Ковчег Гавриила

Александр Махов,

г. Москва, декабрь 2016 г.

Три Ковчега

Человечеству известно несколько библейских ковчегов. где первым, конечно же, числится – Ковчег Ноя. Но́ев ковче́г— согласно Библии, судно, построенное Ноем по велению Бога, для спасения от Потопа своей семьи, а также всех животных (по паре особей каждого вида) (Быт. 6:13-Быт. 8:19).

 

И сказал Бог Ною: …Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолой внутри и снаружи. И сделай его так: длина ковчега триста локтей; ширина его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей. И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай с боку его; устрой в нем нижнее, второе и третье жилье. И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни” (Бытие 6, 13-17).

Ной сделал всё так, как повелел ему Бог. По окончании строительства приказал Бог Ною войти в ковчег со своими сыновьями и женой, и с жёнами сынов своих, и ввести также в ковчег из всех животных по паре, чтобы они остались в живых. И взять себе всякой пищи, какая необходима себе и для животных. После чего ковчег был затворён Богом.

Через семь дней (во второй месяц, в семнадцатый день) излился дождь на землю, и продолжалось на земле наводнение сорок дней и сорок ночей, и умножилась вода, и подняла ковчег, и он возвысился над землёю и плавал по поверхности вод. «И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом» (Быт. 7:19) И лишилось жизни всякое существо, которое было на поверхности земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге.

Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней после чего стала убывать. «И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских. Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор» (Быт. 8:4,5).

К первому дню следующего года иссякла вода на земле; и открыл Ной кровлю ковчега, и во втором месяце, к двадцать седьмому дню, земля высохла.

«И сказал Бог Ною: Выйди из ковчега ты и жена твоя, и сыновья твои, и жёны сынов твоих с тобою; выведи с собою всех животных <…> И не буду больше поражать всего живущего <…> И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю

До обнаружения месопотамской цивилизации и расшифровки аккадских и шумерских литературных произведений библейский рассказ о Всемирном потопе был единственным — его подтверждали лишь разрозненные примитивные мифы народов в разных частях света. Открытие «Эпоса о Гильгамеше» поставило описанный в Книге Бытия Потоп в один ряд с более древним и достойным уважения рассказом. Эта версия событий получила подтверждение в найденных впоследствии текстах и фрагментах шумерского происхождения.

Главного героя месопотамского мифа о Всемирном потопе звали Зуисудра (в шумерском варианте) или Утнапишти (в аккадской версии), и после окончания Потопа боги взяли его к себе в Небесную Обитель, где он с тех пор жил, не зная забот. Когда Гильгамеш в поисках бессмертия наконец добрался до этого места, он обратился за советом именно к нему. Утнапишти открыл Гильгамешу, а через него и всему человечеству тайну своего чудесного спасения, «сокровенное слово и тайну богов», то есть правдивую историю Великого потопа.

Несмотря на 2 разных источника, обе истории – Ноя и Утнапишти – практически одинаковы: людям угрожала опасность и нужно было, хотя какой-то их части спастись. Вот тогда по подсказке богов был построен корабль – ковчег – на котором и произошло чудесное спасение.

 

Ситуация – крайне прозрачна. Хотя на сегодня, для тренировки учёных умов, осталось лишь несколько неясных вопросов. И первый – откуда взялись воды Потопа? «И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом… Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней, после чего стала убывать».

Варианты ответа, что вдруг разом открылись все подземные водные источники или одномоментно утонула в океанских водах вся суша планеты – не выдерживают даже малейшей критики. Остается предположить лишь самый сумасшедший случай, что тогдашние ”боги” в своих междоусобных войнах доигрались до того, что был разрушен ледовый свод Земли, окружавший её на большой высоте и защищавший её от жёсткого космического излучения. Раздроблена та сферическая оболочка, которая была возведена вокруг планеты её первыми ”богами-строителями”. Уничтожена та небесная твердь, о которой говорится в самом начале Библии: “И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так” (Быт. 1:7).

.

Вопрос номер два – где сегодня находится Ноев Ковчег? Здесь – тоже ясности нет. Обнаруженные было остатки какого-то сооружения под горой Арарат вначале всколыхнули интерес, но затем, после более детального экспедиционного исследования учёные пришли к выводу: "Все, что мы увидели, все образцы, которые мы собрали, свидетельствуют о том, что на западном склоне Арарата Ноева ковчега нет. По крайне мере, после извержения 1840 года, которое уничтожило все, в том числе окаменелое дерево, никакой корабль уцелеть там не мог. Все, что ранее принимали за лежащие на этой горе остатки некоего гигантского корабля, является природными образованиями, результат вулканической активности, геологические аномалии. Исследователи также отметили, что они, руководствуясь ранее опубликованными данными, действительно, обнаружили на разных уровнях склона четыре объекта, напоминающие ковчег - три из них оказались природными образованиями и один - обыкновенным разрушенным загоном для коз.

 

Вторым известнейшим библейским ковчегом был Ковчег Завета.

Ковчег Завета служил зримым напоминанием о Завете между Всевышним и сынами Израиля, о присутствии Всевышнего среди еврейского народа. Ковчег Завета вызывал у народа благоговение, веру и надежду, в особенности в те времена, когда им угрожала война.

Если отойти от высокомудрых изречений, которые только и смогло выразить Человечество, что Ковче́г Заве́та, или Ковчег Открове́ния — согласно Библии — это величайшая святыня еврейского народа, в котором хранились каменные Скрижали Завета с Десятью заповедями, что Ковчег, согласно Торе, являлся символом союза Бога с народом Израиля и служил свидетельством присутствия Бога в его среде, то тогда нужно признать лишь одну-единственную роль этого устройства – быть обычным мобильным телефоном, простым мобильником.

В том, что этот ковчег является устройством связи, в Библии упоминается неоднократно. Так Бог сообщил Моисею, что над Ковчегом между двумя херувимами он будет открываться ему и, через него, давать заповеди народу Израиля (отсюда второе название реликвии — Ковчег откровения): "там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым" (Исх. 25:22).

Сегодня вряд ли кто-то попытается починить свой смартфон, перестань тот работать – слишком уж сложное техническое устройство, требующее профессионального обращения. А вот Ковчег Завета – это совсем уж примитивное изделие, настолько простейшее, что уже всяк о нём берётся судить прилюдно.

Так, в книге Исход описаны детальные указания Господа Моисею о материалах для Ковчега и его конструкции:

"И пусть сделают ковчег из дерева ситтим: два локтя с половиною длина его и полтора локтя ширина, и полтора локтя высота его. И обложишь его чистым золотом; изнутри и снаружи покрой его; и сделаешь на верху его золотой венец кругом". (Исх. 25:10-11)

Судя по всему, Ковчег был сделан из древесины акации (дерево шиттим, ивр. שיטים‎), наиболее распространённого в пустынной местности вокруг Красного моря. Он имел 2,5 локтя в длину и по 1,5 локтя в ширину и высоту. (Длина «локтя» — достаточно субъективная единица измерения, разнившаяся в пределах 40—51 см; предположительные габариты Ковчега: высота и ширина ок. 67 ±7 см и длина около 112 ±12 см.)

Верхний край внешнего золотого ларца был окантован декоративным золотым ободом, окружавшим Ковчег подобно венцу. По мнению некоторых учёных, Ковчег был снабжён также четырьмя ножками. Одни представляют себе их в виде выступающих подставок, другие — как ножки у комода, а третьи — как лапы животного.

Для переноски Ковчега служили специвльные шесты: "И вылей для него четыре кольца золотых, и прикрепи к четырём углам его: два кольца на одной стороне его и два кольца на другой стороне его. И сделай шесты из дерева ситтим, и обложи их золотом. И вложи шесты в кольца по сторонам ковчега, чтобы носить ковчег посредством их. В кольцах ковчега должны быть шесты и не должны отниматься от него. И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе". (Исх. 25:12-16)

Два шеста (бадим) из акации, длиной в 7 или 10 локтей, украшенные золотом, для переноски Ковчега во время переходов, были прикреплены вдоль его боковых стенок. Они выступали с обеих сторон и проходили через четыре золотых кольца, расположенных по два с каждой стороны, в верхней трети боковин Ковчега. Эти шесты всегда оставались в кольцах, их разрешалось вынимать лишь для покрытия Ковчега перед его переноской, но тотчас же снова вставлялись на место (Чис. 4:6).

Даны конструктивные замечания и относительно крышки (капорета) и 2-х стоящих на ней херувимов:«Сделай также крышку из чистого золота: длина её два локтя с половиною, а ширина её полтора локтя; и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; [выдавшимися] из крышки сделайте херувимов на обоих краях её; и будут херувимы с распростёртыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими [будут] друг к другу: к крышке будут лица херувимов».

Но, Господь не только дал Моисею подробные указания о размерах Ковчега, но показал ему ещё и образец (не ковчег ли Гавриила?), в соответствии с которым он должен быть сделан. «Внимателен будь, чтобы изготовить его по образцу, какой ты видел на горе» (Исх. 25:40).

Кроме устных инструкций, Моисей получил от Бога и готовую деталь — так называемые «скрижали каменные» «...Сошёл Моисей с горы; в руках его были две скрижали откровения (каменные), на которых написано было с обеих сторон : и на той и на другой стороне написано было; скрижали были дело Божие и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божий». («Исход», 32,15—16) «И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе», (Исх. 25:17-21).

Но, эти скрижали Моисей разбил, увидев поклонение народа золотому тельцу (Исх.32:19). “И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на этих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил.. И вытесал Моисей две скрижали каменные, подобные прежним” (Исх.32:2,4).

Сегодня некоторые исследователи предполагают, что Моисей принял из рук Бога два блока сложного полупроводникового устройства, собранного из кристаллических элементов. Другие же утверждают, что скрижали – это радиоизотопные источники питания. Конечно же, оба эти утверждения - ложны, так как вторую пару каменных плит делали люди, не Бог.

 

 

Итак, построив по указаниям Бога ковчег и положив вовнутрь него каменные скрижали, Моисей обрёл возможность периодически связываться с Богом, чем он регулярно и занимался в течение долгих сорока лет скитаний племени по пустыне

Каковы могли быть принципы работы этого устройства связи?

Можно высказать предположение, что фигурки херувимов с распростёртыми крыльями являлись разрядниками, между которыми возникало плазменное («огненное») облако, а в нём каким-то неизвестным нам способом генерировалось объёмное (голографическое?) изображение абонента Моисея. Из текста не ясно, было ли это изображение движущимся. Скорее всего, это было неподвижное изображение (фотография), проецировавшаяся во время сеанса связи. Сегодняшняя техника связи не знает подобных устройств, но это не делает подобное предположение фантастическим.

Гораздо понятнее нам другое утверждение Библии — что из этого «огненного облака» слышался голос. Современной технике известны устройства, в которых плазма (например, пламя электрической дуги, включённой в колебательный контур) может служить источником звуковых колебаний, т. е. динамиком. Так, в 1951 г., по сообщению французского журнала «Сьянс э авенир», изобретатель 3.Клейн запатентовал перспективную модель громкоговорителя, т. н. ионофона, в котором использовался принцип ионизации воздуха. В этом звукогенерирующем устройстве высокочастотное электрическое поле приложено к металлическому острию. Вследствие коронного разряда наступает ионизация воздуха, он разуплотняется и превращается в плазму. Электрический сигнал модулирует амплитуду напряжения разряда, что вызывает колебания температуры, изменяющие, в свою очередь, степень давления, а значит, и звуковые колебания плазменного шара. Качество воспроизведения звука и другие данные этого прибора намного превосходят все известные звуковоспроизводящие системы.

 

Сегодня местоположения Ковчега – утеряно.

С началом завоевания новых земель Ковчег в своих странствиях сопровождал иудейское племя. Ковчег брали из Скинии, например, во время перехода через Иордан (Нав. 3:2), завоевания Иерихона (Нав. 6:4), а также на некоторые войны. Когда Офни (Хофни) и Финеес (Пинхас), сыновья Илия, взяли Ковчег на войну с филистимлянами, те, убив священников в битве у города Авен-Езер (близ Мицпы), захватили Ковчег и унесли его в Азот (Ашдод). Однако, вследствие катастроф, связанных с присутствием Ковчега в капище Дагона и в городах Азот (Ашдод), Геф (Гат) и Аскалон (Ашкелон), филистимляне были вынуждены через короткое время вернуть израильтянам Ковчег с приложением золотых даров. Сначала он прибыл в Вефсамис (Бет-Шемеш), где жители, не догадавшиеся сокрыть его от любопытных глаз, поплатились жизнью. Затем жители Кириаф-Иарим (Кирьят-Иеарим) взяли Ковчег к себе, поместив его в частном доме некоего Аминадава (Авинадава) (1Цар. 7:1), где он оставался в течение 20 лет.

После завоевания Иерусалима царь Давид построил там для Ковчега новую скинию, с тем, чтобы перенести духовный центр в Иерусалим. Наконец, Ковчег был торжественно доставлен в Иерусалим (2Цар. 6:12-17), где был помещён в особый шатёр из драгоценных ковров.

Последнее упоминание о Ковчеге, находившемся в Храме, относится к периоду правления иудейского царя Иосии, сына Аммона (2Пар. 35:3) (622 год до н. э.). Перед разрушением Храма Навуходоносором в 586 году до н. э. Ковчег исчез. Он не упомянут ни в числе «сокровищ, вывезенных из дома Господня» при царе Иехонии (Иегояхине) (4Цар. 24:10-13), ни в подробном списке священной утвари, захваченной вавилонянами при падении Иерусалима (4Цар. 25:8-9, -17). Ковчег Завета не упоминается и в списке утвари, возвращённой в Иерусалим Киром Великим (Езд. 1:9-11).

По одной из версий, приводимых в Талмуде, царь Иосия приказал спрятать Ковчег в тайнике под так называемым краеугольным камнем мироздания в Святая святых или под полом Дровяной палаты Храма. По другой версии, Ковчег был увезён в Вавилон, где его следы теряются.

Согласно Второй Книге Маккавеев, пророк Иеремия, по повелению Бога, спрятал Ковчег в пещере на горе Нево: «Было также в писании, что сей пророк, по бывшему ему Божественному откровению, повелел скинии и ковчегу следовать за ним, когда он восходил на гору, с которой Моисей, взойдя, видел наследие Божие. Придя туда, Иеремия нашёл жилище в пещере и внёс туда скинию и ковчег и жертвенник кадильный, и заградил вход (2Макк. 2:4—8).

В то же время Эфиопская православная церковь утверждает, что Ковчег находится в Аксуме, под опекой священников собора Святейшей Девы Марии Сиона. Этот ковчег считается величайшей святыней коптского христианства, и во всех церквях страны хранятся его копии. Каждый год во время праздника Максаль, по окончании сезона дождей, из храма выносится копия таинственной реликвии.

Есть также мнения, что Ковчег Завета найден и содержится в тайне до времени восстановления Третьего Храма. В частности, подобными археологическим исследованиями занимался Рон Уайетт, который утверждал, что нашёл Ковчег Завета.

 

Ковчег Гавриила

В начале апреля 2012 года власти Саудовской Аравии запустили очередной проект реконструкции Священной мечети в Мекке. Начав работы с площади вокруг Каабы, предполагалось, что, это позволило бы увеличить её вместисмость во время ритуального обхода с 53 тысяч до 130 тысяч паломников в час.

.

Строительная техника начала сносить некоторые древние секции на восточной стороне Масджид аль-Харам в Мекке

 Разрушение Большой мечети

 

Реализация проекта осуществлялась по распоряжению Хранителя двух священных мечетей - короля Абдуллы бин Абдулазиза аль-Сауда и предполагала ряд дополнительных преобразований во дворах Священной Мечети, в частности, строительство дополнительных туалетов и расширение площадей внутренних дворов. Также должна быть построена новая сеть пешеходных тоннелей и автодорог, полностью отделённых от тротуаров, отвечающая всем стандартам безопасности. Предполагалось расширить и площадь для намаза, где одновременно смогли находиться до 200 тысяч паломников.

По окончании работ Священная мечеть смогла бы принимать уже до 2-х млн. человек одновременно.

 

Однако, у излагаемых планов, которые, впоследствии, повлекли за собой серьёзные события мирового масштаба, оказалась двойная подоплёка, нашлось второе дно. Когда работы по реконструкции мечети в Мекке являлись лишь только ширмой, маскируя истинные намерения саудовских правителей.

 

Все правоверные мусульмане знают, что в 611 году Мухаммед через архангела Гавриила (того самого, что возвестил Деве Марии о скором рождении Иисуса) получил божественное откровение и первые 5 стихов суры Аль-Аяк Священного Корана. С этого момента Бог назначил Мухаммеда пророком. В течение последующих 23 лет перед Мухаммедом постепенно раскрывалось содержание Корана, и он передавал это содержание людям. Сам пророк был неграмотным, потому Коран записывался доверенными людьми, по его поручению. Мухаммед же запоминал всё, что говорил ему Гавриил, и затем учил людей. Вся работа по составлению Корана была закончена ещё при жизни пророка.

Но лишь немногие знали, что в пещере под названием Хира, расположенной на горе, называемой Jabal an-Nour, близ Мекки, архангел Гавриил - этот небесный посланник, кроме Корана, передап основателю ислама некий ковчег или ящик, внутри которого была заключена «огромная сила». Одновременно Мухаммед получил указание захоронить этот ковчег в «месте поклонения и молитвы», откуда тот не должен был извлекаться, вплоть до приближения конца света. И что эту необъятную власть ему было запрещено использовать, - она принадлежала только Богу. Что эта власть должна была быть похоронена в храме на “месте поклонения Ангелов”, находясь там до тех пор, пока в будущем не появится новый мессия.

И важно подчеркнуть: хотя в Коране или других священных Писаниях отсутствуют какие-либо упоминания о факте передачи второго Ковчега, среди немногих лиц, посвящённых в тайну легендарного «Ковчега Архангела Гавриила», было и руководство саудовского королевства.

Мы сегодня не знаем, почему по божественному повелению было изготовлено, как минимум, 2 ковчега. И если первый племя Моисея проносило на своих плечах в течение 40 лет, то, видимо, для становления новой религии – ислама – таких крайних мер не потребовалось. Мухаммед довольно быстро обзавёлся своими многочисленными последователями и стал царём в Медине, а затем довольно легко овладел и Меккой, Количество верующих – возросло многократно, молодая религия быстро окрепла, и в странствиях по своей пустыне, как и обладании устройством связи с Богом – необходимость отпала.

Люди – тщеславны и падки на власть, особенно цари. А потому, когда перед саудовскими принцами вдруг замаячила идея монопольного обладания устройством связи с Богом они пали в своих греховодных помыслах.

Известно, что в древней истории был такой феномен - Дельфийский оракул. Где в его храме жрецы предсказывали будущие события. Тот пользовался большой известностью и авторитетом, к его услугами прибегали даже цари, у него спрашивали о судьбах целых государств. О Дельфийском оракуле пошла слава, и к нему со всех концов потянулись желающие заглянуть в будущее. Слава оракула разнеслась далеко за пределы Греции и озарила практически весь цивилизованный мир. Дельфы богатели дарами. А царь Мидас даже преподнес в подарок храму золотой трон.

Вот такое устройство связи с Богом и восхотели заполучить в свои руки саудиты. Аппарат, обеспечивающий лишь им одним необъятную власть. Монопольно, исключительно. Несмотря на то, что эту необъятную власть, “принадлежащую только Богу”, людям было запрещено использовать. Но, затмило сознание…Всё, как в той пушкинской Сказке о рыбаке и рыбке:

«Хочу быть владычицей морскою,…

Чтоб служила мне рыбка золотая

И была б у меня на посылках».

 

И гром не замедлил грянуть: 23 января 2015 года скончался “хранитель двух священных мечетей” и он же - король Саудовской Аравии Абдулла ибн Абдель-Азиз аль-Сауд. Но, в королевстве истинную причину этой смерти никак не связали с Ковчегом Гавриила. Её лишь соотнесли с почтенным 90-летним возрастом монарха и его болезнью. Жизнь и работы по переустройству Священной мечети в Мекке продолжились своим чередом: новым королем Саудовской Аравии был назван 79-летний брат бывшего короля, Сальман ибн Абдель-Азиз ас-Сауд

Но, это было лишь преддверием большой беды… А пока…

 

11 июня 2015 г. в Апостольском дворце, в Ватикане, встретились Папа римский Франциск и Президент России Владимир Путин.

На открытой части встречи, пока ожидали ухода журналистов и фотографов, по данным агентства Bloomberg, «Франциск выглядел серьёзным, приветствуя Путина на немецком языке простым «добро пожаловать». Путин ответил на это жестом благодарности».

Считается, что в ходе беседы, длившейся 50 минут, затрагивался вопрос о положении на Украине, о необходимости мира на Ближнем Востоке, в частности, - в Сирии и Ираке. Президент и понтифик также обсудили общечеловеческие и гуманитарные ценности. Что в завершение встречи папа Франциск «с легкой улыбкой» подарил Путину медальон с изображением ангела-миротворца, прибавив: «Это ангел мира, который победит все войны».

Но, причиной встречи был довольно неожиданный для понтифика вопрос о Ковчеге Гавриила – этой древней святыне, что была вручена архангелом пророку Мухаммеду. Как сказал В.Путин, в России стало известно о попытках саудовских правителей вскрыть схрон Ковчега. Схрон, располагающийся вблизи главной святыни в Мекке – Каабы. И как понимают в Русской православной церкви, это может привести к большим человеческим жертвам.

В Саудовской Аравии знают, что в РПЦ хранится ”Инструкция Гавриила Мухаммеду”, которая, после падения Византии, запутанными путями оказалась в России. Но, они не знают, что это не полный документ, что его конечная часть, примерно 1/3, находится в папской библиотеке. И в РПЦ полагают: чтобы избежать большого несчастья, саудовцы всё равно обратятся за помощью к России, которая как раз и хотела бы иметь полный текст этого древнего манускрипта.

Папа не возражал против такой просьбы Президента: так был заложен фундамент будущей встречи понтифика с патриархом. Встречи, на которой можно было осуществить передачу исторического документа российской стороне.

 

18 июня 2015 г. срочно запросился на аудиенцию с Президентом В.Путиным прибывший в Москву министр обороны Саудовской Аравии Мухаммед ибн Сальман. Не исключалось, что к принцу Мухаммеду присоединится еще один представитель высшего саудовского руководства — министр иностранных дел Адель аль-Джубейр. И произошедшую на полях Санкт-Петербургского экономического форума встречу саудитов с Владимиром Путиным российские СМИ сразу же назвали главной сенсацией мероприятия.

Нужно отметить, что визит саудовской делегации до последнего момента был окружен молчанием — официальные лица его никак не комментировали. Между тем, по данным «Ъ», аккредитованные в Москве иностранные журналисты заранее отправились в Санкт-Петербург для освещения визита саудовской делегации, обещающего стать одной из главных сенсаций форума.

Символично, что принц Мухаммед ибн Сальман и сопровождавшие его лица оказались не единственной делегацией из Эр-Рияда, прибывшей на этой неделе в Россию. Кроме того, прилетели на проходящий в Кубинке международный военно-технический форум «Армия-2015» и другие высокопоставленные саудовские военные И ТАСС, со ссылкой на источник в саудовской делегации, сообщил: военные намерены обсудить закупку российских оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер-Э». Возможно, будет продолжен разговор о закупке 150 танков Т-90С, 200 вертолетов Ми-35М, Ми-17 и Ми-28НЭ, 250 боевых машин пехоты БМП-3, зенитных ракетных установок "Фаворит", "Бук" и "Панцирь".

Другие информагенства тоже гадали о причинах приезда принца. То ли он вызван намерением расширить торговлю, то ли эта встреча послужит прелюдией к снятию с России экономических санкций, то ли речь зайдёт о строительстве в КСА атомной электростанции, то ли вопрос коснётся повышения закупочных цен на нефть.

А сын короля вёл себя как этакий пижонистый мажор, не знающий куда девать деньги и показывающий, что он запросто тут может купить всё и вся.

Но, вот, наконец, в переговорах вскользь обозначилась и интересующая принца тема. Он хотел бы приобрести древний манускрипт под рабочим названием ”Инструкция Гавриила Мухаммеду”, который после набега крестоносцев на Константинополь, одному аллаху известными путями оказался в России. Причём, принц был готов заполучить лишь копию документа, не пожалев денег в счёт компенсации за услугу.

Российская переговорная делегация, понятно, заявила, что впервые слышит о такой рукописи. И вполне возможно, что её вообще нет в России, либо она уничтожена в пространстве времени – вон сколько раз горела Москва, и как пострадали её книгохранилища. Но, тем не менее, российский Президент обещал произвести её поиск в государственных архивах, а также попросить о подобном и Патриарха Кирилла, предстоятеля Русской Православной церкви. И как только появятся результаты, российская сторона тут же известит об этом саудовские власти.

Принц и его делегация возвратились домой, и там было принято решение: продолжить работы по вскрытию саркофага Ковчега Гавриила.

 

И вот, 11 сентября 2015г. около 5:30, в пятницу, менее чем за две недели до начала ежегодного паломничества в Мекку, в результате падения строительного крана на мечеть аль-Харам в Мекке, где находится одна из главных реликвий ислама – Кааба, произошла массовая гибель людей. Кран, падая, пробил крышу мечети и упал на её двор – при этом погибли 107 человек, а число раненых приблизилось к 250. Как сообщают местные СМИ, кран мог обрушиться из-за сильного порыва ветра, хотя свидетели происшедшего утверждают, что в Мекке не было ни сильного ветра, ни дождя. Что, кстати отмечается и на многочисленных видеоматериалах трагедии.

 

 

ЧП в Мекке

 

11 сентября, “плазменный пучок” бьет в большую мечеть

 

Зададимся вопросом: каким образом почти 370 человек смогли оказаться покалеченными и убитыми? Да, упал кран, и что - все пострадавшие строители были сконцентрированы на одном пятачке, прямо под краном? Взгляните на любую стройку – вы видели хоть раз массовое скопление народа под подобным механизмом? Нет, есть лишь множественные надписи о недопустимости нахождения под грузом, под стрелой.

Так что, упавший кран – это явление попутное: гибель людей произошла совсем по другим причинам. Для этого достаточно лишь взглянуть на фотоснимок выше: всё пространство строительной площадки пронизано потоками бьющей с неба энергии – божественной кары.

И что, думаете, осознали саудовские правители истинную причину происшествия? Покаялись в том, что истинные виновники – они сами, а не безвинные строители? Нет, не осознали, никак не покаялись…

И аллах не замедлил им снова напомнить о себе.

 

Как известно, день 22 сентября стал началом хаджа – ежегодного традиционного паломничества мусульман в святые места. Больше 1,3 миллиона верующих прибыло в Саудовскую Аравию для того, чтобы осуществить священное паломничество в Мекку, а общая численность мусульман во время праздника составила около 2,4 млн.человек.

 

И вот, ровно через 2 недели после обрушения крана, утром 25 сентября 2015 г., в праздник Курбан-байрам, в преддверии которого верующие и совершают хадж, произошла очередная трагедия. Происшествие случилось в день Ид аль-Адха (праздник жертвоприношения) в долине Мина, что примерно в 25 км от Мекки. Здесь правоверные должны были исполнить ритуал бросания камней в символизирующие дьявола стены. Ритуал, считающийся наиболее опасным из всех обрядов хаджа из-за того, что одновременно на ограниченном пространстве скапливается большое количество людей.

Совпали во времени 2 события: в долине Мина шёл своим чередом хадж, а под Большой мечетью в Мекке были возобновлены работы по вскрытию схрона с Ковчегом.

До сих пор нет никаких внятных объяснений властей в том, что же конкретно произошло. Одна из версий - паломники пострадали в давке, возникшей из-за технической неисправности поезда, направлявшегося из города Мекка в долину Мина. Якобы, из-за технической неисправности в системе блокировки дверей в одном из специальных поездов, на перроне скопились толпы людей, пытавшихся попасть в вагоны, что привело к давке.

По первоначальным официальным данным Саудовской Аравии, число жертв давки составило 769, ещё 934 человека получили ранения, по последним данным погибло около 4173 паломников из разных стран мира, главным образом, - из стран северной Африки и Малайзии. Среди них 239 погибших и 241 пропавших без вести иранцев. Хадж 2015 года называют "худшим за 25 лет".

Президент Ирана Хасан Роухани, выступая на Генассамблее ООН, заявил, что Саудовская Аравия должна предоставить немедленный доступ независимым экспертам для расследования трагедии в Мекке. "Я выступаю от имени великой нации, которая скорбит о гибели тысячи пилигримов-мусульман, которая скорбит о гибели сотен своих граждан. Пожилые люди, молодые люди, мужчины и женщины, которые собрались вместе в великом глобальном духовном центре хаджа, к сожалению, пали жертвами некомпетентности и халатности тех, кто отвечал за паломничество. По причине безответственности не удалось определить даже пропавших без вести, не удалось срочно возвратить тела погибших скорбящим семьям. Масштабы этой беды, в которой погибли ни в чем неповинные люди из всех уголков мира, так велики, что нельзя рассматривать её как стихийное бедствие или местную проблему ", — сказал Роухани.

Подозрения Ирана, что не всё чисто, вызвало и то, что власти Саудовской Аравии изъяли все сотовые телефоны паломников и данные камер видеонаблюдения и пытались организовать массовое захоронение тел, хотя у них есть хорошо оснащенные морги.

Кааба. Эта реликвия - в виде кубической постройки — находится во внутреннем дворе мечети. В восточном углу Каабы на высоте 1,5 м вмонтирован черный камень - по легенде, этот камень был дарован после раскаяния Адаму, который был изгнан из Рая. Чёрным этот изначально белый камень сделало прикосновение грешника. Считается, что совершить прикосновение к нему во время хаджа — большая честь

 

Последствия ЧП в Мине 25 сентября 2015 года

 

О том, что тела погибших имели вид людей, поражённых током высокого напряжения – саудиты помалкивают. А срочно избавиться от этих неудобных свидетельств помогло положение Корана, что правоверный должен быть предан земле в день смерти. Мы же сейчас можем лишь предполагать, что аллах опять использовал оружие из своего энергетического арсенала: плазмоиды, шаровые молнии или потоки психической энергии.

Но, что же происходило во властных коридорах?

Наутро, после происшествия, все приближённые к трону принцы стали делиться друг с другом картинами ужасного сна, который, как оказалось, видели все. И что это был не сон, это были грозные слова архангела Гавриила. О том, что саудовская верхушка потеряла доверие аллаха, что он – Гавриил – забирает у них святыню – Ковчег. Что этот Ковчег теперь должен быть перемещён в Антарктиду, в названную точку. И что спасти их теперь смогут только русские - Русская православная церковь. Что, при следующем прегрешении, Саудовскому королевству - больше не быть, а святые земли тут же будут переданы Ирану или Турции, которая когда-то уже владела ими.

 

Далее…