А храмы ли это?

Я уже не удивляюсь, как поначалу, встречая отклики современных историков и археологов о функциональном предназначении мегалитических сооружений древности. У них, как у людей с классическим стилем мышления, есть только один исчерпывающий и стандартный набор гипотез, в котором: первая - это культовое сооружение, а вторая – захоронение. Правда, последнее время стала довольно модной и третья – астрономическая обсерватория. И теперь, когда порознь, а когда – в совокупности, эти версии являются неотъемлемой частью всех исследований давнего прошлого.

Не были обойдены стороной и мегалиты Мальты. И здесь тоже всё прошло по накатанной колее: мегалитические сооружения островов – это древние храмы. А чтобы совсем всё было как обычно, в ряде этих ”храмов” было ”найдено” несколько камней (или отметин на них?), которые, якобы, указывают на характерные точки небосклона и тем самым являют самому храму функцию обсерватории.

А вот кто были эти люди, создавшие уникальные храмы – учёные просто теряются в догадках. Говорят лишь одно, что ”…примерно 5500 или 4500 лет назад Мальтийские острова были населены изобретательным и умным народом. Жизни и верования этих древних мальтийцев окутаны тайной, но они оставили нам свидетельства их жизни и уровня мастерства: впечатляющее количество сложных сооружений, существующих и в наше время”.

Всё обстоит точно так же, как и с европейскими или мезоамериканскими мегалитическими сооружениями: их, якобы, “…построил неизвестный народ мореплавателей, неизвестно откуда появившийся, и неизвестно куда пропавший…”

Мы же, чтобы это не выглядело гаданием на кофейной гуще, пока не будем заглядывать в столь дальние исторические дали. Нет, давайте посмотрим на те вехи из истории островов, которые сегодня лишь достоверно известны.

 

 

 

Мальтийский архипелаг, состоящий из островов Мальта, Гозо и Комино, расположен в самом центре Средиземного моря, на удалении всего лишь около 90 км к югу от Сицилии и 230 км от североафриканского побережья. Страна занимает важное стратегическое положение между Гибралтаром и Суэцким каналом. Именно то обстоятельство, что Мальта лежит на оживлённом морском перекрестке Средиземноморья, во многом и определило её судьбу. Стратегическое положение Мальты и наличие на ней больших естественных гаваней на протяжении многих столетий притягивало к себе торговцев и завоевателей самых разных мастей.

Сначала здесь была финикийская колония (с 800 г. до н.э.), потом её завоевали греки, потом - карфагеняне, потом - римляне, византийцы, арабы... Кого тут только не было – и норманны, и швабы, и анжуйцы…  Затем здесь обосновался иезуитский орден, и острова у святых воинов во время Великой осады пытались отобрать турки, а затем их действительно отобрал Бонапарт… В начале прошлого века Мальту захватили англичане.

Но, к чему такое рвение? Почему все хотели обладать этими морскими островками суши, где и обычной земли-то не было – всё сплошной камень! Нет ни рек, ни озёр… почему?

А всё просто – все хотели контролировать морские пути! Пути, которые как раз и пролегали рядом с Мальтой!

“Контролировать” – слово-то какое… А если вдуматься в его суть, что же оно означало на деле? Да, всё элементарно - действовал принцип: ”Хочешь плыть дальше – плати!” А лучше – отдавай всё: и товары, и корабли, и жизнь…

Вот так, сменяющие друг друга на островах народы жили морским разбоем. То есть, два главенствующих фактора были основой их существования – разбой и нажива!

А мы им приписываем основополагающие думы о горнем… И не только думы, но и их реализацию, претворение в действительность!

Итак, одна шайка морских разбойников владеет островами и наживается, другая – очередная – жестоко завидует им и вынашивает планы – самим оседлать пути мореходства. И вот уже – и они на коне! И что же, у этих тоже вдруг проснулось чувство вины и появилось стремление покаяться пред Богом в грехах - во вновь выстроенных храмах?

Что-то сомнительно… И что – не хотят?

Ну, мало ли что не хотят… Должны ведь, предписали же мы им это сделать с высоты последующих тысячелетий?!

Т.е. так, при ближайшем логическом анализе, при самом элементарном рассмотрении версии современных исследователей - искусственно выдуманные версии, просто рассыпаются в песок…

 

Пока же – мы вели разговор о главенствующем в умах, о том, что, на наш взгляд, в них должно быть…  А вот далее – есть предложение обратить внимание на сами храмы. Они – не просто необычны, других таких – нет больше в мире.

 Вот, например, изображение в плане храма Джгантии. Практически здесь находятся 2 храма, обнесённые общей стеной. Где форма каждого храма напоминает 5 лепестков клевера – на одной ножке. И эту форму нынешние исследователи ещё ошибочно называют 5-ти апсидной, хотя по определению апсида (БСЭ), (от греч. hapsis, род. падеж hapsidos — свод), это - выступ здания, полукруглый, гранёный или прямоугольный в плане, перекрытый полукуполом или сомкнутым полусводом. Из словаря Ф.Брокгауза: так называлась в церковной архитектуре ранней эпохи средних веков полукруглая, иногда многоугольная и всегда сводчатая ниша алтаря, составляющая в алтарях церквей романского стиля отдельную архитектурную часть под особой крышей. Итак, апсида – как архитектурная форма, всегда предполагает наличие перекрытия, здесь же этого – нет.

Но, перекрытия отсутствуют не только у псевдоапсид, их нет и у самих храмов! Внутри – только полукруглые и вертикальные стены 5-ти помещений, и – нет никакой крыши! Понятно, что отдавать дань Богу можно и вне всякого храма, но почему бы, затратив столько усилий на его возведение, не позаботиться ещё и об уединении человека, чтобы никакие силы природы, в том числе – и сверху, не мешали общению с небесами?

Некоторые исследователи утверждают, что перекрытия у храмов – были, но вот позднее – они подверглись разрушению. Что ж, этому вопросу придётся в будущем посвятить отдельные строки нашего повествования, а пока…

 

Очередной характерной ”необычностью” храмов является их разобщённость. Мы видим, что за единой стеной находятся 2 или 3 храма, но переход из одного храма в другой – мог производиться только с выходом ”на улицу”, за пределы этой общей стены. Давайте немного вдумаемся: может, каждый из смежных храмов был посвящён своему, т.е. отдельному богу? Но, такого и во сне не может присниться: зная из истории Древнего мира, как были щепетильны и обидчивы боги, как ревниво они относились к соперникам – такое предположение нужно сразу же отбросить. Но, если эти 2 или 3 храма были посвящены одному божеству, тогда зачем разделять помещения? Не потребует ли это и наличия своего отдельного священнослужителя в каждом из этих храмов? Ведь это – опять возможные раздоры, теперь – человеческие, где и тогда уже не до поклонения богам!

И все эти высказанные сомнения ведут лишь к одной мысли – а храмы ли это?

 

Другой – попутный вопрос: а что это была за религия?

За 5 тысяч лет до Рождества Христова люди не могли знать, естественно, ни о Христе, ни о Будде, ни о Магомете, ни о Саваофе-Иегове. Для них все боги были зримы – они постоянно находились перед людьми. Сам же человек (из числа выдающихся особей) выступал в роли обычного робота-слуги, в то время как остальные - полудикими выживали в округе. Но, робота – не механико-электронного, нет, а что ни на есть живого, биологического. Того самого, что не так давно “бог” сотворил сам, чем безмерно гордится, и к кому беспредельно привык. И этот ”sapiens”, конечно же, не должен отвлекаться на всякие глупости, такие, например, как строительство каких-то непонятных сооружений: бог – это я, вот тут, и на меня, вживую, нужно и молиться!

Ну, а если эти храмы предназначались не для людей, а для ”богов” – тогда как?

А тогда рисуемая картинка тоже как-то логически не связывается: ”боги” – это мы, и что, мы сами себе должны молиться? Чушь какая-то…

И снова, по прошествии очередной порции логического анализа, возвращаемся к старой мысли о мегалитических сооружениях – а храмы ли это?

 

Теперь, раз наши предки не могли и шагу ступить без позволения своих "богов", не могли без их благоволения начать и строительство "храмов", есть ещё и другой вопрос: а могли ли люди, без какой-либо помощи "богов", сами возвести эти конструкции? Нужно ведь где-то заготовить, обработать, перенести и поднять на высоту все эти объёмные и тяжёлые каменные блоки, а у человека, кроме рук и простой смекалки, больше ничего нет. Так смогли бы люди это сделать или нет? И, думается, что - нет. Тогда, эту работу - в особо сложной части, конечно же, выполнили "боги". Но, возвели они не культовые сооружения, а что-то совсем иное и очень для себя важное! Такое, о чём простой человек даже и подумать бы не смог! Такое, за разгадкой чего ломали бы голову и людские учёные - вплоть до XXI нового века!

 

Теперь же, когда у нас есть достаточно веские основания, что мегалитические сооружения Мальты не были, да и не могли быть культовыми храмами, надо вначале хотя бы определиться с ценностью островов для ”богов”! Есть правда логики: мы – плоть от плоти "богов", и как наши ”боги” поступали тогда, так поступаем и мы, но – теперь… Или по-другому: по нашим сегодняшним поступкам можно смело судить о древних поступках ”богов”.

Если продолжать в этом ключе, то непременно придём к вопросу: неужели ”боги” тоже использовали Мальтийские острова как точку опоры в морском разбое?

Очевидно, нет: государство по рангу напрочь выше простого гражданина, тем более - разбойника. А ”боги” - уже выше любого человеческого государства. Империя же ”богов”, в этом перечне сравнений, - самая высшая категория. И этой империи, конечно же, заниматься обыкновенным морским разбоем совсем не пристало. Но, те же государственные задачи обязывали ”богов”  учитывать стратегическое положение Мальты и уже с государственных высот обеспечить свой контроль за близлежащими морскими коммуникациями. Здесь понятие ”контроль” уже должно включать в себя использование и некоторого набора средств технического или военного характера. И наша задача здесь – выяснить: что это были за средства, и как они действовали.

Но, как другой вариант, острова с их стратегическим положением могли использоваться и при защите определённых территорий или коммуникаций, а это – уже совсем иная функция.

И какой версии придётся отдать предпочтение: первой или второй - сейчас не определить. Понятно, что необходимо владеть более полной информацией о конкретной исторической эпохе и расстановке движущих сил в ней.

 

К истории Ионии

Большинство моих исследований касается военного противостояния ”богов”, это ~ 2000 год до н.э.. И они, в основном, и не считая работ по Египетскому узлу дальней космической связи, опираются на историю взаимоотношений 2-х иноцивилизаций – шумерской и мезоамериканской. Первую цивилизацию можно называть шумерской лишь условно: она родом из Шумера, а в рассматриваемый нами сейчас период – это уже “боги” Египта, империя Ливия/Египет. Вторая же, занимавшая юкатанский участок суши в Центральной Америке, это - цивилизация хаторов, послепотопных пришельцев с Венеры. Но этой цивилизации на арене действий, в периоде времени - с 5000 до 3200 лет до н.э. - пока на Земле нет, она ещё здесь - не появилась.

Почему нас интересует именно это, более раннее время? Попробуем определиться…

Самые первые признаки человеческого присутствия на Мальте датированы периодом неолита – это ~ 5000 год до н.э. И эта точка отсчёта присутствует ещё в одном – важном событии – в первом и частичном затоплении земель Атлантиды, происшедшем в результате организованной космической диверсии-катастрофы. В 3200 г. до н.э. (заметим – ровно через 1800 лет) Атлантида полностью исчезнет с лица планеты, погрузившись в воды океана, Земля и её народы – земные и пришлые, пройдут через жесточайший катаклизм – Великий Потоп, но до этого  - ещё далеко, и важно пока рассмотреть расстановку сил на планете.

 

5000 лет до н.э. – карта инопланетных владений на Земле

(из книги В.Эссен и Ш.Нидл ”Галактический человек”)

 

На Земле существует ряд дочерних цивилизаций, и все они родом от первичных корней – Лемурии. Но та, приблизительно 25 тыс. лет назад, в результате организованных военных действий, - была уничтожена. Причём, в качестве оружия послужила одна из 2-х земных лун – Фатта, которая, при искусственном приближении к Земле, вызвала на материке массовые вулканические извержения. Они-то и стали последующей причиной разрушения больших подземных газовых концентраций, которые как потопили материк, так и уничтожили пра-цивилизацию.

Вместе с гибелью Лемурии, ничто не смогло предотвратить рост и усиление повсюду влияния атлантов, испытывающих тягу к планетарной власти, имеющих неудовлетворённые амбиции быть метрополией. Росла и степень противостояния между некогда равноправными колониями, а теперь самостоятельными цивилизациями: Атлантидой (пытающейся взять на себя роль лидера) – с одной стороны, и остальными - империей Ливия/Египет (основа – из нифилимов), империей Йю (находящейся в районе сегодняшнего Китая и Тибета) и дочерним  осколком последней – империей Рамы (была основана на территории нынешней Индии вдоль реки Инд). И, наконец, во втором списке есть ещё одна империя – Иония, к которой относились и Мальтийские острова – эта находилась в Южной Европе.

И в этих далеко не простых условиях каждый действовал в соответствии со своими возможностями и устремлениями. Так, империя Ливия/Египет сумела заключить договор с атлантами, позволявший последним обладать некоторыми полномочиями на африканских землях. Однако, для того, чтобы кланы Ливия/Египет могли существовать, как отдельная империя, им необходимо было согласиться с изменениями, которые атланты требовали осуществить.

А вот азиатская империя Йю категорически отказалась подчиниться атлантам, и после серии взаимно выдвинутых требований, вооруженные силы Атлантиды совершили нападение на Йю и подвергли её разрушению, а оставшиеся в живых йюйцы вынуждены были уйти под землю.

Во многих местах планеты началось повстанческое движение, лидеры которого считали Атлантиду неправомочной планетарно властвовать и требовали возврата к лемурийской системе правления. Конечно же, такого рода требованиям не давали удовлетворения; эти группы были сосланы в Ионию, где взбунтовавшиеся лидеры должны были оставаться до тех пор, пока не признают верховенство Атлантиды и не подчинятся. Однако, история взяла иной курс: эта высланная группа приняла решение о создании государства наподобие древней Лемурии. Но, для того, чтобы повстанческое движение могло достичь большей значимости и эффективности, необходимо было время – как подсчитали, не менее трёх-четырёх тысяч лет.

Но, разведка атлантов тоже не сидела без дела, и, в конце концов, наступило время, когда атланты приняли решение об уничтожении ионийцев и их общества. Этот вопрос встревожил и империю Ливия/Египет, и её правящий избранный класс, который начал беспокоиться по поводу того, что будет при нападении на соседнюю Ионию, и как это отразиться на самой африканской империи. Ионийцы же понимали, что силы – неравны, что без союзников – им не выжить, но, вместе с тем, и чётко знали: необходимо готовиться к бою, готовить системы защиты, оружие…

Сегодня, из диалогов "Тимэй" и "Критий" Платона, известно, что атланты всё же обрушили свою военную мощь на Ионию. Но, ионийцы не покорились, и в составе объединённых с североафриканцами войск одержали блестящую победу над захватчиками, прославившись по всему тогдашнему свету. Однако, вскоре произошла ужасная катастрофа, и в водах потопа погибли все: и победители, и побеждённые. Но, всё это будет потом, а мы...

Нам же, когда несколько прояснилась тогдашняя политическая обстановка на планете, теперь стало понятно: решение нашей задачи по храмовым сооружениям Мальты нужно искать не со стороны Атлантиды, с её возможными устремлениями в вопросах контроля за морскими коммуникациями. Нет, здесь приемлем только лишь второй вариант наших предположений – оборонный. Вариант сохранения своего существования, вариант защиты Ионийской империи, на фоне того, что вот-вот произойдёт нападение атлантических сил. Вот с этих позиций мы и будем рассматривать пока неизвестную, но крайне вероятную, функцию мегалитических сооружений Мальты – как часть общей системы обороны, как оружие!

 

Функциональное назначение мальтийских храмов

В предыдущей статье мы только что рассматривали Бру-на-Бойне - курганный мегалитический комплекс в Ирландии, в котором тридцать семь небольших курганных насыпей, совместно с тремя менгирными кольцами, окружают три огромных кургана — Ньюгрейндж, Даут и Наут. Современные археологи относят их к типу так называемых коридорных гробниц: в камеру, расположенную под насыпью, ведёт длинный, узкий коридор, сооружённый из массивных каменных блоков.

Нашими же исследованиями эти сооружения определены как оружие защиты от ЛА противника – как мегалитические плазмоидные комплексы ПВО. На островах Великобритании и Ирландии таких сооружений – множество, и нас, конечно же, будут интересовать вопросы: а так называемые храмы Мальты – не аналогичные ли это комплексы? И если да, то  - не одинаковы ли их назначение по поражаемым целям и конструкция?

 

Чтобы не повторяться и расширить диапазон познаваемого, рассмотрим аналогичную группу подобных курганов - Fourknocks, расположенных около д.Нол, к северу от Дублина. Эта группа  тоже состоит из трёх главных насыпных курганных пирамид и нескольких курганов-спутников.

Главный курган (Fourknocks I) - это небольшой и красивый курган эпохи неолита, расположен на холме с высотой 152 м над уровнем моря и находится примерно в 14 км к юго-востоку от долины Бойн. По своей внутренней конфигурации он несколько напоминает Курган Заложников в Таре. Его насыпь выполнена из слоев камней и торфа и окружена опорной стеной из вертикально стоящих камней – кербом.

Коридор ведёт в трёхлепестковую центральную камеру довольно больших размеров (6,5 х 5,5 м), основу которой составляют вертикально поставленные каменные монолиты внушительного размера и веса.

Современная реконструкция связала камеру с бетонным куполом, в то время как в первооснове всё сооружение выкладывалось из отдельных каменных плит, укладываемых одна на другую. Предполагаемый процесс строительства кургана, устройство и конфигурация центральной камеры с каменным куполом приведены на смежных рисунках.

 

 

Ирландия, план Fourknocks

Мальта, план среднего храма Mnajdra

 

Сравним устройство кургана Fourknocks и центрального из трёх соединенных храмов Мнайдры.

Общим для обоих устройств является то, что это – излучатели энергии. И это мнение подтверждается наличием в обоих сооружениях каменного канала – волновода, по которому энергия выводится наружу. И как установлено ранее, у первого сооружения эта энергия является поражающей. Для второго же – здесь волновод не является непрерывным (траектория красной линии): поток энергии проходит через 2 каменные коробчатые кладки, устроенные во внутренних стенах-перегородках.

Далее. В первой конструкции, являющейся курганной пирамидой круглой формы, именно сам курган является как источником энергии, так и генератором её излучения. При этом формируется большой энергетический вихрь, по форме напоминающий перевёрнутый торнадо, в котором вихревая подошва совпадает как с основанием кургана, так и с земной поверхностью. И этот электромагнитный вихрь, пересекая свои трёхлепестковые внутренние полости, формирует выходной сигнал сложной формы – энергетический поток с фазовой модуляцией. Также отметим, что для увеличения энергетической эффективности конструкции под курганом обязательно пропускался ещё и водный поток.

Второе же сооружение – мальтийский храм – имеет сложную форму внешней стены, никак не похожую на правильную круговую. Другими словами – здесь явное отсутствие собственного источника энергии. И понятно, с этого момента начинаются серьёзные различия в этих 2-х сравниваемых конструкциях.

Мальта – страна безводья. Половина питьевой воды – привозная, из материковой Европы или Сицилии. Другая половина и плюс техническая – из подземных источников. И эти источники, из-за глубины залегания водных пластов, вряд ли могли послужить ещё и для нужд энергетической подпитки мегалитов. Другим, несомненно подтверждающим это утверждение фактором является нахождение некоторых мегалитических храмов на каменных возвышенностях. И, как резюме – в пользу различия, храмы Мальты не имели усиления мощности, связанного с пропусканием под ними движущихся водных потоков.

                                                                                                

 

 

Вихревой поток Fourknocks

Вихревой поток Mnajdra

 

Другими, особенно важными подсказками в вопросах различия конструкций, являются наскальные рисунки с изображением спиралей. Причём эти подсказки идут со времён 7-ми тысячелетней давности, от строителей наших мегалитов. Из приведенных рисунков – первый нам известен: это трискелион – тройная однонаправленная спираль, отображает направление вращения потоков энергии во всех 3-х камерах-дольменах кургана. На 2-м рисунке отображены уже только 2 спирали, но спирали разнонаправленного вращения. И очевидно: каждая такая пара спиралей характеризует направления вращения вихревых потоков энергии в смежных лепестковых полостях храма (на предыдущем рисунке – соответствие по парным позициям 3-2 и 5-4). Тогда, ещё одним конструктивным отличием мальтийского храма будет разнонаправленное вращение вихревых потоков энергии в смежных полостях храма, ведя отсчёт влево-вправо от линии центрального потока энергии в волноводе.

 

К изображению каменных спиралей храмов Мнайдры мы ещё вернёмся, а пока исследуем другой вопрос: а были ли у храмов перекрытия?

И на него можно сразу ответить отрицательно: нет, и никогда – не были. Во-первых, для отсыпки курганного перекрытия – с тем, чтобы закрепить каменные плиты крыши и получить источник энергии, требуется, как это было в Ирландии, земля или торф. А здесь, на Мальте, - голимый камень. Щебёнка же, для создания не осыпающегося кургана  - не утрамбовывается, и значит, не может служить требуемым связующим материалом. Следов привозной земли, а её требуется очень много, вокруг мегалитических храмов – тоже не обнаружено.

Во-вторых, если бы даже земля и была, а её в последующем люди растащили для хозяйственных нужд, то с перекрытием бы опять ничего не вышло: у храмов слишком тонкие стены – как внешние, так и внутренние. И они, для удержания высоких и, тем более, - многосводчатых перекрытий,  никак не смогли бы служить в качестве опор.

В третьих, опять же – если бы земля была, то для отсыпки потребовалась бы гораздо большая занимаемая под курган или маунд площадь. Но, этих следов, опять же – не наблюдается.

В четвёртых, если бы у храмов были перекрытия, то спиральные рисунки на их камнях имели бы совсем иной характер: такой же, как в ирландских курганах. Здешние же изображения спиралей указывают на совершенно иной источник излучаемой энергии – внешний.

Мы же сделаем и другой вывод: на ”храмах” никогда не было перекрытий! 

 

Мы ещё не определились с источником энергии, воздействующей через конструкцию храма на поражаемую цель – оставим пока этот вопрос на ”потом”. Сейчас же, исходя из предпосылки, что такую поражающую энергию мы имеем на выходе храмового волновода, попытаемся определиться с типом поражаемых целей. Фактически же – это выявление функционального предназначения нашего устройства – мальтийского храма. 

Для решения этой задачи опять применим метод исключения: посмотрим – могут ли здесь поражаться воздушные цели? Или, иными словами, является ли наш храм очередной разновидностью мегалитического комплекса ПВО?

Но, известно, что для излучения в воздушное пространство плазмоидных сгустков энергии всегда используются каменные ”стволы” – менгиры. И эти менгиры, для увеличения захватываемой ”под прицел” небесной площади, должны быть объединены в каменную матрицу определённой конфигурации: то ли прямоугольную, как в Карнаке, то ли – секторную, как в Стоунхендже, то ли – круговую, как в Бру-на-Бойне. Но, установка этих полей менгиров требует и прокладки сети водоводных линий под ними, и наличия соответствующего пространства, на горизонтальной и общей поверхности которого должны устанавливаться и храм, и менгиры. Но, ни водоводных сетей, ни установочных площадей, как видно из изучения характера местности, рядом с храмами нет. Нет и никаких менгиров – ни групповых, ни одиночных, ни даже их остатков. И это уже позволяет сделать вывод: храмы Мальты, как оружие, никогда не предназначались для поражения летательных аппаратов!

Но, Мальта – это острова, вокруг – море, а враг – может прийти ещё и им; в сторону моря – в горизонте - направлены и волноводы храмов, а потому, через исключение, храмы – это средства борьбы с морскими целями!

Ещё предстоит уточнить, что это за цели: надводные, подводные, малые или большие, самодвижущиеся или под парусами-вёслами – но это потом! Сейчас же, установив, что наши храмы обслуживает какой-то внешний и пока неизвестный источник энергии, попытаемся его определить.

 

С перечнем внешних источников энергии – у нас не очень уж большой выбор средств, когда-либо используемых “богами”: это - или пирамида, или – летательный аппарат. Пирамиды – никак нельзя отнести к мобильным источникам энергии, сами пирамидальные конструкции на Мальтийских островах – тоже отсутствуют. Потому и мы, конечно же, сразу исключим их из списка вероятных претендентов на эту роль.

Для летательных аппаратов – нас, прежде всего, будут интересовать случаи применения их энергии не по прямому назначению, вернее – не только по прямому назначению.

И, конечно, сразу: это – индЛА, ягалёт! Он, как раз, чаще всего и использовался по 2-м направлениям: не только в качестве летательного аппарата, но и – как левитационный генератор. Генератор, с помощью излучения которого тяжёлые и объёмные предметы, имеющие ярко выраженную кристаллическую структуру материала (камень, чугун), могут либо обесвешиваться, либо дезинтегрироваться, вплоть до молекулярного состояния. Для достижения эффекта этого воздействия, СВЧ-излучение ЛА применялось здесь в совокупности с другим энергетическим потоком – низкочастотным.

Второй случай непрямого использования энергии ЛА проявился в конструкции простейшей мегалитической ловушки ПВО, включающей в себя, как известно, дольмен и менгир, устанавливаемые на вероятной траектории полёта. Теперь энергетическое пятно ЛА, накрывая в полёте дольмен, преломлялось им и переизлучалось в виде энергетического потока в новом направлении – в горизонте, до встречи с вертикально установленным менгиром. А менгир, в свою очередь, снова преломлял этот поток энергии, но теперь уже – с горизонтального направления в вертикальное. И этот поток, движущийся вдоль оси менгира, как по оружейному стволу, поражал наш летательный аппарат. Да, тот самый вражеский ЛА, чья собственная энергия здесь использовалась в качестве поражающей!

Оригинальный способ непрямого использования энергии ЛА нашли и мезоамериканские инопришельцы. Они, на случай полного расходования водных запасов либо отсутствия воды в засушливый период, предусмотрели резервный вариант энергоснабжения своих мегалитических комплексов ПВО. Сами эти комплексы – довольно-таки крупные сооружения, занимающие территорию отдельного небольшого города. И таких городов у юкатанских ”небожителей” было немного, всего три – в Туле, Митле и Чичен-Ице, но они полностью закрывали всё воздушное пространство над колонией поселения.

 

 

 

На смежном рисунке как раз и показана конструктивная схема комплекса ПВО в Туле. И здесь же определены 2 битавринга – 2 места для наземного базирования воздушных кораблей-крейсеров. И теперь уже энергия этих 2-х источников, заменяя энергопотоки 2-х соседних пирамид, могла подаваться на матричный менгирный излучатель с тем, чтобы обеспечить безусловное поражение атакующей воздушной армады противника.

Мы сегодня знаем 3 типа летательных аппаратов ”богов”: индивидуальные – ягалёты, летающие платформы – более крупные ЛА, и совсем большие корабли – крейсерского типа. Последний тип являет модульную конструкцию, и мог использоваться в самых разных предназначениях, не говоря о том, что мог иметь и самые различные размеры. Нам же надо бы определить: какой тип ЛА мог быть использован на Мальте в качестве мобильного летающего источника энергии? И, думается, здесь определяющим фактором являются размеры отдельного храма на островах, когда этот храм должен быть полностью накрыт энергетическим пятном от движителя летательного аппарата.

Тогда, наш ответ сводится к однозначному варианту: в качестве внешнего источника энергии ”храмового” сооружения использовался небольшой ЛА крейсерского типа.

 

В давние времена – название летательных аппаратов ”богов” – это корабли. Мы же, и сейчас, чаще употребляем другой синоним – НЛО. И вот теперь, чтобы оценить результат воздействия излучения таких ЛА как оружия, есть абсолютно новое предложение: рассмотреть итоги наших взаимных встреч – НЛО и людей.

НЛО и люди – это не совсем уж редкое сочетание. Даже сегодня, несмотря на все старания инопланетной стороны избегать незапланированных контактов, прокладывая маршруты своих ЛА подальше от мест обитания человека, этих встреч полностью избежать  - не удаётся. А люди тоже накопили достаточно обширный опыт, чтобы понять – эти встречи опасны!

 

Смертельное излучение

М. Герштейн, председатель Уфологической комиссии Русского Географического общества, в своей книге “Тайны НЛО и пришельцев” (изд.Сова; СПб, 2007) описывает ряд случаев воздействия на человеческую психику со стороны НЛО. Я, в некотором сокращении, попытаюсь воспроизвести его информацию.

 

Первый описываемый случай произошёл в ночь на 1 февраля 1959 г. на Северном Урале, Тогда погибла целая туристическая группа из 9 человек. Трагедия произошла вблизи горы Отортен – аномальной точки и цели похода (в переводе с языка манси – “Не ходи туда”). Гибель группы была столь загадочной, что поначалу у следствия было множество вопросов.

Что могло послужить причиной появления внезапного страха у молодых ребят? Да, не просто страха, а леденящего душу ужаса, заставившего мгновенно покинуть свою палатку. И не просто выбежать через входной полог, а взрезав ножом её боковые стенки! Что за сила погнала их прочь от места ночлега, неодетыми, разутыми, а некоторых – босыми, по снегу и в мороз, заставившая их убежать на 1,5 км от палатки? Не было ни лавины, ни урагана, тогда - что это было за “нечто”, которое не оставило никаких видимых или термических следов ни на снегу, ни на кронах деревьев, лишь только сами погибшие были какие-то неузнаваемые, с кожей какого-то странного цвета – от оранжево-красного до красновато-багряного… Может, цвет кожи изменился под воздействием какого-либо излучения?.. В палатке и около неё не было ни одной капли крови, что говорило о том, что все туристы покинули её без телесных повреждений. А вот, установлено судебно-медицинской экспертизой, трое ребят, бежавших отдельно от остальных и в другую сторону, скончались от несовместимых с жизнью травм: множественных переломов рёбер, обширного кровоизлияния в сердце, вдавленного перелома костей черепа. И это без каких-либо следов повреждения одежды погибших…

Найти эту силу или хотя бы приблизиться к ней и была задача следствия. Исследовалось множество версий, вплоть до воздействия неотработанного топлива или излучения запускаемых с Байконура ракет, но оттуда пришёл ответ: “ С космодрома в интересующий вас период (с 25 января по 5 февраля 1959 года) запуски баллистических ракет и ракет космического назначения не проводились… Однозначно утверждаем, что падение ракеты или её фрагментов в указанный вами район невозможно”.

И у следователей оставалась лишь одна – последняя версия: воздействие НЛО. Воздействие именно тех ”светящихся шаров”, полёты которых наблюдали в то же время и в той же местности многочисленные очевидцы. Вот только все упоминания об этих загадочных “огненных шарах” из следственного дела были изъяты, причиной же происшествия было объявлено банальное замерзание в снегу, а само дело – на 40 лет засекречено…  И о деталях которого теперь вспомнили лишь бывшие криминалисты…

 

Другой случай. В начале июля 1975 года четверо молодых людей, отдыхая близ поселка Юсупхона на берегу Чарвакского водохранилища в Узбекистане, тоже встретились с “шаром”. Они остались в живых, но воспоминания о “контакте” врезались в их память на всю оставшуюся жизнь.

Один из них рассказывает: ”Незаметно летело время, опустились сумерки. Заночевали прямо на берегу. Около 3 часов ночи все четверо проснулись, почувствовав безотчётный страх. И первое, что увидели, был светящийся шар, медленно, плавно появляющийся из воды на расстоянии 700-800 м. Он излучал “холодный и мертвый” белый свет, напоминающий лампы дневного освещения, но в сотни раз ярче. Вокруг становилось светло как днем, было видно каждую травинку.

Столь невероятное зрелище мы наблюдали в абсолютной тишине в течение 6-7 минут и все время испытывали чувство животного страха, – рассказывает очевидец. – Это жуткое чувство можно сравнить с тем, которое человек испытывает при землетрясениях. Мы испытали именно животный страх, потому что другим словом невозможно выразить те чувства и потрясение, которое все тогда пережили. И только через полчаса мы смогли заговорить друг с другом…”

 

В 1961 или 1962 году на Северном Урале погибла еще одна группа, на сей раз из Ленинграда. Ребята в панике выскочили из охотничьей избушки и побежали в разные стороны, но далеко уйти не смогли. Все туристы полегли на одинаковом расстоянии от домика, очертив своими телами ровный круг. Это выглядело так, как будто кто-то накрыл лес невидимым стаканом, и люди умерли, ударившись о его стенки.

 

Нечто похожее произошло и в Сибири, в “говорящем само за себя” месте – якутской Долине смерти.

“Это случилось летом 1972 года на верховье горы Алакит, – поведал один из геофизиков, трудившийся тогда на якутских алмазных приисках. – Там работала геологическая партия из четырёх человек. И вот однажды в положенный час геологи не вышли на связь.

Отправили на их поиски вертолеты, и через пару дней спасатели обнаружили безлюдную палатку. Ее задняя брезентовая стенка почему-то была распорота ножом. А после в 2-3 км от палатки обнаружили трупы геологов без всяких следов насильственной смерти. Они разбежались как бы веером. Все были легко одеты, иные даже без обуви. То есть, как выскочили из спальных мешков, так и удрали. Но что их напугало, осталось тайной. Следователи из Якутска выдвинули предположение: якобы над палаткой мог пролетать метеорит, который издавал звук, губительный для человеческой психики. Тем дело и кончилось”.

 

Зимой 1976 года из палатки у Ладожского озера пропали трое лыжников, причем предшествующей ночью над местом их ночевки люди видели НЛО. Утром палатку нашли разрезанной изнутри, следы борьбы, и никаких следов на снегу – приходящих или удаляющихся от палатки. Или, может быть, на смерзшемся насте не осталось следов босых ног, а замерзшие тела, лежащие на ладожском льду, потом унесло течением?

 

…Десятеро геологов увидели “летающую тарелку”, которая приземлилась на вершине гольца. Возле нее ходили человекоподобные существа в комбинезонах. Пошли туда цепочкой, след в след. И все погибли, кроме того, кто шёл последним: у него был провал в памяти.

Два часа спустя близ гольца проходили двое местных охотников, но “тарелку” уже не застали. У подножия осталась только цепочка из 9 трупов и один живой геолог в глубоком шоке. Геолога отправили в Хабаровск, где он пролежал полгода в больнице. Естественно, его рассказу никто не поверил.

 

Осенью 1971 года на побережье озера Балхаш был обнаружен пустой катер, принадлежавший биологической экспедиции. Из пятерых исчезнувших человек трупы четырёх обнаружили на разных берегах озера. Осмотр катера показал, что все вещи погибших находятся в полной сохранности. В ночь на 10 сентября 1971 года на его борту произошло нечто странное: пятеро здоровых мужчин разделись, попрыгали за борт в холодную осеннюю воду и поплыли в разные стороны от катера. Один из них исчез бесследно.

 

В конце 1970 года советское китобойное судно КК-0065 три дня гонялось за кашалотом. Команда очень устала. Но, в конце концов, кашалот был подстрелен. Его надули воздухом, установили на его туше маяк и оставили в море для плавбазы, а китобой продолжил свой путь за другим китом. Радисту Б.М. в этот день выпала вахта на “бочке” – марсовой площадке. Он очень устал, как и вся команда, его припекло солнце, и он заснул.

Проснулся он часа через два оттого, что висел вниз головой, зацепившись за что-то одеждой. Сон был кошмарным. Ему казалось, что во сне он слышал голоса людей, указывающих на него: “Вот он! Вот он! Снимите его!” Когда Б.М. отошел ото сна, он заметил, что их корабль неуправляем, хотя двигатель работает полным ходом. На палубе никого не было. Он очень удивился, что вахтенные покинули свои посты. Стал вызывать всех по линии связи с марсовой площадки. Но никто не вышел на палубу, никто не откликнулся. От кошмарного сна, отсутствия на палубе хоть кого-нибудь из экипажа Б.М. охватили страх и чувство какой-то тревоги.

Испуганный радист полчаса просидел в “бочке”, не решаясь спуститься. Немного успокоившись, он все же спустился на палубу, прихватив с собой для уверенности увесистый кусок трубы. Озираясь по сторонам и всего пугаясь, Б.М. добрался до рулевого отделения, остановил корабль. Потом таким же образом перебрался в радиорубку, забаррикадировался там и стал вызывать плавбазу. Связавшись с ней по линии дальней связи, сообщил обо всем случившемся. На плавбазе тоже были обеспокоены, так как уже более двух часов не могли вызвать на связь китобой… 

Выяснилось, что все вещи членов экипажа остались нетронутыми, никаких следов паники или борьбы обнаружено не было. Самого Б.М. обследовали врачи, но никаких особых отклонений в его психике не обнаружили.

Так и осталось загадкой, что же случилось с китобоем КК-0065 в день, когда исчезли 30 человек экипажа.

 

Четыре года спустя единственного очевидца спас не сон, а большой слой воды и корпус судна, укрывшие его от зловещего “нечто”. Западногерманский траулер, на котором разыгралась драма, находился в Атлантике, у берегов Южной Америки.

23 марта 1974 года траулер потерял ход из-за того, что их трал намотался на гребной винт.

Механик К.Ш. спустился под воду. Он резал на куски толстый кокон из нейлоновых тросов, слой за слоем снимая его с винта. Эта работа отняла у него почти два часа. Наконец он управился с заданием и выплыл на поверхность. И сразу же его ошеломил необычайный блеск голубоватого свечения. Над головой слышались крики ужаса и топот многих ног по металлической палубе. Но над всем царил какой-то звук, как будто компрессор всасывал воздух. К.Ш., не видел, что происходит наверху: его заслоняла корма. Подплыв к лесенке, он начал подниматься, решив, что на судне начался пожар, но потом поднял голову и увидел висящий над судном объект из блестящего металла. Охваченный внезапным страхом, К.Ш. соскользнул и погрузился в воду.

На нём был акваланг, и двухчасовой запас воздуха уже был использован, резерва могло хватить ещё на час. Он возвратился под корму и, укрывшись в её тени, погрузился в воду. Каждые несколько минут он высовывал маску из воды, проверяя, не изменилась ли ситуация. Блеск всё время ослеплял его. Он не помнит, сколько прошло времени, пока не произошло что-то новое. К.Ш. заметил, что свет начинает усиливаться, и в его поле зрения появился, наконец, загадочный объект. НЛО молниеносно взмыл вверх и исчез в голубом небе.

К.Ш. ещё долго ждал, пока не отважился влезть наверх. На траулере не было никого – исчезли все 40 членов экипажа. Страшный беспорядок свидетельствовал о панике, но при этом не было никаких следов насилия или борьбы.

 

И ещё раз об огненных шарах. Они были и есть. Подавляющее большинство информаторов, встречавшихся с ними, говорят о мирном характере их поведения, но, как видим, бывают и трагические случаи.

Замечено, что самые распространённые эмоции при близком наблюдении НЛО – это страх, ужас и паника. Например, уфолог А.Кузовкин, изучив около 2000 сообщений об НЛО, отметил, что в 141 случае (это - целых 7 %) “присутствуют указания на то, что очевидцы испытывают чувство страха, иногда очень сильного”. И это не просто страх перед неведомым явлением – людей охватывает непреодолимое чувство ужаса, перед которым рассудок бывает бессилен.

В среде уфологов-поисковиков существует незыблемое правило, прямо изложенное в документах, регламентирующих работу в аномальных местах: ни в коем случае не приближаться к НЛО, излучение которого смертельно опасно для биологических существ, особенно – во время взлёта и посадки ЛА.

 

Ну, вот – с функциональным предназначением “мегалитических храмов” мы определились, это - противокорабельное оружие. Выяснили и то, что в качестве единственно возможного стороннего источника энергии мог быть использован лишь летательный аппарат ”богов” – небольшой корабль крейсерского типа. А из статистики встреч людей и НЛО стало понятно, какую смертельную опасность представляет собой излучение этих аппаратов, будь оно использовано в качестве оружия.

А вот как устроено это наземное оружие, каковы его конструктивные особенности – это разговор для следующих строк повествования.

 

 

Далее...