Ваджра - это просто!

Александр Махов,

г.Москва, апрель - май 2012 г.

посл. редакт. 28.07.2012 г.

Глава 1. Оружие богов

Вместо предисловия

При исследовании в очередной статье оригинального мегалитического объекта, находящегося непосредственно на одной из чакр Земли (речь идёт о холме Гластонбери, графство Сомерсет, южная Англия) возник естественный вопрос: а с помощью каких же средств была обработана эта огромная вулканическая скала, это естественное возвышение высотой более 150 м и имеющее конфигурацию в виде семи рукотворных уступов?

И это были не просто уступы, на поверхности холма был нарезан самый настоящий лабиринт из 2-х непересекающихся спиралей. И главное: что же за технология была применена, когда поверхность целой горы, вот так – запросто, подверглась механической обработке. И ведь на ней не просто были нанесены неглубокие царапины, нет - гора претерпела мощнейшие изменения. А ведь в ту пору кельтских дикарей, как мы считаем, не было ни экскаваторной, ни другой землеройной техники. Не было и большегрузных автомобилей, а на поверхности холма не просматривается и остатков дорог для транспортировки отвальных пород.

 

 

Но ведь как-то же построили? Конечно. Но не дикари-кельты, а ”боги-инопришельцы”. Имеющие такую технику, с такими её возможностями, какие нам и не снились! Какие мы и вообразить себе пока не можем.
Зная о том, как виртуозно они владели технологиями дезинтеграции и левитации вещества (статья ”Каменные шары Коста-Рики”), вряд ли можно себе представить иноземный отряд копателей, вооружённых кирками, лопатами и носилками. А вот вспоминая информацию Э.Мулдашева о его тибетских путешествиях, а в них – о способах возведения тибетских пирамид в районе г.Кайлас, он там описывает инопланетную технику для непосредственного ”обтачивания” гор с тем, чтобы получить их пирамидальную форму. Заметим: не построить, возводя пирамиду снизу доверху и используя для этого каменные блоки, как в Египте, или применяя способ глиняной засыпки-утрамбовки – как в МезоАмерике. Нет, тибетские пирамиды вытачивались цельными, отсекая от природных горных образований громадные излишествующие куски. Сами же горные машины для такой – внешней обработки пирамидальных форм обладали свойствами летательных аппаратов.

Я, заинтересовавшись этой информацией, нашёл более красочный вид упоминаемой машины, нежели чем чёрно-белое её изображение в книге уфимского офтальмолога. Сам же аппарат, как утверждают местные монахи - он действующий, и находится в Непале, рядом со ступой Сваямбуднатх в Катманду. По сути, и как видно на фотографии, - это хорошо известная форма оружия "богов" - ваджра, используемая в горах Тибета уже в качестве инструмента, имеющего внушительные габариты и вес.

Ну, вот и прозвучало это таинственное слово ”ваджра”, вынесенное в заголовок статьи, и материальную суть которого мы хотим исследовать. Но, что такое ваджра?

Ваджра, или дордже (санскр. vajra, тиб. rdo rje), буквально переводится как "удар молнии" или "алмаз". Есть мнение, что первоначально ваджра считалась непобедимым волшебным орудием бога Индры.

В буддизме Ваджраяны ваджра символизирует нерушимое состояние. Она означает и то, что нельзя разрушить, и то, что разрушает неведение. Шарообразный центр традиционно известной формы ваджры – символ нашего изначального состояния. У ваджры имеются два конца, каждый – с пятью лепестками. Они символизируют то, что наша изначальная сущность имеет потенциал, который может проявляться как пять чистых мудростей.

В тантрических ритуалах, где ваджра используется совместно с ваджра-колокольчиком, ваджра также символизирует мужской принцип и метод достижения Пробуждения, в то время как колокольчик – это женский принцип и мудрость. В этом случае, ваджру держат в правой руке, а колокольчик – в левой. Когда их держат в перекрещенных руках, это символизирует объединение метода и мудрости. Ваджра или её половина входят в качестве составной части во многие символические атрибуты божеств и будд.

И понятно, что нас, детей машинной цивилизации, мало будет интересовать сакральное использование этого предмета, такое применение, скорее всего, – это лишь слабое отражение в религиозных ритуалах когда-то существующей действительности.

Нет, нам подавай либо разрушающую мощь оружия, либо такую же по мощности созидающую силу – но уже как инструмента для обработки гор.

 

А вообще-то я хочу провести прямо здесь мастер-класс по поиску знаний “богов”, в конкретной, заявленной теме – ”Ваджра”. Когда с помощью аппарата логики, опираясь на какую-то сумму известных знаний, определяется, раздельно или вместе, - то ли функция, то ли принцип действия, то ли конструкция совершенно незнакомого устройства. Вот и здесь, в избранной теме, перед нами – на постаменте перед ступой в Катманду - находится изображение по сути неизвестного аппарата. И те 2 версии его функционального использования, оружие и инструмент для обтачивания гор, - довольно-таки шаткие. Здесь, во-первых, исследуя исторические материалы, необходимо убедиться, что ваджра – это действительно мощное оружие богов, которому под стать, при изменении функционального направления, резать и рушить горные массивы. Потом, есть скептически встреченная информация от Э.Мулдашева, что именно при помощи такой ваджры и были созданы пирамиды Кайласа. И вот здесь, это - во-вторых, нужны неубиенные доказательства того, что рельеф горы Кайлас несёт в себе следы искусственной обработки: по минимуму – верхней (пирамидальной) части горы, по максимуму – ещё и каменных зеркал Кайласа. Тогда, накладывая первый фактор на второй, мы сможем получить более значимый вывод, что именно с помощью подобного устройства могла осуществляться и обработка каменных поверхностей Кайласа.

Но, чтобы окончательно решить нашу доказательную задачу, необходимо, в третьих, полностью раскрыть не только принцип действия ваджры, но и все её характеристики, и конструкцию аппарата, и особенности эксплуатации. И вот тогда, при совмещении (перекрёстном наложении) уже 3-х перечисленных факторов, если характеристики непальского аппарата позволят ему эффективно решать и оружейные, и строительные задачи, вот только тогда можно будет сделать окончательный и твёрдый вывод: да, ваджра - это не только грозное оружие богов, но и аппарат для изменения рельефа местности.

Но, как понимаем, пока озвучены лишь планы, а нужные действия и доказательства - ещё впереди. А потому, чтобы определиться с действенностью названного оружия, наш путь лежит в древнюю Индию, к богу Индре – в мир этого первого обладателя ваджры.

 

Далее...