Deja vu

Конечно же, изображение круга Солнечного Камня – это как давний и хороший знакомый, чьи фотографии находятся в семейном альбоме.

Но, здесь основным источником информации по нашему ”камню” послужили индейские рисованные книги, известные под названием "кодексы". Кодексы расписывались на длинных, сложенных гармошкой полосах бумаги или оленьей кожи шириной около 30 сантиметров и длиной иногда свыше 14 метров. Эти полосы с двух сторон были покрыты цветными пиктограммами по белой известковой грунтовке. Сложенные документы имели наружные крышки.

Лишь немногие подобные документы, а некогда их было неисчислимое множество, пережили конкисту и инквизицию, когда святые отцы сжигали горы исторических документов завоёванных народов. Так, например, уцелели всего 3 кодекса майя, 13 кодексов, "написанных" миштеками, 5 кодексов из так называемой "группы Борджиа" не вполне ясного происхождения, хотя несомненно родственных миштекским, и несколько ацтекских кодексов. Сюда следует добавить некоторое количество кодексов, свернутых в рулоны или составленных из больших кусков полотна, — эти, в основном, созданы уже после завоевания Мексики испанцами.

Спасённые оригиналы, рассыпанные по библиотекам и музеям нескольких стран, были каталогизированы и названы по именам своих первых исследователей, владельцев или по месту хранения. Так, например, кодексы Borgia и Vaticanus B хранятся в библиотеке Ватикана, кодекс Fejervary-Mayer находится в музее Ливерпуля, кодекс Laud – в библиотеке Оксфордского университета, а кодекс Cospi  - в библиотеке университета в Болонье и т.п.

Большинство кодексов, к которым я обращался во время своих поисков, условно объединены в следующие  группы: Aztec Codices (Borbonicus, Magliabechiano, Vaticanus A), Borgia Group Codices  (Borgia, Cospi, Fejéváry-Mayer, Laud, Vaticanus B), Maya Codices (Dresdensis, Tro-Cortesianus), Mixtec / Puebla Codices (Egerton, Vindobonensis, Zouche-Nuttall, Becker I / II, Selden, Bodley)

Наиболее легко факсимиле кодексов Selden и Bodley можно найти в Австрии, в Граце, по адресу: http://www.famsi.org/research/pohl/jpcodices/,  а остальные – по http://famsi.org/research/graz/.

Дату написания этих рукописей  исследователи относят примерно к 1300 г.н.э. Это и понятно, ведь срок хранения бумажных носителей не превышает 400-600 лет. И, конечно же, первоначальные документы создавались много раньше, а потом неоднократно переписывались жрецами храмов.

Но, вернёмся к предмету сходства: что же есть похожее у камня и рисованных картинок? Обратимся вначале к кодексам…

 

 

 

 

 

Перед нами 3 картинки - из кодексов Borgia (лист 43) и Nuttal (лл. 10 и 9). И сразу же глаз выхватывает сходство: центральный предмет имеет круглую форму, а по периметру этого круга расположены 8 стреловидных элементов. Без всякого сомнения – здесь изображено какое-то техническое устройство, причём очень значимое в повседневной действительности мезоамериканских ”богов”. Тех ”богов”, жизнь которых до мельчайших подробностей как раз и отражена в этих кодексах.

Информация к последующему повествованию: на первом рисунке – разрез движителя летающей платформы, на втором – показаны внутренние полости ягалётов, этих индивидуальных ЛА. На третьем, вверху – движитель воздушно-космического корабля мезоамериканских ”небожителей”, внизу – человек в “топке” ионизационного котла этого корабля.

А теперь ещё одна картинка, это уже – из технического творчества Э.Лидскалныньша, автора и строителя знаменитого Кораллового замка во Флориде.

 

 

 

В центре изображения – узел круглой формы с выступающими по периметру стреловидными элементами. Но, мы прекрасно знаем, что здесь приведена фотография летательного аппарата Эда, с помощью которого он не только обесвешивал каменные глыбы, но и переносил-устанавливал их по месту назначения. Как видно из фотоснимка, эта конструкция имеет кольцевой характер, по периметру которой установлены элементы, похожие на шипы. Фактически же это – постоянные магниты, когда-то применявшиеся на первых автомобилях марки Ford.

Обратим внимание на схему коммутации этих магнитных элементов. Здесь она - кольцевая, замкнутая. Где все 24 магнитных шипа, высотой в 5 элементов каждый, включены в последовательную цепь, согласно. И все эти 24 шипа находятся в одной плоскости. Образуя схему полумеркабы, генерирующую лишь один несущий вихрь. Где вся эта схема работает лишь на слабых магнитных полях, создаваемых околонейтральными зонами V-образных постоянных магнитов. Полях кольцевого типа и точно такой же напряжённости, как и электромагнитное поле Земли, вибрирующее в унисон с СКЧ планеты. Нам же крайне важно оценить здешний характер создаваемого ими магнитного поля.

 

 

Решение данной исследовательской задачи было осуществлено с помощью программы FEMM, где для простоты магнитных расчётов в схеме было использовано всего лишь 8 шипов вместо 24, - для получения качественной картины этого оказалось вполне достаточно. На очередных рисунках, приведенных выше, показаны: схема коммутации магнитных элементов – слева, и картинка создаваемого магнитного поля – справа. И что важно: магнитное поле по внутреннему периметру воздушной полости аппарата имеет слабо выраженный и кольцевой характер, призванный обеспечить здесь вихревое вращение рабочего ионного потока аппарата.

 

 

Схема, изображённая в камне Солнца, имеет отличия. Здесь не 24, а всего лишь 8 магнитных шипов. Где каждый шип уже имеет форму якоря. И где каждый такой якорь можно представить составным – из 2-х V-образных магнитов усечённой на 1/3 длины. Но, здесь эти 8 магнитных шипов расположены уже в 2-х кольцевых плоскостях – по 4 шипа в каждой. Образуя полную схему меркабы, в которой генерируются 2 встречно направленных вихря. И если по схеме Эда можно было построить движитель ЛА лишь для околопланетного корабля, то движитель, изображённый в камне Солнца – уже мог обеспечить полёт космического корабля в межпланетном пространстве.

Картинка магнитного поля для 4-х шипов каждой полумеркабы показана на графике справа. Где магнитное поле внутреннего периметра воздушной полости аппарата тоже имеет слабо выраженный и кольцевой характер, призванный обеспечить и здесь вихревое вращение ионного потока. И что интересно: несмотря на разомкнутый характер коммутации каждых 4-х магнитных элементов, их магнитные силовые линии всё равно имеют замкнутый кольцевой характер. Точно такой же, как и при 24 шипах аппарата Линдскалныньша, скоммутированных в замкнутую последовательную цепь.

И каков же общий вывод? А он – прост!

Наш Солнечный Камень – это не календарь, не алтарь для отрубания человеческих голов – нет! Это, в нашей версии – изображение движителя воздушно-космического корабля! Движителя, построенного по схеме полной меркабы, движителя космического корабля для производства межпланетных полётов.
 

Меркаба

Инопланетные ”боги”, в бытность захватившие Землю, имели на вооружении 3 типа ЛА: ягалёты, летающие платформы и крейсерские корабли. Ягалёты использовались как индивидуальные аппараты, и у мезоамериканцев - в качестве воинов, имевших простейшее вооружение, на них летали люди. Платформы же оснащались как оружейными системами, так могли использоваться и в качестве средств разведки и связи. Пилотами здесь были уже сами инопришельцы. Крейсерские корабли же использовались как для дальних полётов, вплоть до межпланетных, так и при полётах в околоземном пространстве - для решения или военных задач, или задач транспортировки персонала и грузов.

Примечание: автор, для всецелого понимания излагаемой информации, рассчитывает на знакомство читателя с материалами других его статей: ”Космическая одиссея МезоАмерики” и ”Азбука меркабы: индЛА”.

 

Атакует летающая платформа (кодекс Borgia, л.71, фрагмент)

 

Что важно в нашей теме, все эти летательные аппараты были построены по схеме ”меркабы”, использующей в своей сути 2 встречно-направленных энергетических вихря. Когда конструкцию такого движителя можно разделить на 2 одинаковых половинки – полумеркабы, каждая из которых формирует свой вихрь.

Аппарат Эда – это как раз полумеркаба. А устройства, изображённые в кодексах или на нашем камне, – это уже полная конструкция – меркаба.

Движитель летающей платформы

 (разрез, кодекс Borgia, л.20, фрагмент)

 

Теперь, если внимательно приглядеться к магнитным системам этих меркаб, видно – 4 магнитных шипа (через один) расположены в одной плоскости, а другие 4 – в другой. И это – как раз 2 половинки меркабы.

А отсюда – ещё один вывод: в каменном или рисованном изображении показан один из чертёжных разрезов движителя! 

 

 Здесь, на этом рисунке справа (кодекс Nuttal, л.19) изображён корабль-крейсер. В левой части рисунка – передняя часть корабля, в правой (вверху) – основание корабля с движителями и гермокапсулами для биовоинов.

В верхней правой части крейсера можно видеть перевозимую летающую платформу. Её движитель, выполненный по схеме меркабы, по виду напоминает 2 усечённых конуса, сочленённые между собой меньшими основаниями. Под платформу снизу – подведён рукав-труба системы ионизационного возбуждения. На самой платформе – боевой ягалёт-индЛА, баллон с газом для него и выше - оружие (вид поплавка с красно-белой расцветкой).

 

 

 

На следующем рисунке (кодекс Nuttal, л.1), почти повторяющем прежний, снова видим и корабль, и его основание, и летающую платформу с конусообразным движителем-меркабой, и воина (в центре), но уже в полном боевом снаряжении – с ягалётом в руках и баллоном за спиной. В правой нижней части рисунка показана конфигурация основания корабля-крейсера – по типу горизонтально расположенного двутавра. Речь идёт о конфигурации, которая в полной мере соответствует и повторяет размеры характерного наземного сооружения – битавринга. Сооружения, длиной до 160м, которое всегда являлось не только взлётно-посадочной площадкой для этого корабля, но и наземным устройством возбуждения его движителя. Сооружения, получившего от современных учёных с классически-прямолинейным стереотипом мышления своё нынешнее наименование – “стадион для игры в мяч”.

И, заметим, что на всех рисунках каждого и любого кодекса – практически одна и та же военная тематика. Тематика, предметно связанная с оружием и вооружёнными существами из числа людей и ”богов”, полётами, летательными аппаратами и их конструктивными особенностями, ведением боевых действий, агрессией и насилием, использованием людей в качестве расходного материала в войнах и опасных для жизни ситуациях. И всё – под знаком венерианской цивилизации мезоамериканских пришельцев – некоего переплетённого альфа-символа (дотошный читатель только на последнем рисунке легко найдёт 2 таких знака).

 

Управление движителем

 

 

 

Речь здесь идёт об азимутальном управлении полётом. Принципиально же такое управление организуется за счёт несимметричного магнитного поля, помещаемого во внутреннюю полость движителя, что и показано на первом рисунке последней серии.

Конструктивное решение может быть различным. Например, Э.Лидскалныньш поместил вовнутрь магнитного стакана движителя стальной кривошип, фиксируемый в заданном угловом положении при помощи храпового механизма. В изображении Солнечного Камня – это так называемый центральный диск, имеющий ось магнитной симметрии, определяемой по линии “стрелка - язык Тонатиу”. И куда повёрнут этот диск, т.е. куда ”смотрит” стрелка указателя, туда и смещается в воздухе аппарат. Техническое решение - довольно оригинальное и, вместе с тем, - очень простое, способное восхитить любого конструктора!

 

Далее...