Неизвестные пирамиды

 

Александр Махов,

г.Москва, сентябрь-октябрь 2012 г.

посл. редакт. 23.10.2012 г.

 

Есть знаменитые пирамиды – такие как Великие пирамиды Египта. Есть менее известные – как зиккураты МезоАмерики. И есть пирамиды малоизвестные, малоизученные: сюда бы я отнёс наземные пирамидальные сооружения в Китае и Боснии, а также подводные - в Бимини. А есть и совсем неизученные пирамиды, о которых человеку известно лишь понаслышке, скорее всего, их можно назвать неизвестными – это подводные пирамиды Анапы и Бермуд, а также наземные пирамиды Камчатки. И наконец, очередная категория этих сооружений - это уж вовсе неизвестные пирамиды, о которых вообще не упоминалось в новейшей истории. Вот об этих 2-х последних категориях рукотворных пирамидальных объектов и поведём речь.

 

История 1. Белая пирамида

Истоки

USA-ский исследователь В.Тьед, занимаясь китайскими пирамидами, озвучил занимательную историю, касающуюся неизвестной пирамиды, которая впоследствии получила имя Белой, а кое-где – и Великой Белой пирамиды. Эти размышления Тьеда были опубликованы только в западных странах, в России же их перевод сделала в 1991 году лишь владивостокская газета "Природа и аномальные явления", совместное издание с международной уфологической организацией ИКУФОН.

Я коротко её приведу.

Во время второй мировой войны пилоты ВВС США совершали много полётов через Гималаи между Индией и Китаем, снабжая китайскую армию провизией и боеприпасами. Во время одного из таких рейсов через место, называемое "Долиной смерти", у одного из пилотов по имени Джеймс Гаусман стал барахлить мотор, один из двигателей почти заглох, а это было кошмаром в стране, где нормальные погодные условия такие: если вы летите над вершинами гор, то попадаете в область вечного льда, а если ниже между горами вас окружают густой туман и облака. Когда стало замерзать топливо, Гаусман решил опуститься ниже, хотя это было очень опасно. Самолет шёл странными зигзагами над вершинами гор по направлению к базе, которая находилась в индийском штате Ассам. Гаусман летел над долиной. И вдруг прямо внизу он увидел гигантскую белую пирамиду! Она была сделана из белого блестящего материала. Это мог быть металл или разновидность камня. Она была чисто белой со всех сторон. На её вершине находился огромный кристалл, сверкавший, как драгоценный камень. Это мог быть и искусственный кристалл. Экипаж был поражён громадной величиной пирамиды. Совершить посадку возле неё не было возможности. Гаусман облетел пирамиду три раза. Потом он увидел под крылом реку Брахмапутра и долетел до своей базы. Он уверен, что если эту пирамиду обнаружат, то она поразит весь мир”.

 

Сегодня в Сети можно найти множество измышлений по поводу приведенного Тьедом сообщения, вплоть вот до таких перлов:

• “В 1945 г. лётчик американских военно-воздушных сил Джеймс Гаусман совершал полёт по территории центрального Китая. Его воспоминания выглядели совершенно невероятно: “Пролетев горы, я повернул налево и оказался над ровной долиной, посреди которой была белая гигантская пирамида. Она выглядела как нечто неописуемое из сказки, поскольку отражала очень яркий белый свет. Это мог быть металл или особый вид камня, излучающий чистый белый свет со всех сторон. Нам больше не хотелось куда-либо ещё лететь, мы желали приземлиться прямо к ней”.

"Пока можно с уверенностью говорить о том, что пирамиды окружают город Сиань со всех сторон, более того, они есть даже в черте города. В северных окрестностях соседнего к Сианю города Саньян расположена огромная долина пирамид! Протянувшись с востока на запад 50 км, долина напоминает Млечный путь. Но этим всё не ограничивается: северо-западнее Сианя и Саньяна расположена другая долина пирамид более интересных, древних, высоких и совершенно неизвестных миру. Именно там и находится легендарная Белая пирамида".

Можно ещё привести подобные примеры, но, думается, хватит и этих.

Да, в Китае, близ Сианя, столичного города провинции Шеньси, обнаружено до 2-х сотен пирамид, высота которых колеблется от 25 до 100 метров. Исключением является лишь одна, которая находится севернее других, в долине реки Цзя Линь. Это так называемая Великая Белая Пирамида. Она огромна, высота этого сооружения составляет примерно 300 метров, что в два раза больше Великой пирамиды в Гизе! Её вполне можно назвать Матерью всех китайских пирамид.

 

Так вот основное, к чему пришёл заинтересованный мир, это убеждение, что увиденная пилотом Белая пирамида и Великая Белая пирамида – это один и тот же объект. А потому во всех мыслимых информационных источниках приводится и её черно-белая фотография – в моей статье она помещена рядом со строками рассказа о Гаусмане, со ссылкой на его авторство как фотографа и дату съёмки - 1947 год!

Я же, в собственных исследованиях, давно привык относиться с подозрением к утверждениям различных авторов – на предмет истинности суждений, отдавая предпочтение лишь фотографическому материалу. Так было и здесь, меня поразил факт несоответствия изображения пирамиды на фотографии с её описанием: на снимке пирамида не имеет навершия, она – по форме – является усечённой, в то время как в описании говорится: ”На её вершине находился огромный кристалл, сверкавший, как драгоценный камень. Это мог быть и искусственный кристалл”.

Так что это отсутствие вершинного пирамидиона не только подтвердило верность пословицы ”Доверяй, но проверяй!”, но и логически перетекло в мысль: “Пирамида, виденная Гаусманом, находится в другом месте, её ещё нужно найти”!

 

Расследование

Как человека, посвятившего более 35 лет авиации, меня интересовал маршрут полёта Гаусмана.

Итак, разбираемся. Был 1947 год, Вторая мировая война – уже закончилась, но в Китае шла гражданская война. До поражения Японии тогдашнему руководителю гоминьдановского Китая Чан-Кайши помогали все – и USA и СССР, снабжая его оружием, боеприпасами, продовольствием и деньгами. Но вот потом у Чан-Кайши, зажатого коммунистическими войсками на юге страны (провинции Хунань, Гуанси, Гуйчжоу, Сычуань, Ганьсу - заметим, что провинции Шэньси с её центром Сиань – в списке нет, А.М.), остался лишь один поставщик – USA.

Но, вернёмся к рассказу Тьеда, основному нашему первоисточнику.

Прямой и обратный маршрут полёта самолётов USA был проложен “через Гималаи между Индией и Китаем”. Обратимся к карте, из рассмотрения которой следует, что наиболее близкий путь из Индии в Китай проходит по северным индийским штатам – Ассам и Аруначал-Прадеш.

 

И здесь очевидно, что USA-цы должны были морем доставлять военные грузы до порта Дакки, а далее – вверх по реке Брахмапутра – до лётной базы на севере индийского штата Ассам. Там, где Брахмапутра, начав свой путь почти от подножия Кайласа и преодолев на восток тысячекилометровый путь, поворачивает на юг и вырывается из каменного мешка Гималаев на равнинный простор. Вот это место и является конечным пунктом маршрута (КПМ) Гаусмана. Нужны подтверждения? – читаем снова: ”Самолет шёл по направлению к базе, которая находилась в индийском штате Ассам… Потом он увидел под крылом реку Брахмапутра и долетел до своей базы”.

 

Теперь важно найти если не исходный пункт маршрута (ИПМ), то хотя бы один из промежуточных (ППМ). И указание на такой ППМ в тексте Тьеда есть: “Во время одного из таких рейсов через место, называемое "Долиной смерти", у одного из пилотов по имени Джеймс Гаусман стал барахлить мотор”. Итак, у нас новый ориентир – Долина смерти! Но это же широко известное аномальное место – Сычуаньская котловина, протянувшаяся к востоку от г.Чэнду на 180 км! На китайским языке долина называется Хэйчжу, однако перевод так и означает – “Долина смерти”. Издревле об этом месте ходила дурная слава, и оно считалось местными жителями и вратами в подземный мир мёртвых, и просто очень мрачным и опасным местом.

Вот несколько случаев.

1949 год. Гоминьдан терпит поражение по всем фронтам. Небольшой отряд из 30 человек, отставший от отступающей армии гоминьдановского генерала Ху Цзуннаня, входит в долину Хэйчжу. Больше об этом небольшом отряде никто не слышал.

Немногим позже три разведчика Народной освободительной армии Китая направились из города Ганьло в сторону Хэйчжу. Из долины вышел только один. Он рассказал, что отстал от товарищей и всю дорогу пытался нагнать их, но их следа уже не было.

Самый печальный из известных случаев произошел в 1966 году, и с тех пор ни один год не проходил без того, чтобы там не пропала бесследно группа людей. А в 1966 году это была группа военных топографов – людей с планами всех ближайших районов, проведших в лесу половину жизни и прекрасно умеющих в нём передвигаться, - все пропали без вести. В 1976 году точно так же, без следа пропала и группа лесников. Те же редкие люди, которым удавалось выбраться из этой проклятой долины, называемой ещё “Долиной чёрного бамбука”, с древних времен рассказывали о том, что мгновенно распространялся туман, который заставлял терять ощущение времени и издавал очень странные звуки.

Попытки китайских учёных объяснить феномен исчезновения людей ни к чему не привели, а нам – тоже совершенно ни к чему предполагать, что, возможно, в этом месте находится стык параллельных миров планеты. Для нашей темы более важно выделить в качестве возможных ППМ две точки: одну на западной оконечности котловины (г.Чэнду), другую – на восточной, получив при этом стреловидный коридор, в котором и должен был лежать истинный маршрут Гаусмана.

Просчитаем коридор вероятного полёта:

координаты точек маршрута                                                                                                                                             маршруты

ППМ1 (г. Чэнду)  ППМ2 (Хэйчжу-вост.)  КПМ (авиабаза)    Маршрут  Длина, км  Ист. курс, град
φ, град  λ, град  φ, град λ, град φ, град λ, град  ППМ1 - КПМ 870 249.5
30.85508 104.11560 30.7 106.0 27.84879 95.82092 ППМ2 - КПМ 1036 254.7

 

И далее, для полной наглядности, нанесём итоги наших расчётов на карту:

 

 

Теперь совершенно ясно – в каких рамках мог лежать искомый маршрут полёта, и где потенциально может находиться Белая пирамида. Понятно, что в связи с несовершенством тогдашней бортовой навигационной техники, а также маневрированием самолёта из-за технических сбоев двигателя возможны и некоторые отклонения от определившихся рамок. Но это уже не такая сложная задача – детально исследовать с воздуха весь маршрут, тем более, что рамки полётного коридора, при приближении к КПМ, сужаются, уменьшая тем самым и абсолютную величину возможной ошибки пролегания истинного маршрута.

Одновременно хочу предоставить и известные координаты Великой Белой пирамиды (φ = 34.43472, λ = 108.87000 град.), расчёты по которым показывают, что только от Чэнду к ней нужно лететь на северо-восток, в район Сианя (ист. курс 47 град.), ещё целых 600 км! Т.е. только одно это положение уже полностью подтверждает выдвинутое мнение: ”Пирамида, виденная Гаусманом, это не Великая Белая пирамида Китая”!

 

Далее...