Особенности запуска

(дополнение: октябрь 2007г.)

Наибольший интерес в читательской корреспонденции проявляется к конструкции летающих платформ. Почему-то считается, что воссоздать такой ЛА можно наименьшими усилиями, чуть ли не на коленке. Но, время – идёт, и у большинства заинтересованных лиц, как говорится, воз и ныне там.

И каков же вывод?

Всё не так просто, как кажется.

Для того, чтобы получить эффект подъёмной силы, необходимо выполнить на вихревой ячейке ряд ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ условий. И конструктор должен их не только знать, но и ПОШАГОВО проверять эффект выполнения. Попробую перечислить:

-          вращающееся МП;

-          направление вращения МП – в каждой линии ячеек несущей панели – согласное, в смежных линиях - встречное;

-          соответствие размера воронки выбранной гармонике СКЧ;

-          источник ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ионов (не люстра Чижевского – это источник отрицательных ионов); если производится ионизация воздуха, то ионы нужно разделить по знаку, например, - с помощью магнитного поля (это все – до входа в ячейку) и использовать только потребные;

-          подача ионного потока в ячейку – ТАНГЕНЦИАЛЬНАЯ (в зазор между подошвой и отражающей поверхностью);

-          направление ионной подачи – по направлению МП;

-          расположение ячейки – только глазом вверх;

-          наличие отражающей поверхности под подошвой с зазором равным диаметру глаза;

-          наличие заземлённого стока – а) на отражающей поверхности в осевой точке ячейки, б) на наружной поверхности воронки – в нескольких точках подошвы;

-          приход вторичного электронного потока – ОБЯЗАТЕЛЬНЕЙШАЯ проверка, например, с помощью микрокатушки, установленной по оси ячейки под отражающей поверхностью, и подключенной к осциллографу;

-          работа положительной обратной связи (по рассеянию вторичного потока в плоскости подошвы);

-          работа стока – по осцилляторам;

-          выход (или невыход) на режим автогенерации – с помощью точных весов.

Для того чтобы всё это выполнить, конструктор должен досконально представлять движение всех энергетических потоков ячейки, их знаки, направление, физическую сущность – на всех этапах проверки и всей работы в общем. Можно и отклоняться от рекомендаций, но ОСОЗНАННО, представляя заранее – что должно произойти и чего мы хотим добиться.

 

Даже при полном соблюдении требований к изготовлению вихревого движителя остаются ещё два основных условия, несоблюдение которых препятствует успешному запуску ячеек ЛА. И не только: их незнание, как правило, является основным источником неудач самодеятельных конструкторов.  

 

Первое условие связано с типом внутреннего источника энергии ЛА, работа которого потребна лишь на этапе запуска движителя. И оно может быть сформулировано так: внутренний источник энергии должен быть полностью автономным. Это условие будет далее несколько уточнено и дополнено, а пока рассмотрим его соблюдение в ранее приведенных конструкциях индЛА.

Но вначале необходимо ещё раз уточнить вопрос: куда расходуется электрическая энергия при работе узлов движителя? Это, вспомним, - обеспечение работы электроискровой системы ионизации и раскрутка диска-отражателя, если они применяются в конструкции,  а также создание пульсирующего электростатического поля на 2-х конденсаторных обкладках ячеек.

В конструкции корабля мезоамериканских богов присутствуют все 3 узла – указанных потребителей электроэнергии, есть и свой встроенный реактивный движитель. И, значит, вполне можно допустить, что на этой реактивной установке мог размещаться и свой электрический генератор. Здесь просто заметим, доказано будет несколько позднее, что энергия от этого генератора подавалась только одной кратковременной порцией – на время запуска вихревого движителя. В дальнейшем этот генератор отключался, а указанные потребители получали электрическое питание уже с узла свободной энергии – вращающегося диска-отражателя. Немаловажный нюанс: такое конструктивное исполнение внутреннего источника электроэнергии позволяло разместить его внутри создаваемого эфирного кокона полётной тяги вихревого движителя.

Изображение корабля шумерских богов – менее подробно. Но, исходя из единого принципа создания вихревых движителей, можно предположить, что и эта конструкция имела подобную реализацию внутреннего источника энергии.

В дисках Сёрла и Година-Рощина система электроискровой ионизации конструктивно отсутствует, а отражатель - неподвижен. Создание пульсирующего электростатического поля на паре ротор-статор установки – явление вторичное, за счёт раскручивания магнитного ротора от источника механической энергии – электродвигателя. Заметим, что питание этого электродвигателя тут же отключалось, как только начиналось проявление эффекта самораскрутки диска.

Источником электростатического поля в левитационном генераторе Эда Лидскалныньша мог служить, скорее всего, автомобильный блок зажигания, находящийся в зоне создаваемого эфирно-вихревого кокона. А источником тока для работы этого блока могла быть аккумуляторная батарея. Понятно, что эти мысли являются только предположениями, высказанными на основе инженерной целесообразности и информационной скудности материалов. И ещё. Электростатическое поле для разделения ионных зарядов формируется при режимной работе ЛГ автоматически. Описываемый здесь высоковольтный блок нужен лишь для уверенного запуска аппарата. Хотя, по большому счёту, запуск мог состояться и без него.

Ягалёт, как и аппарат Эда, тоже не имеет системы электроискровой ионизации. Здесь единственным потребителем электрической энергии на этапе запуска служит только вращающийся диск-отражатель. Для его первоначальной раскрутки используется энергия возимого автономного источника – аккумулятора, находящегося конструктивно на наспинно-плечевой платформе навесной системы. Опять подчеркнём, что источник находится в зоне создаваемого эфирного кокона, а его энергия расходуется только в период до выхода диска на режим самораскрутки. Далее этот источник от потребителей отключается и переводится в режим подзарядки от потока свободной энергии.

Платформа FL имеет внутренний источник в виде магнето, энергия которого используется только лишь на создание электростатического поля на элементах движителя. Привод магнето осуществляется вручную, вращением обода внешнего колеса. Это сразу же предопределяет затухающий характер количества вырабатываемой магнето энергии в единицу времени. Но и это не всё: из всего объёма энергии используется лишь какая-то её часть, эта порция определяется  периодом кратковременного нахождения управляющего тумблера во включенном состоянии. И снова подчеркнём: кратковременно действующий автономный источник энергии является возимым и находится в зоне создаваемого эфирного кокона.

Платформа Avion. На одной из опубликованных авторами фотографий показана платформа со жгутом проводов, проложенным из соседнего помещения. В то же время на действующий образец изобретатели были вынуждены поставить аккумуляторную батарею. А ведь с ней пришлось испытать ряд неудобств: то она быстро разряжалась, а то и вовсе была разрушена в результате жёсткой посадки ЛА, залив конструкцию и пилота брызгами электролита. Спрашивается: зачем всё же использовать подобный источник тока? Для испытаний, вроде бы, достаточно было и наличия питающего жгута необходимой длины?

И, тем не менее, был использован аккумулятор.

Вывод: видимо, по-иному поступить было невозможно, при питающем жгуте от внешнего источника платформа просто не запускалась. Позже один из авторов платформы по этому поводу выразился так: “… к платформе нельзя приделать энергетический фаркоп”. А в предыдущем разделе статьи я показал: “А такая находка, сделанная её авторами: при подаче энергии от внутреннего источника, находящегося вне ЛА, возникновение эфирного кокона невозможно – вообще дорогого стоит”. Жаль только времени и усилий последователей, пытающихся заново и самостоятельно изобрести “велосипед”, нежели обратить внимание на уже открытые и потому прописные истины!

Тип применяемого В.С.Гребенниковым внутреннего источника энергии для запуска его платформы – неизвестен, но определить его, пользуясь вышеизложенным анализом, – не составит труда. Для этого необходимо лишь уточнить характер электрической нагрузки этого источника и дополнительные требования, предъявляемые к нему.

Энергия на запуске этого ЛА потребляется лишь для создания пульсирующего электростатического поля на 2-х конденсаторных обкладках “сетка - отражающая поверхность”, что определяет высоковольтный характер выходного напряжения источника.

В качестве дополнительных требований, исходя из рассмотрения других конструкций ЛА, необходимо перечислить следующие: необходимость размещения внутри области создаваемого эфирного кокона, обеспечение работы в повторно-кратковременном  режиме. Понятно, что таким требованиям, наряду с обеспечением простоты конструкции, возможностью работы в полевых условиях, доступностью и дешевизной приобретения, как готового изделия, может соответствовать лишь обычная пьезоэлектрическая зажигалка для газовых плит.

Ещё одним требованием является проведение начальной тренировки несущей системы при запуске. Замечено, что возникновение продольно-волнового излучения обладает инерционным запаздыванием. Применительно к появлению устойчивой генерации вихревой ячейки это будет означать, что единичного пускового импульса при первичном заряде конденсатора – будет недостаточно. Для преодоления явления запаздывания необходима некоторая ”тренировка” конденсаторной пары "сетка - ОП" по принудительному циклу ”заряд - разряд”, когда первичный заряд подаётся серией импульсов, а разряд конденсатора между ними – осуществляется опять же через систему стока зарядов.

Теперь, когда с помощью простейшего анализа мы определились с наиболее оптимальной конструкцией внутреннего источника энергии в платформе ВСГ, необходимо чётко выстраивать свои личные шаги на любых этапах строительства ЛА. Т.е. должно присутствовать понимание: при любых испытаниях вихревых ячеек, либо настройках их индивидуальной или групповой работы – недопустимо использование источника энергии, не отвечающего всем перечисленным требованиям.

 

Второе условие связано с внешним возбуждением ЛА, работа которого потребна не  только на этапе запуска движителя. И оно может быть сформулировано так: ЛА, в момент  запуска движителя, должен находиться в зоне интенсивного эфирно-вихревого излучения. Это условие было найдено из понимания: если существуют такие трудности с запуском ВУ у современников, то они должны были существовать и у “богов”. Кто бы и когда бы ни конструировал подобные аппараты, их суть – едина. Но, у “богов”-то они летали! Значит, они всё-таки решили эту задачу! Ну, а раз так, то найти эти решения для нас уже не составит трудности: нужно лишь теперь внимательно проанализировать не только сами аппараты, как это было сделано на предыдущих страницах, а ещё и их окружение, среду базирования и взлёта.

По сути, дело сводится к 2-м позициям: интенсивности ионосодержания рабочего тела в движителе (его весового заряда) и величине окружной скорости вихря этого тела-потока.

Внутри движителя увеличить количество положительных ионов в потоке можно, как уже отмечалось, несколькими способами. Это, например, использование впрыска молекул пропана или метана. Такой способ отмечается при рассмотрении конструкций ягалётов. Этот же газовый поток может дополнительно и нагреваться, что обеспечивает возможность снижения порогового значения минимально-допустимой скорости вращения ионного потока. Именно такой способ применил в своей конструкции левитационного генератора Э.Лидскалныньш. В качестве альтернативного рабочего тела могут применяться даже пары ртути, что явно увеличивает весовой заряд ионного потока. Этот способ широко применялся на индуистских виманах.

Но, оказывается, вовсе не обязательно создавать ионный поток с необходимыми параметрами только за счёт конструкции самого летательного аппарата. Можно ведь готовить этот поток и какими-либо внешними устройствами с тем, чтобы уже потом подать его вовнутрь ЛА. И такая конструкция была реализована мезоамериканскими “богами” при строительстве боевых ягалётов корабельного базирования. При этом подача ионизационного потока осуществлялась снизу аппарата через его трубу-стойку. Источником же этого излучения служил ионизационный реактор базового корабля (летающей платформы). Причем сам корабль мог, при этом, находиться как в воздухе,  так и на земле.

В принципе, внешнее возбуждения индЛА может обеспечиваться и за счёт энергии формы (или ЭПС), и любознательный читатель может воспользоваться советами В.С.Гребенникова, изложенными в его книге “Мой мир”. Естественно, что элементы всех этих устройств своими размерами должны быть настроены на требуемую гармонику МПЗ.

И всё же больше всего проблем с устойчивостью процесса запуска вихревых движителей “боги” имели в случаях эксплуатации более крупных ЛА: начиная от летающих платформ (отдельных модулей) и заканчивая крупными кораблями многомодульной конструкции. Наши создатели не могли себе позволить, чтобы во время нападения на их базы космических конкурентов время приведения кораблей в боевую готовность было неопределённым.

Хочешь выжить, принимай меры, какими бы затратными они не были! 

 

  Любознательного читателя только прошу взглянуть на это реконструированное изображение военно-космической базы мезоамериканских “богов” в Монте-Альбане. Здесь, куда только достаёт взгляд наблюдателя – зиккураты, зиккураты и зиккураты. А ведь каждый зиккурат – это место для стоянки-взлёта отдельного ЛА, скорее всего – летающей платформы.

Сколько же потребовалось усилий, как людей так и “богов”, чтобы создать эту махину! И, тем не менее, только таким образом можно было обеспечить необходимую степень боеготовности, и наши “боги” вынуждены были возводить эти сооружения.

 

На следующей фотографии, теперь уже базы в Теотиуакане, можно наглядно, как этим туристам, убедиться к каким затратным мерам были вынуждены прибегать “боги”, чтобы обеспечить устойчивый и надёжный запуск своих ЛА.

А вот обеспечение надёжного запуска движителей крупномодульных космических кораблей обеспечивалось несколько иными наземными конструкциями, так называемыми битаврингами. Современные горе-исследователи называют эти площадки стадионами для игры в мяч, мы же знаем, что это – места стоянки звёздных кораблей.

Но, призадумаемся: почему же была выбрана такая неудобная, неустойчивая форма днища этих кораблей? Это сразу же обрекало корабль с такой конфигурацией на приземление только в своём, именном месте.

Но “боги”, тем не менее, шли на эти видимые “недостатки”. Почему?

 

А ведь такой “стадион для игры в мяч”, как изображённый битавринг из Монте-Альбана, - далеко не единичное сооружение. Практически подбные взлётно-посадочные площадки сооружались в каждом городе МезоАмерики. И не по одному. Например, только в Эль-Тахине их насчитывалось одиннадцать.

Что, в первую очередь, привлекает при рассмотрении этих сооружений? Это – камень, как используемый материал, и – необычная скошенно-клинообразная форма боковых граней площадок.

Древние вообще любили и умели работать с камнем. Они не только использовали его в качестве материала для строительства многофункциональных пирамид, как это было в МезоАмерике или Египте, обустройства лабиринтных систем навигации морских судов, как в Беломорье или Средиземном море, или создания мощнейших станций психологического воздействия на человека, как это происходило в Ловозёрье. Теперь мы видим тот же камень, уложенный в виде 2-х разнесённых ступенчато-пирамидальных граней, но предназначенный совершенно для другой цели, а именно: обеспечить внешнее возбуждение движителей ЛА за счёт энергии каменной структуры-формы!

Я вообще не рассматриваю какие-либо религиозные или духовные мотивы строительства перечисленных сооружений: всему, в первую очередь, должны предшествовать только прагматические соображения. Ведь логика простейшая: каждой иноцивилизации необходимо было выжить в условиях враждебного окружения! И, естественно, все силы и помыслы были направлены на решение этой задачи.

Но, всё же направленность этой статьи – вихревые ЛА индивидуального использования. И вполне вероятно, что какому-либо конструктору может потребоваться последний метод внешнего возбуждения: например, в лабораторных условиях. И здесь, как нельзя кстати, может пригодиться уменьшенная модель каменного зиккурата.

 

Зиккурат – усечённая пирамида. В древних городах цивилизации Шумера  пирамиды неклассической формы - зиккураты – не редкость. 

З.Ситчин в своей книге “12-я планета” замечает, что на аккадском/вавилонском наречии “зикурати” означает “труба божественного духа”.

Этот “дух” ничто иное, как поток эфирно-вихревого излучения. И когда  летательный аппарат устанавливался на вершину пирамиды, то поток, пронизывая элементы вихревого движителя, обеспечивал уменьшение (или ненужность) затрат энергии на ионизацию рабочего тела (воздуха) в его ячейках.  

 

Стандартный зиккурат имел 7 ступеней, каждая из которых представляет в горизонтальном сечении квадрат.  Длина стороны каждого квадрата представлена в относительных единицах (15; 13; 10; 8,5; 7; 5,5 и 4), что показано в центре рисунка. В правой его части помещены данные по высотам этих ступеней (5,5; 3; 1; 1; 1; 1 и 2,5) – в тех же относительных единицах.

О древнеегипетских мерах длины. Канонический царский локоть равен  51,85 см. Такой локоть часто использовался в размерах конструкций на плато в Гизе. Знаменитый храм Сесостриса-I в Карнаке (1400 г. до н.э.) – образцовый объект в метрологии Древнего Египта – имеет размер стороны квадрата основания 674 см. Здесь строгое соответствие каноническому царскому локтю в 51,85 см, а именно, 13 локтей. Понятно, что для обеспечения гармонического соответствия МПЗ лабораторные размеры зиккурата должны быть уменьшены в масштабе 1:2N, где N – целое число.

Немаловажна и ориентация зиккурата в пространстве – это обязательное условие излучения форм. Если пирамиды в Гизе строго ориентированы по сторонам света своими гранями, то, как отмечает тот же З.Ситчин: “Все зиккураты повернуты таким образом, что их углы были строго направлены на север, юг, запад и восток. В результате, их грани располагались строго под углом 45 градусов к четырем сторонам света”.  А потребуется увеличить мощность излучения зиккурата - нет проблем, это можно сделать за счёт пропускания водного потока под пирамидой. Подробности - в статье "Мегалитическое противостояние".

 

Предвозбуждение вихревых ячеек в летающих платформах не обязательно должно производиться с помощью каменных или иных структур определённой формы, являющихся, по сути, пассивными источниками продольно-волнового излучения. Необходимый эффект можно получить, задействуя и так называемый биогенератор. У насекомых, использующих для полёта эфирно-вихревые несущие системы, таким биогенератором является их тело. Но, тем же биогенератором является и тело человека. И понятно, что такие источники продольно-волнового излучения являются уже активными.

Наибольшее распространение подобный источник энергии нашёл в биолокации. Человек здесь, будучи неотъемлемой частью измерительной системы, как раз и является биологическим генератором продольной волны, взаимодействующей через рамку или маятниковый отвес с другой продольной волной, излучаемой искомым объектом.

Удивительно, но опыт с возбуждением надкрылий жука, приведший ВСГ к идее постройки его платформы, также связан с внешним возбуждением несущей поверхности. Здесь уже сам энтомолог, касаясь пинцетом этого надкрылья, передал ему не только импульс своей электростатики, но и явился собственно широкодиапазонным генератором продольно-волнового излучения (см. о явлении биолокации в статье “Лабиринты – навигационная система Беломорья”).

Как следствие этих факторов, накладываемое сверху надкрылие стало взаимодействовать с аналогичной формой (вторым надкрылием – отражающей поверхностью), так испытатель открыл для себя необычный эффект.

Известно, что продольно-вихревой ионный поток на выходе элементарной вихревой ячейки формируется за счёт перекрёстного взаимодействия 2-х полей: электрического и магнитного. И понятно, что первичный статический заряд надкрылие получило от испытателя. Но, вот откуда взялось магнитное поле?

Для понимания процесса возьмём всё ту же ячейку и мысленно подадим готовый продольно-вихревой поток на выход ячейки, используя его уже как вход. Тогда, по принципу обратимости, внутри самой ячейки как раз и должны появиться упоминаемые 2 поля, в том числе – и магнитное. И тогда, как следствие, уже и произойдёт запуск ячейки.

Отсюда можно сделать и практические заключения: если конструктор летающей платформы использует для предвозбуждения собственный биогенератор,– запуск ячеек возможен при:

- подаче продольно-вихревого потока на несущую систему платформы от рук оператора, либо

- нахождении оператора на самой платформе.

ВСГ, как следует из его статей и книги, обладал мощной биоэнергетикой собственного организма, потому довольно легко мог возбуждать движитель своей платформы. Но, собственный биогенератор был полностью задействован и в полёте, что изобретатель отмечает через замечание: "...вечно заняты руки".

Известный изобретатель Д.Кили тоже обладал собственной мощнейшей энергетикой. Такой, что ему без какого-либо особого труда удавалось проводить свои уникальные опыты: то ли с погружением 4-х-тонной чугунной сферы в нетронутый грунт, то ли с дезинтеграцией камня. Но уникальная способность Д.Кили сыграла с ним не самую лучшую роль: никто вслед за ним не смог повторить его опыты, что и облегчило в будущем задачу маркабианцев объявить его мошенником.

А уже в наши дни, из-за непонимания роли уникальной энергетики организма В.Гребенникова, никак не могут запустить вихревую ячейку те недалёкие и безграмотные горе-последователи метода "тыка", которых пруд-пруди развелось на различных форумах Интернета.

Возможности каждого человека генерировать продольно-вихревые поля – индивидуально-различны (см. статью ”Вихри возрождения - древний секрет тибетских лам”). И они зависят от многих факторов: от возраста, питания, травмированности организма алкоголем или наркотиками, времени суток или сезонности, специальной тренировки и т.д. И это означает лишь одно: для обеспечения запуска и полёта аппарата испытатель должен уделить состоянию своего организма ничуть не меньшее внимание, чем конструкции самой платформы.

 

Итак, мы рассмотрели 2 способа предварительного возбуждения вихревых ячеек: с помощью источников пассивного излучения (энергии формы) – пирамид (зиккуратов), и с использованием активных источников продольно-волнового излучения – биогенераторов. Отсюда, пытливый экспериментатор может увидеть и третий путь организации предвозбуждения – с помощью искусственного возбуждения естественных форм, обладающих ярко проявляемой способностью к так называемому “эффекту полостных структур” (ЭПС).

 

Заканчивая статью, хочется обратить внимание читателя на явление антигравитации. И здесь главное: это явление не имеет никакого отношения к рассмотренным здесь конструкциям эфирно-вихревых ЛА. Попросту: оттолкнулся человек от земли во время прыжка – уже проявляются силы антигравитации, включил реактивный движитель на своём полётном устройстве – тем более. И поставив любой, пусть даже самый экзотический движитель, если хотим преодолевать силы притяжения планеты, - мы заранее обрекаем себя на движение в обычном пространстве. А это: и скоростной напор воздушной среды, и инерционность движущихся масс, и громадные энергетические затраты. Понятно, что ни о какой свободной энергии, используемой для полёта, не может идти и речи. А в космическом плане – это полёт по виткам около планетных и звёздных систем, с бесконечным преодолением безбрежного космического пространства в его физическом понимании.

Рассматривая возможность полёта на основе СКЧ, а тем более, - на основе разности СКЧ, мы всё это громаднейшее пространство космоса представляем сжатым до размеров мяча, внутри которого звучит музыка излучений СКЧ всех планет. И тогда, настроившись на пару: исходная – заданная планеты, мы уже не преодолеваем громаду пространства, а как бы мгновенно выпадаем в зоне влияния планеты назначения.

При полётах же в околоземном пространстве в конструкции ЛА достаточно схемы полумеркабы. Но, опять же, полётная тяга создается только на основе перепада эфирного давления. Сам полёт происходит почти в нематериальном (эфирном) мире, когда проявляется эффект влияния на время, отсутствуют скоростной напор и инерционное воздействие. Да, здесь величина минимальной эфирной тяги должна быть равной силе притяжения планеты, но само явление антигравитации как бы отходит на 2-й план, не являясь основополагающим.

 

  P.S.  Вот и окончена статья об индивидуальных ЛА, охватывающая значительный временной промежуток – от 2000 г. до н.э. и до сегодняшних дней. Статья – не только об азбучных началах построения таких аппаратов, но и о совершенно необычном способе преодоления космических далей – на основе разности СКЧ планет. И основная цель: овладев знаниями богов прошлого, стать самим богами времени нынешнего.

В тексте я старался максимально популярно излагать имеющиеся факты. Но зачастую, из-за наличия лишь скупых конструктивных данных, приведенных в легендах, в многократно дублированных рисунках, скульптурных изображениях, для восполнения недостающей информации приходилось подключать аппарат логики. Широко использовался и принцип инженерной целесообразности.

В целях уменьшения объёма материал подан довольно сжато, когда почти каждое слово несёт в себе информационную нагрузку. Такой способ несколько затрудняет его восприятие, но зато не позволяет отклониться от логической направленности цепи доказательств.

И всё же, судить – как всё получилось – только тебе, мой читатель!

Удачи,

Ваш Александр Махов

Оглавл...