Мухи – отдельно, котлеты – отдельно…

С подобной проблемой смешивания всех похожих понятий в одном общем котле я уже ранее сталкивался, изучая каменные лабиринты Севера. И там прошлые и нынешние исследователи разом пытались проводить параллели между различными типами этих спиральных образований, как-то: математическими, садовыми, подземными, игровыми, мифическими и, естественно, - каменными. И, обобщая, сразу же попадали под магию воздействия этого слова ”лабиринт”: раз лабиринт, то из него необходимо искать выход. А уж отсюда – и самые нелепые предположения об их функциональном предназначении.

И лишь после выделения каменных лабиринтов в отдельную строку, отделения их от всех остальных, удалось определить истинную суть сооружений, это – навигационные маяки мореплавателей.

Здесь же, в проблеме каменных сфер тоже смешаны два их типа: камни естественного происхождения, и камни – искусственные. И в связи с чем, нужна не околонаучная драка: камни то ли такие, то ли этакие…, нет, необходимо научное признание существования обоих типов. А затем, коротко коснувшись первых, и лишь изредка вспоминая о них, как об источнике сырья, напрочь забыть об их сути и заниматься только – вторыми.

Итак, есть множество камней, чей автор – природа. Камни – это кристаллические образования, и мы уверены, что кристаллы – имеют ещё и обязательное свойство роста. А продвинутые уфологи, к тому же, ещё и знают, что камни, как материя, относятся к веществу высокой плотности, работающем в 1-й октаве всеобщего диапазона вибраций, и что эти вещества развиваются по своей заложенной программе, которая может заранее предполагать и сферическую форму своего выходного ”изделия". 

 

Сегодняшняя наука тоже широко пользуется похожими программами, называя их технологиями искусственного выращивания кристаллов. Но, здесь главный вопрос: чем отличаются естественные камни от искусственных? Или по-другому – зачем выращивать искусственные, когда есть естественные? Отличие же – прежде всего и всегда – в качестве этих камней: естественные растут в обычных условиях и долго, и на них активно воздействует окружающая среда. При этом, как следствие, внутренняя структура камней – получается неоднородной; имеются множественные включения инородных примесей, раковины, трещины, искажения формы, внутренние механические напряжения и т.п. Вот потому-то человек и вынужден заниматься искусственным выращиванием требуемых кристаллов, обустраивая максимально возможную стерильность производственных условий, и даже вынося само производство или глубоко под землю, или же – в космос.

Но, зачем ”богам” нужны были высококачественные камни?

И сразу же надо заметить, что все существовавшие тысячелетиями раньше цивилизации этих различных инопришельцев – это, по существу, цивилизации мегалитические. Цивилизации, где использование камня в качестве основного сырья имело не просто исключительно широкий, а всеобъемлющий  характер. Из него возводились величайшие пирамиды, строились зиккураты, битавринги, платформы, дворцы, оборонительные комплексы и прочие сооружения. Широко использовались явления каменных левитации и дезинтеграции – для добычи и резки камня,  для его технической и художественной обработки, воздушной транспортировки на большие расстояния, монтажа дольменных и курганных конструкций, заглубления менгиров в грунт.

И если в дальнейшем, при рассмотрении функционального предназначения каменных шаров, мы коснёмся более широкого спектра использования высококачественного камня, то теперь и в качестве первоначального свойства укажем такое: наши каменные изделия должны гарантированно работать в условиях акустического резонанса. И здесь, в качестве первых примеров, укажем, это - каменные саркофаги и зеркала.

 

Резонансный камень

Это новое для нас понятие и новый термин – они несколько непривычны для человеческого уха, зато очень точно отражают специфику потребностей ”богов” в высококачественном камне.

Почти в любой египетской пирамиде можно было найти каменный саркофаг, что является для нас непременным символом принадлежности каждой такой пирамиды к Узлу дальней космической связи. Техника всех иноцивилизаций на Земле была одинакова, потому такие же саркофаги можно было встретить и по другую сторону Атлантики – в пирамидах МезоАмерики. Но самые громаднейшие каменные ”усыпальницы” связи были обнаружены под землёй Гизы, в недавно найденных её подземных сооружениях. 

Вот некоторая информация и небольшая выборка из моей статьи ”Конец тайны Египетских пирамид?”, в которой рассказывается о необычной находке, сделанной в 1935 г. в песках Гизы С.Хассаном, руководителем научно-поисковой партии Каирского университета:

Мы нашли подземный путь, которым пользовались древние египтяне 5.000 лет назад. Он проходил под мощёной дорогой, которая соединяла вторую Пирамиду и Сфинкс. Она даёт возможность пройти под наземной "мостовой" от Пирамиды Хеопса до Пирамиды Хефрена. Из этого подземного перехода нам удалось освободить от земли целую серию шахт, уходивших в глубину более чем на 125 футов, и примыкающих к ним просторных площадок и боковых помещений. Этот шахтовый комплекс заканчивался впечатляющим помещением, в центре которого была ещё одна шахта, спускавшаяся в просторный двор, вокруг которого располагались семь боковых комнат. В некоторых комнатах стояли огромные, 18-ти футов высотой, закрытые наглухо саркофаги из базальта и гранита”.

 

Другой пример. Самой древней станцией дальней космической связи на территории МезоАмерики являлся комплекс Ла-Вента, расположенный на острове в устье р.Топала в штате Тобаско. Он был сооружен ещё в допотопное время “богами” Шумера, точнее - представителями их негроафриканской ветви – теми, кого в будущем учёные назовут ольмеками .

 

 

 

Среди многочисленных находок в Ла-Венте необходимо упомянуть о найденных в раскопочных траншеях вогнутых зеркалах из кристаллизованных железных руд (магнетита и гематита), идеальной формы и отполированных до блеска. И если, после их тщательного изучения и экспериментов, учёные из Смитсоновского института в Вашингтоне пришли к заключению, что зеркала могли использоваться для фокусировки солнечных лучей, чтобы зажечь огонь, или в “культовых целях” (это выражение применяется тогда, когда неизвестно назначение предмета), то мы точно знаем, что эти изделия служили для низкочастотной модуляции передаваемого в космические дали сигнала.

 

А теперь просто представим, что саркофаг пирамиды Хеопса, работая на резонансных режимах, дал вдруг трещину. И что нашим ”богам” прикажете делать: разбирать всю пирамиду, чтоб занести вовнутрь новый?

Или иной случай: где найти столь большие и качественные камни, чтобы из них вытесать каменные саркофаги почти 6-ти метровой высоты, как найденные под Гизой? Это какой же ещё длины или диаметра должны быть исходные заготовки: 8, 12 или 15 метров?

 

И понятно, что задачка могла быть решена только при использовании искусственных кристаллов.

А как? И что это была за технология? Если в своё время наш незабвенный Генеральный секретарь ЦК КПСС Н.С.Хрущёв, пугая юэсейцев, собирался ”печь” ракеты со скоростью изготовления сосисок, то временные затраты ”богов” на ”выпечку” каменной сферической 3-х или 6-ти метровой заготовки высочайшего качества, никак не превышали затрат времени домохозяйки на выпечку блина!

 

Каменные сферы? Это – очень просто!

Это только наши ”учёные” в своих помыслах и ”научных открытиях” заставили туземное население Центральной Америки вручную вытёсывать эти каменные шары, используя огонь, водные примочки и каменные молотки! У наших же ”богов” практические устремления были направлены несколько в ином русле, больше приближенному к научным наблюдениям, кстати, очень хорошо известным и нашим земным героям от науки. “Боги” почему-то знали, что большой объём воды имеет склонность растекаться, образуя на ограниченной поверхности почти горизонтальную плоскость. А если это – падающая в воздухе капля дождя, она приобретает не сферическую, а уж точно несколько вытянутую форму, с этаким отростком-хвостиком на конце. А вот если поместить ту же каплю воды в газовую среду с параметрами невесомости – её форма будет только сферической, шарообразной!

И опять вопрос: а как же сделать камень временно жидким, а на поверхности планеты – найти или обеспечить состояние невесомости? Да так, чтобы были удалены все примеси, а выходное изделие получилось бы по материалу совершенно однородным?

И новый ответ: да, нет ничего проще!

Оказывается, стоит только зависнуть летательному аппарату ”богов” над грудой каменных обломков, а потом ещё и включить звуковую сирену, и наш каменный шар – готов!

Т.е. на всю операцию – не более 10 сек!

Но, видимо, есть смысл рассмотреть процесс более основательно, с тем, чтобы у читателя не осталось ни малейших неясностей. Тогда подчеркнём, что он состоит из 2-х основных операций: дезинтеграции и левитации камня.

Дезинтеграция камня. Под ней понимается измельчение вещества, с разрывом его межмолекулярных связей, до каких-то мелких фракций, вплоть до молекулярного размера. И величина этих фракций будет напрямую зависеть от частоты облучающего электромагнитного сигнала: чем выше частота СВЧ-сигнала, тем мельче фракции. Причём сигнала продольно-волнового типа, действующего на внешней границе эфирного кокона излучателя.

Дезинтеграцией камня почти в наше время занимался великий Д.Кили. Это он с помощью небольшого прибора показал золотопромышленникам, как можно извлечь даже малые крупинки драгоценного металла из отвалов, казалось бы, отработанной породы. В процессе проведения опыта было продемонстрировано, что каменная порода дезинтегрировалась до мельчайшего состояния, не затрагивая искомых частиц, после чего эти крупицы золота уже легко было получить отдельно.

Второй великий изобретатель и энтомолог В.С.Гребенников, попав во время полёта на своей знаменитой платформе в аварийную ситуацию, тоже невольно продемонстрировал эффект дезинтеграции, когда во время падения аппарат и его пилот пробили в земле глубокий колодец, практически не пострадав при этом. И здесь спрашивается: возможно ли такое в обычных условиях?

Или другой пример: после вихревой бури и прохождения воздушно-пылевого смерча люди иногда находили металлические детали, пронзённые обычными соломинками или деревянными прутиками. И снова тот же вопрос: возможно ли вообще такое?

А вот что по этому поводу говорят сами ”боги”:

В остатках нашей культуры будущие поколения едва ли поймут, например, способ получения зеркально-гладкой поверхности даже на самых твёрдых камнях. Они пригнаны так плотно, что между ними нет зазора даже толщиной в волос. Потомки будут озадачены, как наши "рабы", работая только "вручную", могли так точно подгонять камни. Ведь сыновья людей превращают в рабов своих собратьев и думают, что мы тоже заставляли работать рабов. И в течение тысяч лет они даже не заподозрят, что мы просто дематериализовали избыточный камень на поверхности и таким образом получали идеальную точность по краям и на плоскостях, без малейших человеческих усилий. Мы просто прилаживаем инструменты к нужной глубине и ширине камня, а всё сверх этих размеров дематериализуем. Это очень просто, если знать истинную природу разных энергий, включая энергию вещества” (Э.Хейч, “Посвящение”).

Как наши ”боги” вели добычу, резку и обработку камня, какие инструменты при этом использовали – обо всём довольно подробно уже рассказывалось в моих статьях (например, ”Мегалитическое противостояние”, ч.8). Мы же сейчас коснёмся сути излучения, испускаемого  летательными аппаратами эфирно-вихревого типа.

Такие ЛА, при работе своих движителей, непременно образуют особое пространство – эфирный кокон, в котором и находится сам летательный аппарат. Теперь же, когда такой ЛА совершает полётный переход из воздушного пространства под воду, то эта вода, что особо наглядно, как бы расступается и никоим образом не соприкасается с поверхностью аппарата. И аппарат отделяет от воды именно этот эфирный кокон. Аналогично может происходить и “полёт” такого ЛА вовнутрь земли, где опять же наш аппарат будет отделён эфирным коконом теперь от земной почвы. В самом же почвенном объёме образуется колодец, что вынужденно и продемонстрировал В.С.Гребенников.

 Какой материал (или вещество, как говорят ”боги”) будет дематериализован или, как говорим мы, - дезинтегрирован, а также – до каких размеров фракций, зависит от параметров сигнала электромагнитного облучения. И этими теоретическими вопросами плотно занимался всё тот же Д.Кили. Нам же важно знать, что если на это дезинтегрированное вещество не будет произведено какое-либо механическое или иное силовое воздействие, то оно, после прекращения облучения, вновь примет свою исходную форму! Т.е. вновь произойдёт его материализация до исходного состояния.

Итак, облучая груду каменного сырья вертикальным многоструйным потоком излучения от эфирно-вихревого ЛА, мы, тем самым, производим разрыв всех межмолекулярных связей вещества камня. И здесь есть одна немаловажная тонкость: если этот предмет или вещество находится на границе созданного эфирного кокона, то наступает состояние его дезинтеграции, а вот если внутри кокона, касаясь ЛА, – вещество (предмет) не дематериализуется.  Теперь же - после облучения, всю эту заготовочную массу можно представить в виде каменной жидкости, заполнившей под собственным весом форму рабочей ёмкости. Для того, чтобы освободить эту жидкость от посторонних примесей, сбросив их на дно формы, можно, например, слегка перемешивать каменно-жидкостный объём малоинтенсивной воздушной струёй. И вот здесь наступает время проведения очередной технологической операции – левитации.

Левитация камня. Так называется эффект потери веса вещества или наоборот – приобретения его избытка. Состояние левитации наступает лишь тогда, когда левитируемый предмет уже облучён СВЧ-потоком продольно-волнового действия, и это первое, необходимое условие. Другим непременным условием для возникновения эффекта изменения веса является необходимость облучения левитируемого предмета вторым сигналом, поперечным по направлению к потоку первого, теперь уже низкочастотным, а точнее – воздействующим на частоте акустического резонанса на кристаллическую структуру вещества.

Примечание: более подробно с описанием эффекта левитации можно познакомиться в моей статье ”Конец тайны Кораллового замка?”, ч.2.

 

Но, вернёмся к процессу изготовления каменных сфер.

Итак, имеется рабочая ёмкость, заполняемая до определённой высоты каменными обломками или отходами каменного производства. И где на верхних открытых границах стенок ёмкости устанавливается на привязях летательный аппарат “богов”. По готовности, включается движитель ЛА, и происходит облучение каменных заготовок вертикальным потоком энергии. Одновременно в чашу ёмкости подаётся слабая струя воздуха, и горка каменных обломков вдруг начинает таять, оплывая на дно ёмкости. При промежуточном выключении ЛА проверяется уровень “застывшей” каменной жидкости – достаточно ли её для получения заданного размера каменной сферы, и при необходимости – рабочий объём каменных заготовок пополняется.

Далее, движитель ЛА включается вновь, и здесь на вертикальные стенки рабочей ёмкости начинает воздействовать звуковое излучение резонансной с камнем частоты. И, чудо, вся вновь дезинтегрированная каменная масса, теряя вес, вдруг начинает подниматься со дна ёмкости, образуя правильную сферическую форму. И здесь только одна производственная тонкость: верно подобрать дозу СВЧ-сигнала ЛА с тем, чтобы каменный шар не ударил в днище аппарата и, в то же время, поднявшись от земли, завис бы посередине в воздухе, внутри действия эфирного кокона.

Теперь уже можно разом выключать оба воздействующих сигнала – СВЧ и НЧ, и выкатывать почти готовый шар через боковые створки рабочей ёмкости. Осталось лишь немного очистить каменную сферу от “налипших” на её поверхность частиц примесей и слегка её отшлифовать, что опять же делается с помощью дезинтеграционных инструментов, и изделие – готово, его можно транспортировать ягалётом, этим индивидуальным ЛА, к месту назначения.

Вот, такова технология производства ”богами” каменных шаров, вызвавших столько эмоций при их находке и исследованиях, вот и наша констатация факта: технология - предельно проста, а производство каменных сфер включает в себя лишь две операции – дезинтеграцию и левитацию!

И ещё один нюанс: у каменного шара – искусственная только форма, начинка же – природная!

Но, пока остаётся невыясненным один из главных вопросов – для чего они, эти шары? Каково их функциональное назначение? И нужно сказать: этих назначений – не одно, их - немало! Мы же начнём – с простейших…

 

Первые назначения

Вновь говорят ”боги”:

Во всей вселенной действуют бесчисленные разновидности вибраций, колеблясь от самых коротких до самых длинных волн. Каждая форма мироздания, от небесных тел до мельчайших одноклеточных существ, все мириады проявленных творений – это следствия разных форм излучений. Мы живем в этих излучениях, независимо от того, знаем мы об этом или нет. Вся вселенная состоит из разнообразных вибраций.

Вибрациям, которые передаются прямо к сознанию органами чувств, мы даем имена в соответствии с испытываемыми ощущениями, – вещество, звук, электричество, тепло, вкус, запах, цвет, свет. Более высокие, нематериальные энергии и излучения, воспринимаемые только нашими мозговыми и нервными центрами, мы называем мысленными волнами, волнами идей. Над ними есть еще более высокие и глубже проникающие лучи и частоты вплоть до самых высших всеохватывающих частот созидающей энергии: самой жизни!

Сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая воля, способная победить все, включая земное притяжение. С её помощью можно работать против сил гравитации, делая предметы невесомыми на более или менее долгое время, или наоборот, увеличивая вес предмета по желанию. Таким путём громадные каменные блоки становятся временно невесомыми, и огромные здания строятся из них с величайшей легкостью. Можно и увеличить вес камней настолько, что они погрузятся в землю. Например, когда мы хотим выкопать колодец, нам не надо рыть землю. Мы просто берем камень подходящего размера и, увеличивая его вес, с помощью определённых вибраций дематериализуем земляной или иной грунт так, что камень погружается в него, пока не достигнет нужной глубины”.

 

Когда Э.Лидскалныньш строил свой Коралловый замок, у него главная проблема была – нет, не добыча каменных заготовок. Он, как говорил и сам, уже владел технологией строителей Египетских пирамид, потому процесс заготовки камня уже отходил по значимости на второй план. А вот что было на первом?

Здесь наш зодчий ломал голову: что делать с отходами каменного производства, куда их деть? Вот потому-то все дорожки замка, и вся его внутренняя площадь, а даже часть площади внешней – всё усыпано мелкими каменными обломками, каменной крошкой. Которую, конечно же, самым примитивным образом – на тачке, пришлось развозить по месту!

И скажу далее: не знаю, очищали ли древние строители свои каменоломни от мелкого камня, используя технологию производства каменных сфер, но то, что исходным сырьём для изготовления шаров были именно отходы каменного производства – не вызывает сомнений. А в череде возможных вариантов применения, это и есть самая первая область функционального множества, которое мы пытаемся определить: использовать эту технологию для очистки рабочих площадей каменоломен, одновременно получая высококачественные заготовки резонансного камня

 

Далее. Если бы современные исследователи были более  внимательны к фактам обнаружения каменных сфер, то они, наверняка, обратили бы большее внимание на сообщение инженера, работавшего на серебряных рудниках Западного Мехико и нашедшего в шахтах такие же шары, как и в Коста-Рике, но значительно больших размеров (см. информацию в начале этой статьи).

Так, что же важное можно почерпнуть, логически обобщая информацию ”богов” и содержательный смысл последнего абзаца?

Да, только то, что наши каменные шары – это инструмент для “рытья” колодцев и шахтных стволов!

И как же их применить?

А вот здесь есть предложение несколько отвлечься, вначале рассмотрев “божественную” технологию резки камня. Где в ней, первым делом, разрезаемая каменная заготовка облучалась энергетическим продольно-волновым потоком, испускаемым сквозь дюзу щелевой конфигурации. На границе эфирного кокона, т.е. на стыке 2-х сред: эфир-материя – происходила дематериализация камня, и там появлялась видимая воочию прорезь. Теперь, если убрать это действующее излучение, то на наших глазах эта прорезь тут же исчезнет, а каменная структура вновь восстановится до исходной формы, материализуется. И тогда каменных дел мастер, чтобы действительно разрезать камень с помощью описанной технологии, проводил по намеченной излучением щели тоненьким деревянным прутиком, и только потом уж снимал излучение. И заметим, механическое воздействие на дематериализованную часть камня как раз и приводило к требуемому результату: в камне появлялся фактический рез.

Аналогично производилась ”богами” и художественная обработка камня. Мы рассмотрим фактический случай, когда из нашей исходной сферической формы-заготовки древним скульптором было создано изваяние в виде человеческой головы. Но, подробнее…

За Малой пирамидой в Ла-Венте (чуть ранее упоминавшейся мною станции дальней космической связи) были обнаружены 3 каменные головы, изображавшие существ негроидной расы,  - гигантские базальтовые глыбы весом до 30 тонн и имеющие среднюю окружность около 7 метров и высоту в 2,5 метра. На головы надеты каски-шлемы с ремешком на подбородке. Полагают, что тот, кто пришёл в эти места после негроподобных ольмеков, как будто хотел выместить на этих каменных головах свою ненависть: одни из них были свергнуты с постаментов и сброшены с вершин холмов в болота, а на других - явно видны следы попыток разбить их. Но, думается, это дело рук – не пришельцев, у них возможности – неограниченные, пожелай, они бы разнесли-развеяли скульптуру до величины молекул. Нет, здесь, скорее всего, варвары - это люди. Это они, предполагая наличие золотой начинки внутри, пытались разбить скульптуру, а когда не получилось, то утопив, спрятали от других находку в болоте, до лучших времён.

Нас же опять будет интересовать технология – теперь художественной резки. Но, она до мелочей похожа на предыдущую, когда деревянной лопаткой или прутиком убирается с поверхности каменной сферы вся ненужная дематериализованная часть камня. И так, раз за разом повторяется эта незамысловатая операция, пока перед глазами скульптора, а через века – и перед нами, не встаёт прекрасное каменное творение. И работает всё тот же принцип: ”Семь раз отмерь, один  раз – отрежь…”

Но, всё  это – высокое творчество, а нам нужно спуститься к прозе, к функции… Тогда, в свете рассматриваемой темы, понятно, что функционально здесь каменные шары использовались как высококачественные заготовки для каменных скульптур.

 

Но, нам предстоит с помощью подобной технологии соорудить в земле колодец. И каковы же будут действия?

Первое – это воздушная транспортировка, доставка изготовленной сферы в точку нахождения будущего колодца. И здесь – используется простейший ЛА ”богов” – ягалёт, укрепляемый на сфере так, чтобы находиться в её верхней точке. И роль этого крепления, этой привязи – не выдержать на разрыв вес каменной сферы, нет. Прочность крепления должна выдержать лишь вес аппарата с пилотом.

И здесь необходимо отметить: движитель ягалёта может быть построен по полной схеме ”меркабы”, когда общая полётная тяга создаётся за счёт разности 2-х разнонаправленных векторных сил: вниз – по вектору земного притяжения, и вверх – противоположно, по вектору подъёмной силы. В этом случае, за счёт регулирования каждой из этих сил, можно получить результирующую тягу, действующую либо вверх – на подъём, либо вниз – на перегрузку.

Но, простейший ягалёт, как известно, может быть построен и по схеме полумеркабы. В этом случае, в аппарате будет формироваться лишь один вектор силы – направленный вверх, роль же другого вектора, направленного вниз, возьмёт на себя земное притяжение.

В нашем случае, как для транспортировки сферы, так и для её заглубления в землю, удобнее использовать ЛА, выполненный по полной схеме – меркабе. В случае же применения полумеркабы, этот ЛА придётся прямым образом переворачивать “с ног на голову” при переходе с задачи на задачу: с транспортировки на заглубление.

Осталось заметить, что для обесвешивания перевозимой сферы, как предмета из вещества с кристаллической структурой, необходимы 2 облучающих её сигнала: продольно-волновой СВЧ-поток тяги ЛА и НЧ-сигнал звукового сопровождения на частоте акустического резонанса. Сам же каменный шар в такой конфигурации составляет с ЛА как бы единое целое и находится внутри эфирного кокона аппарата.

Ну, вот – всё приготовления закончены, нам - в полёт!

 

Теперь, когда точка на поверхности земли, где будет находиться будущий колодец, определена, и в неё доставлена наша каменная сфера, предстоит очередная операция – проходка шахтного колодца.

Здесь наш камень облучается энергетическим потоком ЛА, вектор силы которого направлен вниз, на перегрузку. При этом СВЧ-поток производит на границе эфирного кокона дематериализацию грунта, а каменная сфера, за счёт своего веса, механически продавливает дезинтегрированный пласт, превращая намеченный дематериализацией проход в фактический, физически осязаемый колодец. Как рабочий нюанс: если веса сферы недостаточно для такого, - естественного продавливания, то сфера дополнительно может облучаться, как и в полёте, НЧ резонансным сигналом, что вызовет появление дополнительной перегрузки, теперь – искусственной. И эта операция производится до тех пор, пока глубина колодца не достигнет запланированной величины. После чего принимается и исполняется решение: оставить сферу в колодце, либо поднять её на поверхность, для возможного применения в новом месте.

У читателя же может возникнуть вполне закономерный вопрос: а для чего весь этот сыр-бор с каменными сферами, неужели нельзя обойтись без них, дематериализуя тот же грунт колодцев непосредственно и только с помощью ЛА?

Здесь 3 момента. Первый – с помощью сферы из кристаллического вещества “боги” продавливали дематериализованный грунт. И если при этом происходило некоторое разрушение внешней поверхности сферы – это не страшно, камень – технологический расходный материал. А вот если при ”землекопной” работе будет разрушаться летательный аппарат – это уже не здорово.

Второй момент – в ЛА нет узла, через который, как через тетракристаллическую структуру камня, можно вызвать перегрузку с помощью НЧ-сигнала.

И третий - главный момент: при облучении камня СВЧ-потоком ЛА происходит как возбуждение всех узлов кристаллической решётки камня, так и разделение этого первичного потока на множество энергетических вихревых струй, диаметр которых уменьшается, по сравнению с исходным, до величины узла указанной решётки. Т.е. здесь происходит ещё и преобразование частоты облучающего потока в сторону её увеличения, что как раз и обеспечивает надёжную дематериализацию каменной структуры.

 

Теперь понятно, если ”богам” был нужен обычный колодец с питьевой водой, для его обустройства была нужна каменная сфера небольшого диаметра, пусть в 1 м. Если же нужен был вентиляционный колодец в шахте, потребовался бы диаметр побольше, например – 3 м. А вот для обустройства ствола шахтового подъёмника не обойтись было и этим диаметром: потому-то в древних серебряных рудниках Западного Мехико и находили особо крупные каменные сферы. Причём, эти сферы, по окончании проходки ствола, так и были оставлены под землёй. Видимо, на тот случай, если придётся в каком-то будущем углублять этот ствол.

В мезоамериканской Чичен-Ице есть сооружение, называемое Священный сенот (Cenote de Sacraticios, по-испански, или Sacred Cenote, по-английски). Расположено оно к северу от пирамиды Кукулькана, от которого к нему ведёт прямая, выложенная из камней, дорога шириной 10 м и длиной 274 м. "Сенот" можно перевести как "колодец". Выполнен он из тёсаной скалы, а его диаметр составляет около 60 м. При общей глубине - около 50 м запас воды составляет примерно 85 тыс.куб.м, в настоящее время её уровень находится ~ на 20 м ниже края колодца.

Начиная с 1923 года, многие исследователи пытались понять – зачем он? Но, из-под воды было извлечено несколько человеческих скелетов да некоторое количество украшений –  вот и все ”научные” успехи. Функциональная же задача – энергетический запас комплекса ПВО - так и не была решена.

И мне думается, что для обустройства колодезного ствола такого большого размера вряд ли применим аналогичного диаметра камень. Проще всего, для создания такого проёма, несколько изменить технологию, например, полёт ягалёта со сферой осуществлять не по вертикальной прямой и вниз, а по нисходящей спирали 60-метрового диаметра с малым шагом.

 

Наши ”боги” вели очень активную деятельность по добыче полезных ископаемых, причём – по всей территории планеты. Это и шахты в Южной Африке, и в Южной Америке, и на Английских (Оловянных) островах, и во многих других местах. И у них не только должна быть, но и имелась продвинутая технология строительства и обустройства подземных сооружений, из всего перечня которой мы определили только малую часть – в использовании каменных сфер. И подводя промежуточные итоги по функциональным предназначениям, теперь можно сказать, что каменные сферы – это ещё и инструмент для:

•  “рытья” колодцев;

•  проходки вентиляционных колодцев и стволов шахт;

•  создания энергетических гидрохранилищ комплексов ПВО – сенотов.

 

Далее...