Тиуанако без покрова тайны

В поисках аналога

Природа разумного существа такова, что его мысль, характеризующая какое-либо открытие или изобретение, не может быть достоянием только одного индивидуума. А уж что касается функциональных задач, особенно связанных с тематикой выживания цивилизаций, то здесь ещё меньше простора: буквально все идут по одной проторенной дороге.

И если примерить эти положения к нашей теме, где нужно определить причины возведения Тиуанако, его назначение, а также способы реализации объекта, гарантирующие решение стоящих задач, то методика проектирования и функциональный инструментарий комплекса обязательно уже должны быть кем-то использованы. Пусть частично, не в полном объёме – но подобный объект уже должен где-то существовать. А если взять лишь одну цивилизацию, действующую в сугубо конкретном времени, то почерк её проектировщиков и строителей всегда будет легко отличим и узнаваем. Отсюда – несмотря на ~ 3,5-тысячелетнюю давность сооружений Тиуанако и его массированное разрушение, обязательно где-то должен быть похожий комплекс, пусть даже частично решающий стоящие здесь задачи. Который обязательно поможет снять все вопросы к Тиуанако. И этот аналог мы непременно должны найти!

А сейчас, на самой начальной стадии, нам нужно произвести отбор определяющих факторов, по которым и будем вести наш поиск.

 

И здесь первый объект внимания – это пирамида Акапана.

Почему? Да, потому как пирамида - это всегда источник энергии. И, как масло масляно, этот источник определяет исток поиска. И понятно, что источник энергии без потребителей – ничто. Отсюда логический вывод: нужно искать потребители энергии Акапаны.

И здесь, исходя из предыдущих наработок, как некая подсказка, известно, что у богов различных цивилизаций наиболее часто встречающимися потребителями этой энергии были:

- средства космической связи и

- оружейные системы ПВО.

 

И вот здесь мы снова взглянем на Акапану: а нет ли вокруг неё признаков этих 2-х потребителей?

И один из потребителей тут же нашёлся - это менгирный излучатель Каласасайи, этот двойной прямоугольник её стен, который расположен между 2-мя источниками энергии – пирамидой Акапана и пирамидой Лакаколью. И это означает, что, в принципе, этот потребитель, работая на основе интерференции 2-х сигналов, может излучать в пространство плазмоидные сгустки энергии. Т.е. мы уже чётко можем предположить, что заявленная тройка объектов Тиуанако (Акапана, Лакаколью и Каласасайя) вполне могла быть частью здешней станции ПВО.

Меня могут спросить: откуда я взял, что вложенные друг в друга стены могут быть плазмоидным излучателем?

Ответ – простой: эти знания приобретены при исследовании системы ПВО империи Рамы, в бытность прикрывавшей южную оконечность индийского полуострова (см. статью ”Неизвестные пирамиды”, история 3 – “Зонтик Тамилнаду”). А для наглядности рассмотрим фотографию храма Аруначалешвара, находящегося в Тируваннамалае, - небольшом городе в центре штата Тамилнаду. И на ней можно увидеть 4 источника энергии, эти 4 громадных периферийных пирамиды-гопурама, между которыми, как в электрической цепи, включены 4 угловых стеновых отрезка с торчащими из них вершинами менгиров. И здесь, при работе станции, энергия от гопурамов передавалась по стенам, как по проводникам, к вмурованным в них менгирам, а те – уже излучали плазмоиды вверх, над собой. Но, чтобы получить развал огня, использовали ещё один или множество центральных менгиров, которые устанавливали теперь внутри прямоугольников стен. В этом случае происходило уже попарное взаимодействие плазмоидно-излучающих менгиров: центрального и одного из периферийных. Но, так как частоту излучения центрального менгира устанавливали на порядок выше, чем у стеновых, то первый успевал по очереди провзаимодействовать со всеми остальными.

 

Менгирные излучатели станции ПВО в Тируваннамалае

 

Менгирные излучатели Каласасайи

 

Аналогичное устройство имели стены и в Каласасайе. Это сейчас, в результате неграмотной реставрации, некоторые их стороны потеряли функциональный вид. А ведь ранее, кончики излучающих менгиров обязательно выступали над верхней кромкой стен.

 

Но, мы так и не нашли аналог. И для его успешного нахождения надо бы определить имя цивилизации, воздвигнувшей комплекс Тиуанако. И здесь я вижу несколько факторов, прямо указывающих на цивилизацию хаторов. Ту, что базировалась на юкатанских землях МезоАмерики.

Отвлекусь: зная правильный термин ”Месо” (средний, срединный), видимо, в силу благозвучия согласных звуков, в своих статьях я употребляю приставку ”Мезо”, и да простит мне эту вольность читатель.

 

 

Но, пойдём дальше. Так вот, изображения на Вратах Солнца, Большом идоле (первые 2 снимка таблицы) сплошь и рядом перекликаются с многочисленными подобными изображениями мезоамериканских богов из различных индейских рисованных Кодексов: Becker, Bodley, Borbonicus, Borgia и др. Кроме того, обе первых картинки на камне передают нам стилизованное изображение летательного аппарата этого бога, что уже прямо соответствует 3-му изображению на камне, показывающего внутреннее устройство ЛА Пакаля (с крышки саркофага пирамиды Надписей из Паленке).

Говоря о другом случае совпадений, нельзя не упомянуть об использовании принципа модульности конструкций. В Тиуанако, и в особенности в его Пума Пунку, этот принцип просматривался как определяющий. И позволяющий из однотипных блоков возводить каменные конструкции различных конфигураций. А в метрополии этот принцип постоянно применялся и в другом направлении – в строительстве летательных аппаратов. Когда, используя незначительное количество исходных модулей, можно было собирать как летающие платформы различного предназначения, так и отличающиеся по габаритам, весу и назначению крейсерские воздушно-космические ЛА.

Следующим совпадением я бы хотел назвать применение очень специфичной мегалитической конструкции – “стадиона для игры в мяч”. В своей статье ”Космическая одиссея МезоАмерики” я довольно подробно на ней останавливался. Показав, что это никакой не “стадион”, где проигравшим “в мяч” отрезали голову, что это – взлётно-посадочное устройство для крейсерских воздушно-космических кораблей хаторов, и которому я дал недостающее название – битавринг. Название, полагаю, довольно точно характеризующее двутавровую конфигурацию днища корабля, не использовавшуюся ни в ЛА шумеров, ни в виманах Рамы. И если в Тиуанако находился лишь один такой битавринг (в Пума Пунку), то в юкатанских городах – их было превеликое множество (например, только в Чичен-Ице - 13 “стадионов”).

 

И, видимо, искать другие совпадения уже нецелесообразно. Полагаю, что достаточно и этих. А те, что найдены, они прямо указывают на владельцев комплекса Тиуанако: конечно же, это – хаторы, это боги Мезоамериканской цивилизации, чья земная метрополия находилась на землях Юкатана.

Но, вот, различных сооружений там понастроено видимо-невидимо. И где искать наш аналог?

Тогда, для сужения поля поиска, воспользуемся дополнительной информацией из Тиуанако. Причём, предмет рассмотрения – довольно необычен: это окатанная зелёная галька, найденная как на вершине пирамиды Акапана, так и в Храме каменных голов. Та необычная галька, уложенная в несколько слоёв, и обнаруженная ещё А.Познански. Где каждый слой гальки попарно перемежался с тонким слоем плотной глины. Когда в итоге получался этакий многослойный пирог: слой гальки – слой глины, слой гальки – слой глины и т.д. И что особенно характерно, эта многослойная “галька-глина” очень необычно уложена в упомянутом полуподземном храме: там её верхний слой, это напольное покрытие, - колодцем заглублен в грунт на величину 2,0 м.

И этот факт – знаменателен, потому как в силу своей уникальности он прямо и сразу же указывает на место Юкатана с искомым аналогом.

И его пора назвать – это комплекс Ла-Вента!

 

Далее…