Оставим пока саудовских принцев в замешательстве: им ещё предстоит решить – как доставить Ковчег на южный континент. А нам, будущим участникам предстоящего процесса транспортировки, надо бы ознакомиться с характеристиками этого опасного божественного изделия. Повторяющего, как неотличимый близнец, свой первый дубль – Ковчег Завета. По последнему есть хоть какая-то историческая информация, поэтому нам ничего не остаётся, как изучать свойства Ковчега Гавриила через моисеев образец.

Итак…

 

Ковчег Завета

Источник сигнала

Мы знаем, что этот прибор был устройством связи между Богом и израилевым племенем. Знаем, но пока не представляем – какую связь оно обеспечивало: одностороннюю, от Бога к человеку, либо двустороннюю – в обоих направлениях. И есть предложение - оставить этот вопрос на потом, на ближайшее будущее. А сейчас нам нужно определиться – какой источник сигнала был использован?

И ответ – однозначен: конечно же и только – летательный аппарат (ЛА). Что подтверждается повсюду: и при изучении храмов Ангкора, и в вопросах эксплуатации мегалитических городов Тиуанако и Чавин-де-Уантара, или функционирования пирамид Караля и римских театров ”богов”. И во всех этих случаях, в качестве несущей, использовалась частота работы движителя ЛА, модулируемая речевым или дискретным полезным сигналом.

Но, частота энергетического потока ЛА лежит в СВЧ-диапазоне, и по форме – это продольно-волновой поток энергии. Который по своим биологическим свойствам, будь он направлен с близкого расстояния на людей, является для них смертельно опасным. Пример? – гибель группы Дятлова на Урале. Где видим исключительные симптомы проявления этой энергии: дикий страх и оранжево-фиолетовый цвет кожи погибших.

Сегодня мы можем сказать, что при странствиях Моисея по пустыне его племя двигалось по чрезвычайно странному, сложному и запутанному пути, неоднократно возвращаясь в одно и то же место, пятясь назад, проходя многократно один и тот же участок. И везде племя сопровождало облако:

 

В тот день, когда поставлена была скиния, облако покрыло скинию откровения, и с вечера над скинией как бы огонь виден был до самого утра. Так было и всегда: облако покрывало её днем и подобие огня ночью. И когда облако поднималось от скинии, тогда сыны Израилевы отправлялись в путь, и на месте, где останавливалось облако, там останавливались станом сыны Израилевы…или, если два дня, или месяц, или несколько дней стояло облако над скинией, то и сыны Израилевы стояли и не отправлялись в путь; а когда оно поднималось, тогда отправлялись”. (Числа, 9,15-17, 22)

Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столб облачный и становился у входа в скинию, и Господь говорил с Моисеем” (Исход 33, 9-10).

B такие моменты людям категорически запрещалось даже приближаться к скинии, не то что входить в неё. Мы же можем заключить: в силу безопасности, ЛА, этот источник сигнала, не мог находиться непосредственно над ковчегом. Но, в силу необходимости ведения радиосвязи, тот же аппарат должен был висеть поблизости.

 

Аналог

У ковчега, как устройства связи, есть и аналог – это омфалос с 2-мя установленными на нём орлами с распущенными крыльями. У меня на картинке, правда, изображены 2 голубя, но это не принципиально. Важен их материал; омфалос – каменный, а птицы – отлиты из золота.

Справа на рисунке – т.н. римский театр, являющийся боевой единицей системы противовоздушной обороны ”богов”, имеющей элементы оповещения о воздушной опасности.

 

 

А теперь посмотрим на работу этого аналога (использована выборка из моей статьи “Римские театры богов”).

Прежде всего, это – источник продольно-волнового излучения, наш дежурный ЛА, находящийся в воздухе. С возможностью формирования сигнала о появлении неприятеля через низкочастотную модуляцию СВЧ-излучения своего движителя.

Во-вторых, это – менгир, наш каменный омфалос, на боковой поверхности которого укреплены 2 золотых орла с раскрытыми крыльями. Причём, эти орлы установлены на диаметрально противоположных точках омфалоса, навстречу друг другу.

И, в-третьих, чтобы между крыльями 2-х птиц появилось ионное облако, нужно подать СВЧ-излучение ЛА на боковую поверхность омфалоса. Только в этом случае сформируется выходной вихревой поток этого менгира, и вся его боковая поверхность станет широкополосным генератором СВЧ. Где его излучение будет формироваться множеством кольцевых минигенераторов, этих источников энергии формы, совокупность окружностей которых и образует поверхность менгира. Но, так как в диаметральных точках каждой отдельной окружности омфалоса выходной сигнал будет иметь противоположную фазу, на крылья 2-х орлов будет подано максимально возможное выходное напряжение омфалоса. И, как резюме, между концами крыльев птиц не только появится ионное облако, сама конструкция превратится в мощный ионофон, этот источник звукового сигнала об опасности.

Для появления завершённой конструкции здесь остаётся решить лишь пару вопросов. Первый – каким образом перенаправить наклонный поток энергии от ЛА в горизонт, для облучения боковой поверхности омфалоса? И второй – для обеспечения достаточной мощности выходного сигнала как подать на вход этого менгира возможно больший поток энергии?

И вот здесь явствует, что обе этих задачи ”боги” решили совсем просто – с помощью ступенчатой арены ”римского театра”. Оказалось, что именно эта мегалитическая ловушка ПВО как никогда лучше подходит для организации приёма сигнала о воздушной опасности, достаточно было лишь установить наш омфалос в энергетическом фокусе театрона.

И подобное размещение омфалоса - на специальном постаменте-троне, в центре орхестры - как раз и показано на сопутствующем рисунке. Где каменный театрон, как гигантская антенна, не только собирал приходящий от ЛА поток и перенаправлял его в горизонт, но ещё и концентрировал эту энергию в одной точке - в акусто-энергетическом фокусе театра.

 

Устройство Ковчега

Теперь же обратимся к конструкции Ковчега. И что характерно, у него тоже есть 2 крылатых существа, отлитые из золота, а Ковчег – это тоже ионофонное устройство связи.

И вот здесь возникает вопрос: каким образом создать между 2-мя крылатыми херувимами ионное облако? Ведь ЛА – вверху и в стороне, и он облучает все окружающие предметы, а не только эти крылатые изваяния. Да, при облучении Ковчега возможна некоторая электризация его ящика, ведь последний обит снаружи и внутри листовым золотом. И здесь сразу нужно отметить: это не 2 самостоятельных слоя металла – функционально один, имеющий внутреннюю и внешнюю поверхности, электрически связанные друг с другом с помощью конструкционных металлических элементов. Но, как известно, любая металлическая полость накапливает в себе электрический заряд, располагая его только снаружи. Причём, это накопление идёт неравномерно: максимальный заряд будет находиться в местах наибольшей кривизны оболочки - на кончиках металлических крыльев херувимов. И потому-то узлы крепления для шестов переноски Ковчега расположены внизу, в зоне минимальной величины заряда.

Если предположить, что внешний заряд поступает на ящик Ковчега извне, то видим, что он будет распределяться по поверхности устройства неравномерно: внизу, у узлов под шесты переноски – минимальный, на кончиках крыльев – максимальный. Причём, разность потенциалов между встречными крыльями будет нулевой, с них в воздух будет происходить лишь т.н. “тихий разряд”, несколько ионизируя окружающее пространство.

Но, в омфалосе энергия поступает на крылья его птиц по линии: ЛА – ступени амфитеатра – каменный менгир пупа – крылья орлов. Где на ступенях театра происходит концентрация энергии и перенаправление её в горизонт, а на каменном омфалосе, преобразующем поток с горизонта в вертикаль, - общий сигнал делится на 2 потока, противоположных по фазе. Когда на крыльях птиц уже появляется переменная разность потенциалов, здесь каждые полпериода меняется направление ионизирующего тока между их окончаниями.

 

Посмотрим на Ковчег. У него роль усилителя сигналов играла электрическая ёмкость ящика. А для того, чтобы подать сигнал связи от ЛА на кончики крыльев – здесь нужно было задействовать 2 недостающие детали Ковчега, - его каменные скрижали. Причём, расположение этих плит в ящике могло быть лишь одним: вертикальным, с размещением под основаниями тел херувимов, закруглённой стороной – вверх.

Не зря ящик Ковчега имел чётко заданные размеры. Они как раз отвечали длине волны (частоте) излучения движителя ЛА. Тонкие пластины скрижалей, установленные как показано выше на врезке, должны были реагировать своими вертикальными поверхностями на горизонтальную составляющую вихревого излучения ЛА. А далее, эти 2 пластины, как 2 менгира, уже перенаправляли полученные части общего сигнала по вертикали – в тела херувимов. Где эти 2 энергетических потока получали противоположную фазу сигнала. И вот теперь, на концах крыльев начинало действовать переменное напряжение, опять же ионизируя воздушное пространство между ними. Ну, а при появлении полезного сигнала связи, на этот промежуток воздействовало и модулирующее напряжение – вот так наш ионофон принимал полезный сигнал божественного абонента. Кроме того, часть концентрируемого скрижалями потока шла на увеличение электризации Ковчега. Где выбранное расстояние между кончиками крыльев гарантированно препятствовало возникновению электрического пробоя воздушного промежутка, лишь обеспечивая всё тот же тлеющий разряд.

Но, так происходила передача информации от Бога к Моисею. А что же в обратном направлении?

Да, связь была двусторонней. При произнесении слова Моисеем, его акустический сигнал воздействовал на всё те же каменные скрижали, их боковые поверхности. Но, здесь уже в работе участвовали левитационные технологии. При молчании абонентов СВЧ-энергия ЛА лишь циркулировала в этих каменных пластинах вверх-вниз. Но, в такт акустического воздействия на них человека, в каждом узле кристаллической решётки камня возникал своеобразный затор для этой циркуляции, своеобразное сопротивление, т.н. отражающая поверхность. В результате такого явления вертикальный СВЧ-поток в скрижалях становился модулированным, и божественный абонент слышал голос человека. Отметим лишь одну особенность: звучание речи обоих участников сеанса связи было бедным, оно происходило лишь на одной частоте, без каких-либо интонаций, как говорится – на одной ноте.

Кстати, эти же левитационные возможности позволяли уменьшить вес Ковчега при его переноске. Достаточно было лишь напевать носильщикам какой-то звук или молитву на частоте акустического резонанса камня, предположительно на высоте ноты ”ре”. При этом каменные пластины скрижалей пытались переместиться по пазам ящика вверх, но специальные замки скрижалей предотвращали это движение, превращая его в уменьшающую вес Ковчега силу.

Что же касается видеоизображения 2-х абонентов Ковчега, как об этом говорится в некоторых письменных источниках, то я очень сомневаюсь в наличии здесь соответствующих технических возможностей.

 

Меры безопасности

К числу возможных опасностей, угрожающих находящемуся у Ковчега человеку, следует назвать, в первую очередь, опасность поражения электрическим током. Эту угрозу удара высоковольтным зарядом, возникающим на поверхности Ковчега. За примером ходить далеко не надо, он приведён в тексте Библии: «И поставили ковчег Божий на новую колесницу, и вывели его из дома Аминадава… Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу… И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию [чтобы придержать его, и взялся за него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там, у ковчега Божия» (2 книга царств, 6, 6-7)

О другой опасности, опасности облучения СВЧ-потоком от сопровождающего племя ЛА, уже говорилось. И если защититься от высоковольтного разряда можно было обычным заземлением Ковчега, то с защитой от СВЧ-излучения дело обстояло гораздо сложнее. И здесь нужны были специальные меры.

Во-первых, в скинию допускался строго ограниченный круг лиц. Внутрь же «святая святых» имел право входить, да и то не всегда, лишь один Моисей. Ему же принадлежало исключительное право связи с Богом.

«И сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку, что на ковчеге [откровения], дабы ему не умереть; ибо над крышкою Я буду являться в облаке» (Левит, 16, 2).

Особенно опасно были входить в скинию и даже приближаться к ней, когда её осенял свет или заполняло облако, что было хорошо известно Моисею: «…И не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло её облако, и слава Господня наполняла скинию» (Исх, 40, 35)

Во-вторых, лица, допускавшиеся внутрь скинии, должны были надевать специальную защитную одежду, которая состояла из следующих компонентов:

1. Нижняя льняная одежда, непременно чистая (чтобы не навести на себя греха и не умереть), иными словами, изолятор.

2. Верхняя длинная одежда (хитон и риза), изобиловавшая золотыми украшениями, с вплетенными в ткань золотыми нитями с массивным золотым наперсником, золоченым поясом и т. д. предполагаемый проводник, причем, судя по всему, заземлявшийся (одежда, вероятно, касалась земли).

3. По подолу ризы золотые колокольчики (дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище пред лицо Господне, и когда будет выходить, чтобы ему не умереть) звуковой сигнализатор, предупреждающий о входе человека в опасную зону.

4. На головном уборе — массивная полированная золотая пластина — диадема (и будет она непрестанно на челе его).

 

И мало того, наряд священника дополняла золотая цепь (заземления), прикреплённая к щиколотке, за которую, при потере сознания, он мог быть извлечён из скинии.

 

Три вида смертей

Ковчег, в определенные моменты, был чрезвычайно опасен для людей. В одном из библейских текстов, например, повествуется, как во время войны с филистимлянами войско израильтян было разбито, а их святыня — Ковчег Завета — попал в руги врагов. Как ценный военный трофей, он был привезен филистимлянами в город Азот. Что привело к большим неприятностям – израильская святыня проявила свойства оружия массового поражения:

«И отяготела рука Господня над Азотянами, и Он поражал их и наказал их мучительными наростами, в Азоте и окрестностях его… И увидели это Азотяне, и сказали: да не останется ковчег Бога Израилева у нас, ибо тяжка рука Его… И сказали: пусть ковчег… перейдет в Геф . После того, как отправили его, была рука Господа на городе ужас весьма великий, и поразил Господь жителей города от малого до большого, и показались на них наросты. И отослали они ковчег Божий в Аскалон; и когда пришёл ковчег Божий в Аскалон, возопили Аскалонитяне, говоря: принесли к нам ковчег Бога Израилева, чтобы умертвить нас и народ наш… Смертельный ужас был во всем городе; весьма отяготела рука Божия на них… И те, которые не умерли, поражены были наростами, так что вопль города восходил до небес» (1 книга царств, 5, 6-12)

Итак, филистимляне были серьёзно наказаны за свое любопытство: они заглядывали внутрь ковчега, поднимая защитную крышку. Когда же, в конце концов, было решено вернуть опасный трофей обратно израильтянам, последние бурно обрадовались, увидев свою святыню. Ковчег был установлен на большом камне, устроено торжественное жертвоприношение. Но радость израильтян оказалась преждевременной: «…Поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим» (1 книга царств, 6, 19).

 

Итак, мы видим 3 вида смертей, сопровождавших Ковчег. Первые два, от поражения электрическим разрядом и СВЧ-излучения, происходили непосредственно рядом со святыней. И здесь конструкция божественной реликвии может точно объяснить причину этих смертей. А вот третья – массовое и дистанцированное умерщвление якобы виновных – уже происходило на удалении от Ковчега, и здесь массовая гибель людей никак не вписывается в реализацию свойств Ковчега. Почему? – да, просто не было у него таких технических возможностей! Ведь показано: Ковчег – это устройство связи. Где его главная функция – вести эту связь, не убивать! Но, кто-то скажет, что смерти-то – были? Точно, - были! Но, не от Ковчега, как оружия, от сопутствующих сил. Каких? – а вот в этом и нужно разобраться!

 

История Рона Уайета

И в это разбирательство хорошо вписывается история Рона Уайета.

Рон Уайетт никогда не был профессиональным археологом. И он никогда не планировал найти Ковчег Завета, но однажды в 1978 г., осматривая достопримечательности Иерусалима около древнего места под названием "Голгофа", он разговаривал с представителем израильского Департамента Древности. Неожиданно для них обоих, левая рука Рона указала на место свалки, и он произнёс: "А вон там находится грот Иеремии, в котором лежит Ковчег Завета". Причём он сказал и сделал это неосознанно для себя. Человек, который был с ним, также отреагировал очень странно. Он сказал: "Замечательно! Мы хотим, чтобы вы начали раскопки, а мы со своей стороны дадим вам разрешение, обеспечим вам проживание, продовольствие и будем содействовать вам в этой работе!"

 

 

И в январе 1979 г. Рон вместе со своими 2-мя сыновьями начал раскопки. Так как Рон работал анестезиологом в одной из больниц США, то благодаря графику своей работы он мог несколько раз в год и на несколько недель подряд приезжать в Израиль. На протяжении 3-х лет Рон много раз возвращался в Иерусалим и трудился на раскопках. Проведя сотни часов за работой на этом месте он, наконец, 6 января 1982 г. обнаружил пещеру в каменном массиве, в которой и находился Ковчег Завета..

Пещера была завалена камнями, остатками сгнивших шкур животных и деревянных досок почти под самый потолок. В углу пещеры на потолке он обнаружил трещину и в ней чёрное вещество. С трудом ползая по камням внутри пещеры, Рон увидел среди них каменный ящик. На нём была плоская каменная крышка, которая была расколота на две части, меньшая из которых была сдвинута в сторону и открывала внутренность ящика. Но крышка находилась так близко к потолку, что он не мог заглянуть вовнутрь.

Теперь Рон понял, зачем он с сыновьями провёл за последние 3 года такое количество раскопок, которые иногда казались ему бесполезными. И обещание, которое Рон получил, было исполнено – он нашёл Ковчег Завета. Точно под углублением в камне, где стоял крест с распятым Христом, на 6-метровой глубине. Ещё Рон вспомнил слова, которыми Бог впечатлил его сознание: «Я обещал, что вы только НАЙДЁТЕ его. Однако широко это станет известным тогда, когда придёт время».

Рон предпринял ещё несколько поездок в Иерусалим и, в конечном счёте, сообщил властям о своей находке. Возможно, не поверив ему или предвидя возможные проблемы, если это станет известно, они попросили Рона никому не говорить об этом открытии.

Когда время выданного Рону разрешения на проведение археологических работ подходило к концу, он вошёл в систему подземных ходов, чтобы последний раз посетить пещеру, которая содержала Ковчег Завета. Он взял с собой видеокамеру и штатив, надеясь, наконец, получить чёткое изображение Ковчега.

Когда он пробрался в неё через то маленькое отверстие, через которое ранее обнаружил её, он не смог поверить тому, что увидел. Пещера, которая была почти до потолка наполнена камнями, гнильём и кожами животных, была полностью очищена от них! И тот туннель, через который все вещи были занесены в пещеру был также очищен! В этот момент Рон увидел в пещере свет, источник которого он полностью не мог объяснить. Ковчег Завета был помещён против восточной стены пещеры, непосредственно ниже трещины в потолке, куда на Престол Благодати протекла кровь Христа. Другие храмовые предметы были установлены в их надлежащем месте относительно Ковчега. Остальные - были сложены в стороне.

Рон не мог объяснить, каким образом стена непосредственно позади Ковчега стала иметь вид кристалла и пылала цветной радугой. Рону казалось, что остальная часть этой прозрачной стены была источником света, который освещал пещеру. Рассматривая всё это, он внезапно понял, что был не один в пещере. Рон сказал, что он "физически чувствовал присутствие ангелов". Он увидел, что с ним в пещере было четверо молодых людей. Они не напоминали ангелов, но выглядели как молодые люди, одетые в нормальную "повседневную одежду". Но Рон знал, что это были ангелы. Он стоял там, остолбенев в течение нескольких мгновений, неспособный говорить или даже двинуться. Тогда один из ангелов выступил вперёд и сказал Рону, что они были теми, чьей задачей было охранять Ковчег Завета с того дня, как он был сделан. Они выполняли это с того момента, как Моисей поместил в Ковчег каменные скрижали. Он сказал ему, что ищущие Бога люди увидят все эти вещи в заслуживающем особого внимания моменте времени.

С этого момента Рон входил в пещеру через этот туннель, никогда больше не проходя туда через трудную систему ходов, через которые он её первоначально нашёл. Однако, вход в туннель не всегда был доступен. В следующий свой приезд он увидел перед собой каменную стену без всякого признака входа. Он продолжал приходить туда каждый раз, когда был в Иерусалиме и входил в туннель, когда тот был открыт.

Сегодня нет никакого видимого признака этого входа. Каменная стена простирается приблизительно на 9 метров от того входа в проход, который, как Рон считал, ведёт к Ковчегу Завета и который оказался входным каналом. Рон опредёленно сказал, что "нет никакой необходимости в любых дальнейших раскопках, чтобы добраться до Ковчега". Он сказал, что вход в туннель является открытым, но "он был защищён". Человек мог найти его только тогда, когда Бог пожелает этого, иначе никто никогда не найдёт его.

Так как место раскопок находилось в области контроля арабов, то некоторые люди из израильского правительства захотели тайным образом перенести древнюю святыню в другое место, чтобы она больше не находилась на "оккупированной территории". Они нашли 6 человек с родословной из левитов, одели их специальным ритуальным образом, дали им рации и отправили к пещере с Ковчегом Завета. Но группа прошла совсем немного, затем оттуда стали слышны громкие крики. Крики были настолько ужасны, что остальные находившиеся там люди боялись войти в туннель. Спустя некоторое время вошедшие уже не отзывались на вызовы.

Этот случай произошёл в середине 1990-ых годов, когда Рон Уайетт как раз находился в Иерусалиме. Ему сообщили, что нуждаются в его помощи, и попросили срочно прибыть к известной пещере.

Когда Рон прибыл на место, представители власти, рассказав предысторию происшествия, попросили Рона войти в пещеру и посмотреть что там случилось. Рон согласился.

Когда он вошёл в туннель, то увидел, что мужчины прошли лишь его 5-ю часть. А теперь все они лежали мёртвыми на полу, их закатившиеся назад глаза были широко открыты. Рон знал, что это было классическим признаком паралича, инсульта или массивного мозгового кровоизлияния. Рон вышел и рассказал, что он увидел. Тогда ему дали специальную спасательную корзину с привязанной к ней верёвкой, и один за другим тела мужчин были вытащены из туннеля. Рона же просили не упоминать никому о случившемся.

У меня нет и доли сомнений в истинности рассказа Р.Уайета. Зато постоянное присутствие у Ковчега Завета 4-х ангелов-хранителей объясняет источник массовой гибели людей, связанной с раскрытием тайны Ковчега. Повторим: “они были теми, чьей задачей было охранять Ковчег Завета с того дня, как он был сделан. Они выполняли это с того момента, как Моисей поместил в Ковчег каменные скрижали”. Мы же можем только гадать: гибель людей происходила по собственному решению этих охранников либо они всё же получали указание об умерщвлении свыше.

 

Теперь, когда мы ближе познакомились с Ковчегом Завета - этим мобильным устройством связи, а также принципом его действия, свойствами и защитой, можно вернуться и к исламскому близнецу - Ковчегу Гавриила. Ковчегу, вокруг которого, по вине людей, начали происходить трагические события. Когда, по результатам последних, саудовским правителям было вынесено грозное предупреждение архангела Гавриила о том, что саудовская верхушка потеряла доверие аллаха, что он – Гавриил – забирает у них святыню – Ковчег. И что этот Ковчег теперь должен быть перемещён в Антарктиду.

 

Далее…