Золото Нижнего мира

 

Александр Махов,

г. Москва, март 2017 г.

 

Река Замбези, водопад Виктория

 

Нижний мир, о золоте которого я хочу поведать, это вовсе не подземный ад, где подвергались мукам земные грешники. Нет, упоминаемое название взято из древних шумерских текстов, рассказывающих о деятельности иноземной экспедиции с планеты Нибиру.

Известный юэсейский писатель и учёный З.Ситчин, тщательно изучив эти тексты, пришёл к выводу, что Человечество своим появлением обязано высокоразвитой цивилизации Аннунаков, родиной которых как раз и являлась Нибиру. Много миллионов лет назад эта планета столкнулась с другой планетой – Тиамат, отчего изменила свою орбиту и начала удаляться от солнца. Это космическое происшествие привело к частичной потере атмосферы и понижению температурного режима. Чтобы спасти Нибиру и предохранить её от жёсткого космического облучения, нужно было укрыть планету своеобразным "одеялом", защитным экраном, распылив в её атмосфере мельчайший золотой порошок. Для чего требовалось много золота, очень много. И огромные запасы этого "солнечного металла" аннунаки обнаружили на нашей Земле. Оставалось только вывезти его отсюда.

 

В эту ответственную экспедицию нибируанский правитель Ану послал двух своих сыновей. Один из них – Энлиль – возглавил экспедицию, второму – Энки, этому блестящему учёному и инженеру, как раз и было поручено выполнение главной задачи экспедиции: поиска и добычи земного золота.

Самые первые поиски жёлтого металла привели к мысли, что золото нужно добывать из спокойных вод Персидского залива и примыкающих к нему мелких болот, протянувшихся до самой Месопотамии. На родной планете аннунаков с волнением и надеждой следили за успехами экспедиции. Дело двигалось медленно, и нетерпение вскоре сменилось разочарованием. Стало очевидно, что план извлечения золота из морской воды с помощью процесса, сходного с лабораторным, оказался неэффективным.

Но потребность в золоте не исчезла, и перед аннунаками встала серьёзная дилемма: либо отказаться от самого проекта — но об этом не могло быть и речи — либо попытаться добывать золото другим способом, в рудниках. К тому времени аннунаки уже выяснили, что богатые золотоносные жилы находятся на юго-востоке Африканского континента.

Но осуществлению этого нового плана мешала одна серьёзная проблема. Африканское золото нужно было извлекать из глубин земли, построив для этого шахты. Решение отказаться от сложного технологического процесса извлечения золота из морской воды в пользу тяжёлого труда в подземных рудниках далось аннунакам непросто. Новый проект требовал увеличения численности аннунаков, основания новой африканской колонии и расширения базы в Месопотамии, а также создания флота для перевозки руды из Африки к берегам Персидского залива.

И вот уже, в помощь первым поселенцам, на Землю, группами по пятьдесят колонистов, стали прибывать другие аннунаки.

 

Сегодня из расшифровки древних шумерских текстов можно определить и происхождение названия ”Нижний мир”. Всё оказалось просто: шумерские ”боги” разделяли свои первичные земные владения на 2 района, 2 ”мира”. Месопотамия (Междуречье) и прилегающие районы стали именоваться Верхним миром, а вот в район добычи золота на юго-востоке Африки – миром Нижним, куда можно было попасть, лишь спустившись по земному шару к югу.

Нижний мир можно интерпретировать и как Южное полушарие, где находилась земля Арали («место сияющих жил»), — в противоположность Верхнему миру, или северному полушарию, в котором находился Шумер. Такое распределение полушарий Земли между Энлилем (Северное) и Энки (Южное) перекликается с названием Южного полушария неба как Пути Энлиля, а Северного — как Пути Энки.

Многочисленные названия и эпитеты этой африканской Страны Копей, откуда в Месопотамию прибывали грузы металлических руд, дают большое количество ключей, позволяющих определить её местонахождение и характер. Например, планируя своё путешествие в Южное полушарие, богиня Инанна называла это место «землей, где драгоценные металлы покрыты почвой», то есть местностью, где руды залегали под землей. В другом древнем тексте перечисляются известные шумерам горы и реки, в числе которых значится «гора Арали, дом золота». Месопотамские источники описывают Страну Копей как горную местность с богатой растительностью и покрытыми лугами плато и склонами. Согласно шумерским текстам здешняя столица шумерских владений находилась в ГАБ.КУР.РА («в сердце гор»), то есть на значительном удалении от морского побережья.

Пиктограммы шумерского письма не только указывают на близкое знакомство с разнообразными металлургическими процессами, но и свидетельствуют о том, что источниками металлических руд служили глубокие шахты. Например, значки для обозначения меди и бронзы («красивый блестящий камень»), золота («величайший из добываемых металлов»), а также термин «очищенный» («яркий и чистый») представляли собой различные варианты изображения шахты для добычи руды («отверстие/устье для темно-красного металла») (рис. 1).

 

Рис. 1 -2

Название самой страны — Арали — могло также записываться при помощи значков «темно-красный» (почва), «куш» (изначальное значение которого, «темно-красный», со временем трансформировалось в «черный») или пиктограмм, обозначавших добываемые в этих землях металлы. Все эти пиктограммы представляли собой изображения шахты (рис. 2).

Многочисленные упоминания в древних текстах о золоте и других металлах указывают на то, что люди овладели основами металлургии ещё в глубокой древности. Уже на самых ранних стадиях развития цивилизации процветала торговля металлами, что стало возможным благодаря знаниям, дарованным человечеству "богами", которые, как свидетельствуют месопотамские тексты, занимались добычей руды и выплавкой металлов задолго до появления на Земле человека.

Металлические руды, добываемые аннунаками на юго-востоке Африки, транспортировались в Месопотамию на специальных грузовых судах, которые назывались МА.ГУР.УРНУ АБ.ЗУ («корабль для руд из Нижнего мира»). Из порта руда доставлялась в город Бад-Тибира, название которого в буквальном переводе звучит как «яркое место, где завершается путь руд». Здесь был основан промышленный центр, руководство которым Энлиль поручил руководство своему сыну Нанне/Сину, где производились очистка руды, её обогащение и выплавка золотых слитков, форма которых во всем Древнем мире оставалась неизменной на протяжении тысячелетий. Такие слитки, в частности, были обнаружены во время археологических раскопок на всей территории Ближнего Востока, подтверждая, что шумерские пиктограммы представляли собой точное изображение обозначаемого предмета. Шумерский значок для слова ЗАГ («очищенный драгоценный») был изображением такого слитка. В глубокой древности эти слитки имели сквозное продольное отверстие, куда вставлялся стержень для их переноски (рис. 3). На некоторых рисунках бог Энки изображался в окружении носильщиков со слитками драгоценных металлов - свидетельство того, что он также являлся и «богом копей» (рис. 4).

 

Рис 3 - 4

Выплавленное из руды золото при помощи космических челноков доставлялось на орбитальную станцию, где аннунаки перегружали его на межпланетные корабли и отправляли к родной планете. Обратными рейсами на Землю с такой же периодичностью прибывали новые колонисты и всевозможное оборудование.

Попытаемся более точно определить местонахождение этой страны Арали. Нижний мир — совсем не тёмное и пустынное место. Это светлая цветущая страна с изобилием воды. Кроме того, есть многочисленные изображения Энки как бога текущих вод. И из шумерских источников известно, что такие воды действительно существовали — но не только на равнинах Междуречья, но и в «Великом Подземелье». По всем признакам это место находилось за морем.

 

В Ветхом Завете неоднократно упоминается страна Офир, которая, по всей видимости, находилась где-то в Африке и которая в древности служила основным источником золота. И многие исследователи Библии считают, что страна Офир располагалась на территории современной Южной Родезии. Но какой путь вёл к рудникам аннунаков, находящихся в глубине континента? Как руда доставлялась в порты на побережье страны? Зная о пристрастии аннунаков к речному судоходству, можно предположить, что в Нижнем мире существовала крупная судоходная река. Вавилонский текст, повествующий о происхождении и судьбе человечества, называет реку Нижнего мира рекой Хабур, или «рекой рыб и птиц». Из четырёх крупнейших рек Африки одна (Нил) впадает в Средиземное море, а две (Конго и Нигер) несут свои воды в Атлантический океан на западе. И только река Замбези берёт начало в самом центре континента и, описав полукруг, достигает восточного побережья Африки. Её широкая дельта очень удобна для стоянки судов, а русло судоходно на протяжении нескольких сотен миль.

Может быть, Замбези и есть «река рыб и птиц» Нижнего мира? Может быть, величественный водопад Виктория — это именно то место, которое упоминается в одном из древних текстов как африканская столица шумерских богов?

Другой вопрос: как аннунаки намеревались добывать на Земле золото и доставлять его на Нибиру при ограниченном числе рабочих рук?

 

Рис.5

На одной цилиндрической печати, найденной археологами, бог Энки изображен рядом с входом в некое подземное сооружение, похожее на копи или шахту, а ещё один бог, стоя на четвереньках, работает под землёй (рис. 5). И как нам известно из древних источников, в те времена, когда на Земле обосновались пришельцы с Нибиру, а человек ещё не был создан, тяжёлую работу в шахтах приходилось выполнять немногочисленным аннунакам. Спускавшаяся в Нижний мир богиня Иштар рассказывала, что трудившиеся в поте лица аннунаки питались скудной растительностью, смешанной с глиной, и пили воду, тёмную от ила. И эпитет, данный этой стране шумерами — КУР.НУ.ГИ.Я, — означал не только «землю, где боги, которые работают в глубоких тоннелях, добывают [руду]», но и истолковывался как «место, откуда не возвращаются».

Если принять во внимание эти обстоятельства, то становится понятен смысл поэмы с шумерских глиняных табличек, получившей название «Когда боги, подобно людям...». Повествование начинается с той далёкой эпохи, когда на земле жили одни лишь боги:

Когда боги, подобно людям,

Бремя несли, таскали корзины,

Корзины богов огромны были,

Тяжек труд, велики невзгоды.

Из всего «бремени» самой распространённой, тяжёлой, а потому и самой ненавидимой работой был труд землекопа. Младшие боги углубляли речное дно, чтобы сделать реки судоходными, прокладывали оросительные каналы и рыли глубокие шахты для добычи минералов из недр Арали. Хотя рабочие обеспечивались сложным оборудованием — в текстах, например, говорится о «серебряном топоре, сияющем, как день», даже под землёй, — работа под землёй была очень утомительной.

Долгое время аннунаки «тяжко трудились», но затем их терпение истощилось:

Они кричали, наполняясь злобой,

Они шумели в своих котлованах.

И вот началось восстание. А вскоре нашёлся и тот, кто его возглавил. Дело приняло настолько серьёзный оборот, что бог Энлиль стал задумываться о собственной безопасности. На Совете Богов, куда пришлось позвать и Ану, было принято решение провести расследование. Но, при попытке найти подстрекателя бунта мятежники лишь теснее сомкнули ряды:

Все, как один, войну объявили!

В котлованах нам

Положили трудиться!

Непосильное бремя нас убивает,

Тяжек труд, велики невзгоды.

Но спустившийся с небес Ану стал на сторону аннунаков:

За что мы к ним питаем злобу?

Их труд тяжёл, велики невзгоды.

Каждый день они носят корзины,

Горьки их плачи, их стенанья мы слышим.

Ободрённый словами отца, Энки тоже «открыл уста свои». Повторив аргументы Ану, он предложил выход из ситуации: нужно создать «примитивного рабочего» или человека:

...праматерь богов, предстанет,

Пусть она сотворит человека,

Бремя богов на него возложим.

Труд богов поручим человеку,

Пусть несёт человек иго божье!

Это предложение — создать «примитивного рабочего», который освободил бы аннунаков от непосильного труда, было с радостью принято всеми богами. Они единогласно высказались в поддержку плана Энки и решили назвать «примитивного рабочего» человеком:

Кликнули богиню, позвали Повитуху богов, мудрейшую Мами:

О, праматерь, творец человека!

Сотвори человека, да несёт он бремя!

Да примет труды, что Энлиль назначил!

Корзины богов — носить человеку!

Мами, мать богов, ответила, что в этом ей потребуется помощь Энки, «ибо только он освящает». В Доме Шимти — нечто вроде клиники — в нетерпеливом ожидании собрались боги. Энки помогал приготовить смесь, из которой Богиня-Мать вылепила «человека». И вот, наконец, раздался торжествующий возглас Богини-Матери:

Вы приказали —

Я совершила.

Вы бога повергли и его разум!

Я вас избавила от работы,

Ваши корзины дала человеку.

Теперь вам достанется крик человека,

Я ж сняла с вас ярмо, дала вам свободу!

Аннунаки с радостью восприняли это сообщение Богини-Матери, «кинулись к ней, целовали ноги». Теперь тяжёлое «ярмо» придётся нести человеку.

Так аннунаки, прибывшие на Землю и основавшие на ней колонии, создали ещё и касту рабов. Они не привозили пленников из других мест, а собственными руками сотворили «примитивного рабочего». Мятеж богов привел к тому, что на Земле появились люди.

 

Далее…