём и мечом искореняла носителей любых культур, отличающихся от христианской в понимании отцов церкви. Одним из печально известных направлений этой "деятельности" была охота на ведьм. Нынче это словосочетание используется в переносном значении, а тогда оно имело вполне прямой смысл. К ведьмам относили людей с необычными способностями, которые сегодня называются экстрасенсорными. Способности эти были врождёнными и поддерживались определёнными традициями в замкнутых социальных группах. Церковь осуществила настоящий геноцид, буквальное устранение уникального генофонда, уничтожив сотни тысяч таких людей только по официальным документам той эпохи. Для нас интерес представляет именно официальные судебные документы инквизиции. Дело в том, что одним из критериев выявления ведьм было измерение их веса. Вес определялся либо взвешиванием на специальных церковных весах, либо бросанием в воду со связанными конечностями. Если подозреваемый весил менее 5 кг (примерно) или же плавал на воде как пробка, его считали колдуном или ведьмой и сжигали на костре. Такие случаи не были единичными, иначе инквизиторам не имело бы смысла делать инструкции массового применения.
Очевидно, живой человек обычных размеров не может весить столько, сколько трёхмесячный ребёнок, даже если он сильно похудеет. Человек на 70% состоит из воды, и если её всю осушить, то даже от 50 кг останется 15. Кроме того, столь малый вес у ведьмы был не всегда, а только в определённых психических состояниях, остававшихся после колдовских ритуалов. Чаще всего, ведьмы не могли сознательно управлять своим весом, это происходило спонтанно после выполнения некоторых ритуальных действий. Можно сказать, что мы имеем документированные свидетельства возможности управления весом без технических приспособлений. К сожалению, пока никаких более детальных сведений научного характера по проблеме управления гравитацией получить из церковных документов никому не удалось. Видимо, инквизиторы научной любознательностью не отличались.
В последнее время этот термин становится привычным в технике: левитация в магнитном поле используется для создания монорельсовых поездов. Но с древних времён под левитацией понималось именно парение человека. До нас дошли много хорошо документированных свидетельств существования левитации. Самое старое из них дано в Библии, где есть рассказ о парении Христа над водой. Другим очень известным официально зафиксированным левитантом можно считать монахиню-кармелитку святую Терезу, о полётах которой свидетельствовали более сотни католических священников. О своей необычной способности она рассказала в автобиографии, датированной 1565 годом.
"Вознесение приходит, как удар, неожиданный и резкий, - пишет она. - И, прежде чем ты можешь собраться с мыслями или прийти в себя, тебе кажется, будто облако уносит тебя в небеса или могучий орёл на своих крыльях... Я вполне осознавала себя, чтобы видеть, что нахожусь в воздухе... Должна сказать, что, когда вознесение оканчивалось, я ощущала необыкновенную лёгкость во всём теле, словно я совсем невесомая".
Монахи весьма неодобрительно относились к проявлениям левитации и старались избавиться от своей уникальной способности. Та же святая Тереза не хотела летать и долгое время молилась, чтобы избавиться от этого дара, что и случилось в конце концов.
Очень известным левитантом являлся юродивый Иосиф Деза (1603-1663), прозванный Купертинским по названию его родной деревни в Южной Италии. Необычайно набожный с детства, он всячески стремился испытать состояние религиозного экстаза. После вступления в орден францисканцев он стал действительно впадать в экстаз во время молитвы, но с одним побочным явлением - он взмывал в воздух. Однажды это произошло перед глазами самого главы Католической церкви. Иосиф приехал в Рим, где ему устроили аудиенцию у Папы Урбана VIII, отчего он пришёл в столь восторженное состояние, что поднялся в воздух и парил до тех пор, пока присутствовавший при этом глава ордена францисканцев не привёл его в чувство. Учёные того времени наблюдали и официально зарегистрировали более ста случаев левитации Иосифа. Поскольку эти полёты смущали верующих, Иосифа попытались скрыть в монастырях, что оказалось непростой задачей. Его дар не проходил до самой смерти, случившейся после тяжелой болезни. В 1667 году он был канонизирован.
Из русских левитантов известны Серафим Саровский, поднимавшийся в воздух во время моления, и Василий Блаженный, который не раз на глазах у толпы переносился неведомой силой через Москву-реку.
Всего в церковных документах зарегистрировано около 300 людей-левитантов.
Наиболее известным летающим человеком XIX века был Дэниел Дуглас Хьюм. В одной из американской газет так описывается его первый знаменитый полёт:
"Хьюм вдруг стал отрываться от пола, что явилось полной неожиданностью для всей
компании. Я взял его за руку и видел его ноги - он парил в воздухе в футе от
земли. Борьба самых разных чувств - попеременные всплески то страха, то восторга
заставили Хьюма содрогнуться с ног до головы, причём было видно, что в этот
момент он потерял дар речи. Через какое-то время опустился, потом снова взмыл
над полом. В третий раз Хьюм поднялся к самому потолку и слегка коснулся его
руками и ногами".
Со временем Хьюм научился левитировать по собственному желанию и в течение сорока лет демонстрировал своё уникальное искусство перед тысячами зрителей, в числе которых были многие тогдашние знаменитости: писатели Теккерей и Марк Твен, император Наполеон III, известные политические деятели, медики и учёные. Были попытки уличить его в мошенничестве, но успеха они не имели.
Много достойных примеров существует и в буддийской культуре. В ней нет понятия греха, и поэтому к левитации в Индии и Тибете относились как к достойному изучения и освоения феномену. И добивались замечательных результатов. К сожалению, индийцы, в отличие от европейцев, не особенно тщательно заботились об официальной регистрации событий в документах, и нам гораздо труднее судить о достоверности многих сообщений. Тем не менее, согласно дошедшим до нас свидетельствам, древние левитанты поднимались в воздух на два локтя от земли - около 90 см. Причём делали это не случайно, как в Европе, а целенаправленно, для достижения более удобного положения во время исполнения религиозных обрядов.
Буддистские тексты повествуют о том, что после того как в 527 году нашей эры в монастырь Шаолинь пришёл индийский основоположник дзэн-буддизма Бодхид-харма, он научил монахов управлению энергией тела - непременному условию для полётов. Пользовались левитацией и сам Будда Гаутама, и его наставник маг Саммат, которые могли часами оставаться висящими в воздухе.
В наше время известен феномен "летающих лам". Английская путешественница Александра Давид-Неель, книга которой переведена на русский язык, писала, что своими глазами наблюдала, как на высокогорном плато Чанг-Танга один из буддистских монахов, сидя неподвижно с подогнутыми под себя ногами, пролетал десятки метров, касался земли и вновь взмывал в воздух, словно отскакивающий после сильного броска мячик. При этом он находился в трансе, и его взгляд был устремлён вдаль - на "путеводную звезду", видимую в свете дня только ему одному.
В рамках общественного движения трансцендентальной медитации, основанного в 1957 году Махариши Махеш Йоги, физика по образованию, периодически проводятся соревнования "летающих йогов" - прыжки на дальность в позе лотоса. Рекорды по прыжкам измеряются метрами. Механизм таких прыжков не очень понятен, хотя его и пытаются объяснить мощным резким сокращением определённых групп мышц. В некоторых редких случаях наблюдалось заметное зависание в воздухе во время прыжка, свидетельствующее о появлении эффекта левитации.
Но, все же история Эдварда Лидскалныньша заставляет нас не отклоняться от основной темы – явления каменной левитации.
Вначале приведу более полные описательные факты этой левитации.
Левитация шиапурских камней - случай наших дней (из книги М.Кучиньского “Загадка Фестского диска и змеепоклонники”)
“В западной части Индии, на пути из Пуны в Сатару, в деревне Шиапур возведена
небольшая мечеть, посвященная суфийскому святому дервишу Куамару Али. Перед
входом в нее лежат два округлых гранитных валуна. Тот, что побольше, весит
шестьдесят килограммов, поменьше – сорок пять.
Ежедневно в мечеть являются паломники, и всякий раз повторяется одна и та же
таинственная церемония поднятия камня.
По какой-то, теперь уже неизвестной причине, ровно одиннадцать человек встают
вокруг большого камня, каждый направляет на него указательный палец правой руки,
и все вместе громкими и звучными голосами начинают ритмично напевать: “Дервиш
Куамар Али…” В какой-то момент камень отрывается от земли, несколько секунд
висит в двух метрах над нею, а потом с громким стуком падает на прежнее место.
То же повторяют с камнем поменьше – вокруг него встают девять человек.
Участвующие в поднятии камней, приверженцы различных религий – магометане,
брамины, буддисты, христиане, - а также неверующие не считают, что вызываемая
ими левитация камней каким-то образом связана с их верой и молитвой. Явление
настолько очевидно, а опыт так легко проверить, условия его так просты, что ни у
кого не вызывает сомнений в том, что за этим стоят какие-то физические законы, а
не мистические силы. Несомненно и сознательное или подсознательное участие
разума человека. Нам это представляется чем-то невероятным”.
Комментарий: представив, для простоты, указанные камни в виде сфер, попытался определить их размеры. Тогда, при плотности материала 2,4 г/куб.см, диаметр большего камня составит ~36см, а малого – ~33см. Как же могут разместиться 11 (9) человек вокруг этих довольно-таки небольших камней? Однозначно понятно, что это можно сделать, лишь разместившись боком по кругу. Но, камень - на земле, и до него ещё нужно дотянуться вправо и вниз. Как же можно этого достичь? А лишь одним способом, - присев на корточки. Но, тогда придётся ещё и сесть каждому на колени позади стоящего. Получается плотный круг из человеческих тел. И для полного замыкания энергии (по типу сарсенового кольца Стоунхенджа) остается лишь каждому положить левую руку на левое плечо впереди сидящего. Вот так вынужденно мы определились с единственно возможной конфигурацией размещения паломников вокруг шиапурских камней.
Второе. Каждый человек является генератором (излучателем) торсионной энергии: в меньшей степени ему это удаётся через взгляд, в большей – через мышечный контакт. Вспомним медиумов-любителей за верчением блюдца. Все, расположившись по кругу стола, точно как и наши паломники, держат на блюдце со стрелкой один палец. И после заданного “духу” вопроса блюдце вначале “не знает” на какую первую букву алфавита ему повернуться. Затем, по мере ответа, начинает вращаться уже более уверенно, а в конце – молниеносно. О чем это говорит? Да только лишь о том, что мысленная энергия медиумов в процессе верчения все больше и больше синхронизируется и суммарно нарастает. Какой же аналог мы наблюдаем при левитации шиапурских камней? А это – повторяющаяся молитва “Дервиш Куамар Али…” Она как раз и синхронизирует все мысленные посылы паломников, желающих, чтобы камень взмыл в воздух.
Третье. Теперь в совокупности имеем круг паломников и синхронизированную подачу мысленной энергии камню. Самое время обратиться к эффекту формы, описанному в моей работе “Оружие богов, или как построить НЛО”. Но, чтобы не утомлять читателя поиском, приведу эти данные заново. Так вот, с древних времен было замечено, что форма предмета оказывает сильное воздействие на его восприятие. Оказалось, что любой предмет создает вокруг себя "торсионный портрет", представляющий собой статическое (или динамическое) торсионное поле. Относительные значения измеренной торсионной контрастности по В.Шкатову (величина и знак) по отношению к фону (белый лист бумаги) приведены в таблице. Фигуры 5, 7, 8, 9, 10 и 11 создают правые торсионные поля, а 1, 2, 3, 4 - левые.
Еще заметим, что окружность создает максимальное правое поле (наш случай), а
равносторонний треугольник – левое. Для пространственных фигур напряженность
поля возрастает с увеличением кривизны поверхности. Этим обусловлен и эффект
острия. В результате мы имеем в камне вращающееся торсионное поле.
Четвертое. Пока отметим лишь наличие звукового сопровождения процесса левитации
– это опять-таки протяжная молитва. Можно лишь заметить, что частота этого пения
лежит в низкочастотном диапазоне, не превышая 2-3 кгц.
Пятое. Камень, как левитационный предмет, обладает крупнокристаллической
структурой.
Левитация в древнем Тибете
(из книги Д.Дэвидсона
“Свободная энергия”)
“Исследование древних религий открыло множество поразительных эффектов
левитации. Один из наиболее интересных был записан тщательно и компетентно.
Доктор Jarl из Швеции во время обучения в Оксфорде познакомился с
несколькими студентами из Тибета. Несколько лет спустя, в 1939 году, его друзья
попросили его поехать в Тибет, чтобы встретиться с главным ламой. Они достигли
высокой степени посвящения в ламаизме, и доктору была оказана честь быть
обученным стольким вещам, как ещё никому до него. Однажды его друзья отвели его
на луг, окружённый с северо-запада высокими скалами. На высоте около 250 метров
в скале было отверстие, похожее на вход в пещеру. Каменная стена с передней
части скалы была выстроена тибетскими монахами. Добраться до входа в пещеру
можно было только с вершины горы. В 250 метрах от скалы, напротив пещеры,
находилась полированная каменная плита с округлым углублением. Каменная глыба
размерами 1 х 1 х 1.5 метра была погружена в углубление группой монахов с
помощью яков. Монахи с 19 музыкальными инструментами, среди которых было 13
барабанов и 6 труб, построились дугой в 90 градусов с
радиусом 63 м вокруг камня. Радиус
63 м отмерялся с особой точностью.
Инструменты имели следующие размеры:
8 барабанов диаметром 1 метр и 1.5 метра глубиной, с железной мембраной толщиной
3 миллиметра;
4 барабана были диаметром 70 см и глубиной 1 метр;
1 барабан был диаметром 20 см и глубиной 30 см.
Все трубы были размерами 3.12 метра на 30 см.
Все барабаны были открыты с одного конца, укреплены на столбах и
направлены на камень. Монахи били в барабаны большими кожаными колотушками.
Позади инструментов находился ряд монахов. Они начали петь и играть на
музыкальных инструментах,
и темп этой невероятной "музыки" постепенно увеличивался.
Примерно через 4 минуты, когда звук достиг определенного уровня, большой камень,
расположенный в фокусе дуги, величественно поднялся и поплыл в воздухе вверх к
скале, где другие монахи приняли камень. Полет занял около 3 минут.
И это был не единственный случай. Монахи продолжали проделывать этот фокус со
скоростью 5 или 6 камней в час. Один из камней при этом разрушился, что
показывает, что эффект звукового резонанса может причинить разрушения.
Вычисления показывают, что объем больших барабанов близок к объему камня.
Средние барабаны составляют третью часть от большого, а маленький барабан
составляет 41-ю часть от среднего. Точный объем камня неизвестен, но соотношение
частот барабанов позволяет предположить примерно 1.5 кубометра.
Что касается труб, то их длина - 3.12 метра - не позволяет достоверно судить об
их звуке. Большинство труб имеют расширение на конце, служащее для усиления
звука, но не определяющее его частоту. Таким образом, если длина волны в трубе
является какой-либо гармоникой от 3 метров, то труба производит звук частотой
второй гармоники от большого барабана (то есть, 3 деленное на 1.5 равно 2).
Отсюда мы можем понять, что трубы и барабаны были гармонически настроены на
размер левитирующего камня. Другим интересным аспектом этой левитации является малое
количество энергии, необходимое для этого. Самый громкий звук, который может
выдержать человек, производит давление примерно 280 дин на квадратный сантиметр,
что соответствует энергии 0.000094 ватт на квадратный сантиметр. Если даже
предположить, что каждый монах производит половину этой мощности, что
маловероятно, и если вся эта энергия достигает камня, что еще менее вероятно,
так как звук рассеивается в пространстве, то можно вычислить, что на камень
действует мощность примерно 0.01 ватт. Это ничтожно малая величина для камня
объемом в полтора кубометра. Чтобы поднять такой камень на высоту 250 метров,
требуется колоссальное количество энергии. Камни наподобие гранита или
известняка имеют плотность около 150-175 фунтов на кубический фут. Таким
образом, вес камня составляет свыше 4 тонн. На подъем камня за 3 минуты нужна
мощность около 70 лошадиных сил, или 52 киловатта. КПД получается около 5
миллионов к одному. Очевидно, монахи черпают огромное количество свободной
энергии для левитации камней, что требует ничтожной затраты энергии, если
понимать принципы.
[У меня получилась работа в 10 млн. джоулей, или 2,8 кВт.ч. – Д.Дэвидсон]
Фильм о левитации, снятый доктором Jarl, был конфискован организацией, на
которую он работал, и засекречен. Анализ геометрических измерений, проведенный
им, показал, что расстояния соотносятся со скоростью света и с другими
резонансными явлениями Земли.
Это уникальное описание настолько детально, что позволяет сделать количественные оценки явления. Масса каждого груза составила около 5 тонн, средняя скорость движения 3 м/с, длительность полёта 200 с, высота траектории 250 м. Видимо, основной движущей силой были психические усилия монахов, а "музыка" позволяла синхронизировать эти усилия”.
Комментарий. Первое, на что мало обратил внимание автор описания опыта, это – “полированная каменная плита с округлым углублением”. Это, на мой взгляд, и есть источник пронизывающего левитационный предмет торсионного излучения. Т.е. в примере с шиапурскими камнями это излучение создавалось группой людей, сидящими вокруг камня, здесь же эффект формы – определяется конфигурацией подстилающей поверхности.
Второе – это подробности музыкального сопровождения процесса. Один из факторов можно отметить как своеобразное размещение музыкальных инструментов по дуге, в то время как в Шиапуре поющие располагались по окружности. И это дало свой результат: камни Шиапура поднимались вверх вертикально, в то время как подъём каменного груза в Тибете происходил по наклонной траектории. В сравнении двух примеров – появился новый элемент: управление траекторией левитации. Наличие барабанного боя предопределяет и импульсный (ударный) характер создаваемого звука. А наличие барабанов различного размера в совокупности со звуками труб и пением монахов говорит о специальном гармоническом наполнении этого суммарного повторяющегося звукового импульса. А то, что один из камней до подъёма разрушился, свидетельствует о возникновении в левитационном предмете акустического резонанса. Факт, что этот резонанс действительно акустический, находит свое подтверждение и в Библии, где имеется сообщение о разрушении стен Иерихона посредством звука. Но, акустический резонанс возникает на довольно низких частотах – как правило и примерно в пределах 1 кгц. Общий же стиль формирования повторяющегося звукового импульса приводит к одной мысли – это солитон – незатухающая звуковая волна. Причём, в образовании солитона принимали участие как прямая, так и отражённая акустические волны, - недаром в описании опыта упоминается искусственная "каменная стена с передней части скалы", и соблюдение заданной геометрии расстановки инструментов.
Третье – мои расчёты показывают, что большие барабаны имели собственную частоту звучания 35,43 гц, что соответствует ноте "ре", а их суммарная энергия излучения составляла ~ 85% от общей. Средние и малый барабаны имели частотную настройку ~ 53,16 гц, что соответствует ноте "ля", а на их долю оставалось 15% энергии. Отсюда: интервал звучания - квинта (чистый консонанс), с коэффициентом соотношения частот - 1,5. Логично предположить, что частота звучания труб тоже была кратна частоте больших барабанов и находилась в дискретном ряду 567; 1134; 2267 гц...
Перемещение каменных скульптур в Древнем Египте
До наших дней сохранились рисунки египетских культовых сооружений с изображениями по перемещению больших каменных скульптур. Из приведенного же здесь - видно, что небольшая часть людей тянет платформу, на которой установлена скульптура фараона, и подстраховывает ее от опрокидывания, а другая часть стоит в стороне со звуковыми инструментами в руках, звук которых необходим для левитации платформы с изваянием. Высказывается мнение, что плоская платформа – это особое техническое устройство - генератор. О её назначении и устройстве давно идут споры между учеными-египтологами. Источником генерирования энергии платформы являются якобы послойно уложенные в ней небольшие асимметричные пирамидки-ромбики. Они подобны кристаллам, которые "вдыхают" одну энергию, а "выдыхают" другую. Эти платформы под воздействием звука или иных источников воздействия вводились в состояние воспарения над землей. При наличии груза платформа своими полозьями лишь слегка касалась земли, облегчая его транспортировку.
Комментарий. И в этом примере левитирующее перемещение каменного груза сводится к тем же 2-м факторам, изложенным в 2-х предыдущих случаях: наличию источника торсионного излучения, пронизывающего левитирующий предмет и звуковому сопровождению. Более понятен факт использования стороннего звука, а вот с источником торсионного излучения ясности меньше.
В работе “Тайны платформы Гребенникова” я уже приводил кирлиан-фотографии пирамидальных поверхностей, размещу для удобства восприятия одну из фотографий и здесь. Внизу прекрасно видна конфигурация панели, вверху – создаваемое ею высокочастотное излучение. Тем не менее, нельзя полностью исключать торсионное воздействие от 1-й группы людей: у них в руках веревки – проводники этого излучения, закрепленные несимметрично по отношению к скульптуре в один узел. И узел находится впереди платформы, в направлении её будущего движения. А звуки музыкальных труб, издаваемые по сигналу стоящего на скульптуре дирижера, инициируют и излучение психической энергии этой группы в такт со звуковыми импульсами, издаваемые другой группой. Мы не знаем особенностей музыкальных инструментов, их гармонического набора, но, обобщая понемногу имеющиеся исторические данные, надеемся на конечный успех раскрытия исследуемой тайны.
Существует и большая группа исторических фактов каменной левитации, описание которых является не таким полным, как в приведенных ранее. И эти факты тоже относятся к загадкам, не первый век будоражущим человеческие умы.
Известно много памятников каменного творчества древних цивилизаций на Земле. Это
и Баальбекская платформа в Ливане, и Саксауман и Сильюстани – в Перу, и
Стоунхендж – в Англии, и 886 каменных статуй на о.Пасхи, и, конечно же, -
Великие пирамиды в Гизе, а также другие многочисленные мегалитические
сооружения.
Для чего они строились, шел разговор в предыдущих моих работах.
А вот как перемещались тяжести?…
Египетская пирамида Хеопса в Гизе
- древнейшее и вместе с тем единственное сохранившееся до наших дней чудо света.
Даже сейчас, частично разрушенная и потерявшая почти все белые плиты облицовки,
Великая пирамида производит сильное впечатление. Она возвышается над окружающей
пустыней и пригородами современного Каира и кажется настолько странной деталью
пейзажа, что возникает сомнение, что это вообще - творение рук человека; скорее,
она выглядит как скала геометрической формы.
Извечен и вопрос о методе строительства пирамиды Хеопса, в том числе и о
доставке громоздких и тяжелых каменных блоков на высоту до 150
м, что примерно соответствует пятидесятиэтажному небоскребу. Площадь основания
составляет 230х230 м. На таком пространстве свободно могли бы поместиться
одновременно пять крупнейших соборов мира: собор святого Петра в Риме, собор
святого Павла и Вестминстерское аббатство в Лондоне, а также флорентийский и
миланский соборы. Из строительного камня, пошедшего на возведение пирамиды
Хеопса, можно было бы построить все церкви Германии, созданные в прошлом
тысячелетии. И вряд ли любое из перечисленных сооружений было возведено с
той же точностью, как Великая пирамида. Хотя пирамида содержит несколько
погребальных камер, но пустотелым это сооружение назвать нельзя; его почти
полностью заполняют два с половиной миллиона известняковых плит. Вес каждой в
среднем составляет 2,6 тонн, что дает общую массу в 6,3 миллиона тонн.
Мы можем только удивляться мастерству и технологическим достижениям древних
строителей, поскольку, помимо удивительно точной геометрической привязки, они
смогли тщательно отполировать и уложить на наружную поверхность плиты из белого
известняка, доставив их с другого берега Нила, из карьеров Тура. Судя по плитам,
сохранившимся у подножья на северной стороне пирамиды, они были даже крупнее
тех, которые использовались в центре пирамид; вес каждой составлял около
пятнадцати тонн.
Известен арабский текст, сообщающий о способе постройки Великой пирамиды: “Под камни подкладывали большие листы папируса, на которых было начертано множество тайных слов; потом по камню ударяли палочкой, и он передвигался по воздуху на расстояние полета стрелы. Таким образом, в конце концов, он достигал пирамиды” (М.Кучиньский, “Загадка Фестского диска и змеепоклонники”).
Комментарий. Вот и еще один способ левитационного возбуждения. Оказывается, поток торсионного излучения, пронизывающего предмет, здесь создавался хотя и за счет энергии формы, но иным способом – с помощью начертания особых знаков на бумаге. А солитонное возбуждение акустического резонанса производилось через ударное (механическое) воздействие на левитирующий предмет.
Но, вернемся к нашей пирамиде. Есть и мнения, что каменные блоки перемещались к
верху пирамиды с помощью специальных платформ, выполненных наподобие тем, что
использовались для перемещения каменных скульптур. А платформы с грузом уже
посредством звука строители могли вводить в состояние левитации.
Если для египтологов до сих пор остается не решённым вопрос о методе возведения
пирамиды и подъёма каменных блоков на высоту до 150 метров, то люди способные
видеть прошлое (ясновидцы) сообщают, что камни сами летели вверх по особому
энергетическому каналу. Этот энергоканал был создан строителями посредством
технических устройств посредине восточной стороны пирамиды (со стороны Нила).
Исследования якобы показали, что многотонные каменные блоки, доставлявшиеся к
подножью пирамиды, подвергались энергообработке генераторами для ослабления их
гравитационного взаимодействия с землей и увеличения взаимодействия с каналом
энергопотока вверх вдоль пирамиды. После этого блоки посредством
канатно-блочного кантователя подавались в приемник энергоканала и летели вверх к
месту укладки. Энергетический поток канала создавался своеобразными
соленоидами-трансформаторами, установленными на одной оси вдоль стены пирамиды.
По мере роста высоты пирамиды удлинялось (наращивалось) устройство, создававшее
энергоканал.
Комментарий.
На примере тибетской левитации можно было убедиться, что никакого
энергетического канала не существовало. Была лишь определенная траектория полёта
каменных глыб. И наблюдая со стороны, в том числе и взглядом ясновидца, как раз
за разом по одной и той же траектории происходило перемещение блоков, легко
впасть в иллюзию действительного существования подобного “канала”.
Высказываются и осторожные предположения, что основные знания и узлы
описанных технических устройств сохранились и находятся в подземных хранилищах
недалеко от пирамиды Хеопса и других местах Египта. Они были не менее ценны, чем
сокровища Хеопса и не были уничтожены. Громоздкие технические устройства
спускались в подземелья посредством специальных лифтов, а их входы надежно
замурованы.
В монолитном каменном основании пирамиды имеются пустотные помещения, где под
самым потолком шатрообразно установлены тяжелые гранитные блоки. Их установка
тоже наверняка осуществлялась
в состоянии левитации.
Но, пока… Великая пирамида остается зримым доказательством существования
техники, неизвестной нам сегодня. Сейчас, в двадцать первом столетии, нет такого
архитектора, который взялся бы построить подобную пирамиду, пусть даже в его
распоряжении будут все мыслимые технические ресурсы со всех континентов.
Первые европейские мореплаватели, которые высадились на берег острова
Пасхи в начале восемнадцатого столетия, не поверили своим глазам. На этом
маленьком клочке земли в 2350 милях от берегов Чили они увидели сотни
колоссальных статуй, разбросанных по всему острову. Был изменен облик целого
горного массива из вулканического камня, по твердости равного стали, который был
разрезан, как брус масла: в общей сложности было перемещено до десяти тысяч тонн
каменной массы. Сотни гигантских статуй, часть из которых была высотой от 33 до
66 футов и весом не меньше 50 тонн, до сегодняшнего дня вызывающе смотрят на
зрителей, подобно роботам, которые, кажется, только ждут команды, чтобы сняться
с места. Первоначально на этих колоссах были шляпы, что никоим образом не
помогало объяснить загадку их происхождения. Скалы, из которых вырезались шляпы
(каждая из них весила до 10 тонн), отличались от скал, из которых вырубались
тела статуй; кроме того, “шляпы” еще предстояло поднять на немалую высоту.
Остров Пасхи лежит на огромном отдалении от всех континентов и цивилизаций.
Островитяне знают пути Луны и звезд лучше, чем местоположение других стран.
Никакие деревья не растут на островке, который представляет собой клочок
вулканической почвы. Привычное объяснение, что, мол, каменных гигантов доставили
на места их вечных стоянок, пользуясь деревянными катками, в данном случае не
подходит. Можно ещё добавить, что природные ресурсы острова с трудом могут
обеспечить пропитанием больше, чем 2000 обитателей (cегодня на острове Пасхи живет несколько
сотен туземцев). Вряд ли в далёкой древности существовало регулярное сообщение с
островом, и корабли доставляли каменщикам одежду и пропитание. Тогда кто же
вырубал из каменного массива куски породы, вырезая из них статуи, и
транспортировал их к берегу? Каким образом без помощи катков они одолевали эти
мили? Каким образом их обрабатывали, как полировали, каким образом воздвигали?
Каким образом шляпы, камень для которых доставлялся из другой каменоломни,
воздвигались им на головы?
Мы можем перемещать “монолиты” весом до пятидесяти тонн, но когда дело доходит
до изделий весом под сто тонн, как эти изображения, наша подъёмная техника
отступает. А ведь наши предки могли и обрабатывать их и перемещать. Каким
образом?
Туземцы о.Пасхи сообщали первым мореходам и, посмеиваясь над экспериментом Т.Хейердала, использовавшего для перемещения статуй катки, до сих пор говорят, что статуи из каменоломни “пришли своим ходом”.
Каменные сооружения Саксахуамана (из книги Эриха фон Деникена - 'Колесницы богов')
“ А разве можно забыть Саксахуаман! Я не буду упоминать ни изумительные
укрепления времен инков, которые ныне лежат на несколько футов ниже уровня
современного Куско, ни монолитные блоки весом более ста тонн, ни стены полутора
тысяч футов длиной и шириной в 54 фута, перед которыми неизменно толпятся
изумлённые туристы, делающие снимки на память. Я хочу повести речь о неизвестном
Саксахуамане, который лежит примерно в полумиле от широко известных крепостей
инков.
Воображение не в силах представить себе, какими техническими средствами
пользовались наши предки, чтобы вырубить в каменоломнях монолитные блоки весом
каждый не менее ста тонн, обработать и доставить их на такое расстояние. Но
когда перед нашими глазами предстает каменный блок, вес которого, по
приблизительным оценкам, составляет не менее двадцати тысяч тонн, воображение
наше, привыкшее к техническим достижениям современности, просто отказывается
принять его существование. Покинув укрепления Саксахуамана и пройдя несколько
сот футов до края воронки, что расположена на склоне горы, вы минуете каменный
блок размером с четырехэтажный дом. Он безупречно отшлифован рукой опытного
мастера; в нем вырезаны ступени и пандусы, и поверхность его покрыта спиралями и
отверстиями. Неужели во времена инков над этой чудовищной громадой трудились
просто от нечего делать? Почему мы не можем предположить, что она служила
какой-то цели, смысл которой пока остаётся неясен для нас? Чтобы усложнить
решение этой головоломки, огромный блок стоит, так сказать, вниз головой. Таким
образом, ступени ведут вниз с его крыши; отверстия расположены в разных
направлениях; странное углубление, напоминающее по форме кресло, словно бы висит
в воздухе. Кто может представить себе те руки и ту мощь, которая вырубила,
переместила и обработала этот блок? Какая сила перевернула его?
Какие титанические силы трудились над ним?
И с какой целью?
По-прежнему находясь под впечатлением чудовищности этого блока,
посетитель находит менее чем в 900 футах от него следы расплавленного камня,
которые могут появиться только при воздействии на гранит и базальт высокой и
сверхвысокой температуры. Удивленному зрителю объясняют, что эти камни
доставлены сюда движением ледника. Такое объяснение просто смешно. Ледник, по
всем законам логики, может двигаться только в одном направлении, и, скорее
всего, этот закон действовал и в то время, когда плавились эти камни. Во всяком
случае, трудно представить себе, что ледник на площади в 18 тысяч квадратных
ярдов двигался в шести различных направлениях”.
Платформа Баальбека. К северу от Дамаска
лежит Баальбек, где обращает на себя внимание платформа из каменных блоков,
некоторые из которых имеют длину в 65 футов и весят около 2000 тонн. До сих пор
археологи не могут дать удовлетворительных объяснений - зачем, как и кем была
возведена баальбекская платформа.
Очевидно, что для подъёма каменных блоков весом в несколько сот тонн на
высоту до 30 метров при строительстве храмового комплекса в Баальбеке также
использовались левитирующие устройства. Здесь строительство велось под
руководством египетских жрецов.
Хаджар-эль-Губи, Камень Солнца в Ливане, весит более двух миллионов
фунтов. Он отшлифован, но видно, что человеческие руки не прикасались к нему.
Стоунхендж
Великобритания,
графство Уилтшир, 13 километров от городка Солсбери. Здесь, посреди обычной
английской равнины, и находится Стоунхендж — одна из самых известных построек в
мире. В нем насчитывается 82 пятитонных мегалита, 30 каменных блоков по 25 тонн
каждый, и 5 гигантских трилитов, вес которых достигает 50 тонн. Причем камни
были доставлены за 385 километров, из скал Карн Менин (Уэльс).
Исследования показали, что менгиры, словно змейкой, обвиты энергетической
лентой, уходящей вверх. И стоят они в точках скопления отрицательной энергии,
преобразуя ее в положительную, а дольмены сами излучают положительную энергию.
Стоит прикоснуться к мегалиту, и руки как будто омываются незримым потоком воды.
Приборы показали: возле мегалитов изменены все известные характеристики звука,
гравитации, магнитного поля! Если, например, обойти Стоунхендж вокруг с компасом
и биоэнергетической рамкой, то красная стрелка будет всегда смотреть в центр
сооружения, а биолокатор бешено крутиться.
Не так давно в 14 км от Аддис-Абебы археологи обнаружили выбитый в скале рисунок
возрастом более 5 тысяч лет. На нем точное изображение Стоунхенджа, из центра
которого стартует… космический корабль! А исследователи из Акмолы обследовали с
помощью биолокаторов стартовую площадку космодрома Байконур. И оказалось, что
аномальная намагниченность центра и окружности стартовой площадки точно такая
же, как и в Стоунхендже.
Сегодня исследователи аномальных явлений пришли к выводу, что вся Земля, словно
положенный в авоську арбуз, оплетена энергетической сеткой, в местах
переплетения которой на узелках стоят пирамиды, дольмены, менгиры, хенджи.
Перед
читателем часть карты Ушмаля – городка Центральной Америки, где в сознании
древних жителей знаменитая
"Пирамида волшебника" связывалась со сверхъестественными способностями
карликов, которые славились как архитекторы и каменщики. "Со строительными
работами они управлялись очень легко, - говорит одна типичная легенда майя, - им
достаточно было свистнуть, и тяжелые скалы сами укладывались на место".
Другое, очень похожее предание утверждало, что при строительстве в Андах
загадочного города - Тиауанако гигантские каменные блоки переносились "по
воздуху по трубному гласу".
Комментарий.
Таким образом, в Центральной Америке и в отдалённых районах в Андах чудесная
левитация массивных камней ассоциировалась с волшебными звуковыми сигналами.
Какой прикажете делать отсюда вывод? Что по какому-то счастливому совпадению две
почти идентичные "фантазии" возникли независимо друг от друга в двух
географически удалённых районах? Но, это малоправдоподобно. С не меньшим успехом
можно рассматривать возможность того, что в подобных историях сохранились общие
воспоминания о какой-то древней строительной технике, позволявшей поднимать с
земли огромные каменные блоки с волшебной легкостью. Кстати, воспоминания о
подобных чудесах сохранились и в Древнем Египте. Там в одном типичном предании
говорится, что волшебник поднял в воздух "огромный каменный свод длиной 200
локтей и шириной 50".
Далее - несколько отличающийся от предыдущих факт левитации. Во-первых,
левитирующий материал – не камень, а металл, а именно – чугун. Во-вторых,
направление левитации имеет противоположный знак: не на подъем, а на спуск
левитирующего предмета.
Левитация 4-тонного чугунного шара
(из книги Д.Дэвидсона
“Свободная энергия”)
“После безвременной кончины Keely в 1898 году несколько исследователей из числа
сотрудников журнала “Американская наука” направились в его лабораторию, чтобы
обнаружить доказательства того, что он был мошенник. Они даже подумали, что
нашли то, что искали, когда подняли одну из плит пола лаборатории, и увидели там
большую литую чугунную сферу, из которой торчали куски железных труб, ни к чему
не присоединенных. Вместо ожидавшегося веса в 6625 фунтов сфера оказалась весом
в 28000 фунтов. Это событие вернуло к жизни идею о том, что Keely использовал
сжатый воздух для своих чудесных фокусов, который, если это правда, позволил ему
прийти к успеху путем изучения сжатого воздуха. Один мой друг в своих
исследованиях наткнулся на газетную статью, написанную еще при жизни Keely, в
которой рассказывалась история о том, как чугунный шар попал в этот подвал.
Похоже, что журналист, его посетивший, искал информацию для газеты. Он
обнаружил, что изобретатель проделал большое отверстие в полу своей лаборатории.
Keely встретил репортера, но, по всей видимости, был не слишком расположен для
беседы, и выглядел довольно занятым. После расширения отверстия он соединил
странным ремнем несколько механизмов и свою талию [!]. Затем он присоединил
тонкую проволоку, идущую от ремня, к большой сфере, лежащей в углу лаборатории.
После нескольких минут усиленной концентрации тяжелый шар медленно поднялся на
несколько дюймов от пола. Затем он заставил шар опуститься в отверстие в полу и
сесть на грунт ниже уровня пола. После некоторых манипуляций с ременным
механизмом Keely снова погрузился в глубокую концентрацию. На этот раз сфера
медленно, но неуклонно вдавливалась в землю, увлекаемая силой, обратной
левитации, то есть сверхгравитацией. Keely, очевидно, заставил видимую массу
сферы увеличиться настолько, что она погрузилась в твердую землю, как в ил.
Изобретатель сказал репортёру, что так он освобождает место в лаборатории от
устаревшего оборудования. Предположительно, ремённый механизм изменял атомную
структуру чугунной сферы так, что все атомы были синхронизированы, и эфирные
силы, приложенные к сфере, заставляли ее легчать или утяжеляться”.
Прежде, чем прокомментировать это сообщение, приведём ещё одно, из книги
В.Гребенникова “Мой мир”.
“Однажды при быстром спуске, в режиме свободного падения, левая рукоять...
слетела, и быть бы мне «в лучшем мире», но я не только не разбился, а даже
не почувствовал удара, лишь тьму: платформочка проделала в пашне - хорошо что
не на дороге! -- довольно глубокий колодец, сначала вертикальный, а затем
забирающий в противосолнечную сторону. Из этого чудо-колодца я не без труда
извлек и себя, и свой аппарат, конечно же, изрядно пострадавший; но больше всего
хлопот доставил «колодец»: он не имел отвалов! Пришлось проявить немало
изобретательности, чтобы его спешно замаскировать - видимый с дороги, он вызвал
бы немало толков, а то и, чего доброго, навел бы на «виновника» каких-нибудь
не в меру ретивых следопытов”.
Комментарий.
Не делая попыток разобраться в технике этой левитации, отметим новые странные
особенности этого явления.
Первая. Левитации подвержены не только каменные, но и металлические
кристаллические структуры.
Вторая. Оказывается, что силы левитации здесь направлены не вверх, а вниз. Но,
тогда явлению левитации нужно давать новое определение: не как парение предметов
в воздухе без видимой опоры, а как прохождение предмета через инородную среду,
сопровождаемое разрывом межмолекулярных связей. Тогда и антилевитацией нужно
называть не перемещение левитируемого предмета вниз, по направлению действия
гравитации, а процесс сращивания ранее разорванных межмолекулярных связей. Вроде
бы просто небольшая разница в определениях, а к каким значительным последствиям
она приведет человека в будущем! Представим только одно-единственное направление
из огромного числа этих возможностей – применение операционной техники
левитации-антилевитации в медицине. Это ведь бескровные и бесшовные
хирургические операции! Можно заново прочесть у А.Куприна в его “Олесе” о случае
закрытия пореза, а можно и обратиться к фактам несанкционированного
хирургического вмешательства инопришельцев в человеческие тела, но – подобная
техника уже существует!
Иному может показаться, что древние люди испытывали какое-то странное
удовольствие, перетаскивая каменных гигантов через горы и долины: египтяне
доставляли свои обелиски из Асуана, строители Стоунхенджа притаскивали каменные
блоки из юго-западного Уэльса и Мальборо, каменщики с острова Пасхи перемещали
готовые чудовищные статуи из далеких каменоломен на те места, где они
воздвигались, и никто не может сказать, откуда взялись монолитные сооружения в
Тиауанако. Тогда наши далекие предки должны были быть странными людьми; они,
казалось, обожали усложнять свое существование и воздвигали статуи и обелиски в
совершенно невозможных местах. Только ли потому, что они испытывали тягу к
суровой жизни?
Просто невозможно считать, что художники, творившие в величественном
прошлом, были столь глупы. Они без труда могли бы воздвигать свои статуи и храмы
в непосредственной близости от каменоломен, если бы они не руководствовались
глобально-величественными задачами, предписывавшие ставить их в определенных
местах. Остаётся также надеяться, что во всех местах, где найдены самые древние
монументальные сооружения, остались нетронутыми самые интересные, самые важные
реликвии нашего прошлого, реликвии, которые имеют огромное значение для будущего
Человечества.
Теперь необходимо, не выпуская из вида генеральную цель нашего исследования,
подвести некоторые промежуточные итоги: каковы же условия возникновения каменной
левитации?
Их два: это торсионное излучение, пронизывающее левитирующий предмет, плюс
нахождение кристаллической структуры камня в состоянии акустического резонанса.
Хотя, как мы видели, техническое исполнение обоих условий довольно разнообразно.
Источниками торсионного излучения были либо люди, расположенные в определенной
конфигурации, либо подстилающая поверхность, выполненная в виде углубления в
камне или начертанная в виде знаков на папирусе, либо специальные пирамидки,
либо энергетические торсионные установки.
Источники акустического резонанса также отличаются разнообразием: это и
человеческий голос в виде молитвы или пения, и набор музыкальных инструментов
(труб, барабанов), и ударное воздействие на левитирующий предмет. Сам же
акустический резонанс наблюдался как в чистом виде, так и в совокупности со
звуковым солитоном – незатухающей ударной волной.
Левитирующий предмет мог перемещаться как по вертикальной траектории (вверх или
вниз), так и по наклонной. Причем воздействие на вид траектории могло
оказываться со стороны любого из 2-х перечисленных источников: как торсионного
излучения (круговое или асимметричное), так и расположения источников звука
(кругового или по дуге).
Время нахождения камней в состоянии левитации в различных опытах различно: оно
варьируется от нескольких секунд до нескольких минут. И, очевидно, увеличенное
время левитации связано с возбуждением акустической солитонной волны. В то же
время остаётся неизвестным: какой фактор влияет на момент окончания
левитационного состояния – то ли прекращение торсионного облучения, то ли
завершение акустического воздействия, то ли оба фактора – вместе.
Ну, а сейчас самое время вернуться к нашему латышскому герою и технологии его
каменного творчества.